
chekist
Форумчане-
Постов
61 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о chekist
- День рождения 11/29/1980
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Москва, САО
-
Интересы
Юридический консалтинг
Посетители профиля
266 просмотров профиля
Достижения chekist
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
Перед поездкой в Финку машина проехала 15 тыс. км и расход показывал 13,8 на сотню (за весь пробег), а бака полного на 600 км смешанного еле хватало (запас хода по одометру). За время поездки - 14 дней, проехал около 3000 км, расход упал до 11,8 л/100 км (опять же за весь пробег), а бака соответсвенно стало хватать на 800.
-
В Финляндии я участки более 100 км проезжал на круизе при 100 км/ч, меня никто не обгонял, не подрезал, не мигал в попу и тормозить тоже не приходилось. Возможно ли такое в России? Я думаю что нет!
-
На 15 000 км прям перед ТО сгорел стартер. ОД поменял по гарантии за 3 дня. После замены проехал 500 метров и снова умер стартер! Тут ОД уже чесал не только репу. В итоге приговорили силовой кабель.и поменяли второй раз стартер. Очковал однако, так как с день выезда от ОД после ремонта мне предстояло двухнедельное путешествие в Финляндию и 1200 км пути в один конец.Но все ОК! Сейчас пробег уже 23000 км.
-
После поездки в Финляндию с ее драконовскими штрафами за превышение неожиданно оказалось что моя машина по одометру может проехать 770 км на полном баке. Правда после долгого переезда их 40 км/ч на некоторых дорогах могут привести к засыпанию за рулем. За 15 дней поездки я увидел кучу камер и ни одного патруля их ДПС.
-
Когда я сижу на пассажирском сидении Антары моего друга, я делаю большой наклон спинки сидения и благодаря своему росту основное усилие получается на край сидения. Не смешно, мне так удобно. А то что датчик не срабатывает, увидел случайно. За рулем пристегиваюсь постоянно, только на парковке он реально раздражает.
-
Пищалка отключается сама, стоит только потерпеть несколько минут. Если сработала на парковке - откройте и закройте дверь, только не разгоняйтесь иначе сработает снова. Еще, если пассажир сядет на край сиденья, то его присутствие для автомобиля будет незаметно. На тойоте был когда-то колокольчик при скорости более 120 км/ч, вот это точно засада!
-
Второй это какой? Я пробивал как раз по второму, нашему. Первый производитель штампует. Производитель должен быть указан в обоих винах одинаковый. Смысл бегать вокруг машины и переписывать первый вин?
-
Признаюсь сразу, ни петь, ни танцевать, ни рисовать я не умею. Так что дальнейшее пусть будет на совести компетентных людей. Я высказал своё мнение. Да - это критика.
-
1. Первый прожиг на 800 км был. 2. Лампа загорается желтая, а это ничего общего с "кирдык" не имеет на любом авто с любым двигателем. 3. Лампа загорается если условия движения авто не позволяют запустить прожиг, а очень надо. В остальных случаях о прожиге можно судить по моментальному расходу. 4. Глушить авто на прожиге можно, но рекомендуется подождать его окончания. Стоять на месте значит можно и не дождаться того окончания:)/> 5. Система охлаждения кондиционера может не выключаться при остановке двигателя, она и шумит. Еще она может привести к самопроизвольному срабатыванию сигнализации из-за вибрации. Турбина охлаждается на месте очень быстро, но после активной езды лучше не глушить мотор минуту-другую. Сейчас моей машине 23 000 км, в эксплуатации пол года.
-
Раньше состоял в данном клубе out-club.ru, символика очень узнаваема. Плюс у них свои рамки на номера. http://out-club.ru/board/forumdisplay.php?f=180 Все стоило по 200 рэ. Держится очень хорошо, даже при наличии мелких элементов (за два года не потерял ни чего). Кстати у них под каждую модель своя наклейка с мордой именно той модели. Не говорю что нужно копировать, но морду Антары хотелось бы видеть.
-
МОДЕЛЬ ANTARA Список опций Показать ДАТА ВЫПУСКА 22.08.2012 МОДЕЛЬНЫЙ ГОД 2012 ДВИГАТЕЛЬ Z22D1 НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 187796K КОД КУЗОВА J26 КОД GM TAFK КОД СТРАНЫ RU VIN XUULJ6EH1C0001234 XUU JSC (Avtotor) L Antara J J26 (Cosmo /S/SE) (AWD) 6 4 door SUV E Active (manual) Belts, driver & passenger (frontal) front seat side & roof side H LNQ (A22DM) 1 Check Digit C 2012 0 Bupyong (Korea) (-2009) Еще до покупки знал что она собирается в Корее, у нас только ВИН добавляют и возможно колеса прикручивают:)/> И это не может не радовать!
-
Машина в эксплуатации с конца ноября, пробег 23000 км, расход за все время средний 13 литров. Очень много езжу по городу. Уже совершил пробег Москва-Коли(Финляндия)-Хельсинки -С.-Пб.-Москва. Улет, полный бак показывал почти 800 км запаса хода.
-
Заказал в Экзисте Dexos 2 5W-30 7 литров (5+2 с запасом) за 1600 рэ. Для сравнения у ОД в плане на ТО-2 поменять 5.6 литров за 3270 рублей за материалы. Жлобы, где логика?
-
У ОД расходники ну никак не могут быть дешевле. Проверил когда запросил расходы по будущему ТО 2. Глаза разбежались когда сумма превысила 45 000 рублей за ТО 2 с заменой колодок и расходниками ОД. Сразу полез в Экзист.
-
У товарища на ТО 2, официалы настоятельно рекомендовали поменять колодки по-кругу. Купили ему пока комплект оригинальных передних в Экзисте за 3100рэ, задние дороже будут немного. У ОД колодки переднии оригинал 7500 р. и по-моему замена колодок не входит в обязательные работы, т.е. меняй где хочешь.