Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Олег_30

Почетные Форумчане
  • Постов

    243
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Сергиев Посад.

Посетители профиля

336 просмотров профиля
  • kent

Достижения Олег_30

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Масло в норме и в двигателе и в коробке все по уровню. От замены до замены все норм. Думаете не трогать?
  2. Может кто подскажет. Масло менял в коробке, сняли защиту, а там на стыке коробки и двигателя засохшие подтеки масла. Сальник коленвала скорее всего да? Если кто менял сколько это по цене выходит. И что там еще можно поменять, если уже снимать коробку придется.
  3. Ну да здесь же и рестайл и дорестайл)
  4. Попробую. Как вернусь в россию.
  5. Свет гаснет салонный как положено. На панеле значек ручного тормоза тоже гаснет. Утром не видно было особо горят или нет кнопки, ну наверное горели раз акум сел. Еще вспомнил мигала красная лампочка на торпеде где кнопки, когда выходишь из машины и дверь захлопываешь Ни ригистратора ни радар-детектора не установлено. Кроме сигналки ничего не ставилось и в электрику никто не лазил
  6. Не знаю. Сигналка у диллера поставлена с покупки. 8 лет все норм было. Куда лезть бы понять. Другого оборудования не подключено
  7. Ставил на штатную. Тоже самое. Единственное за день до этого припарковался в притык к дереву, пришлось вылезать через пасажирскую дверь. На форумах других авто пишут что может из-за этого. Но мне кажется это дурь
  8. Здравствуйте. Столкнулся с такой проблемой. Выключил зажигание, сижу в машине. Не погасла подсветка кнопки аварийки и переключатель габариты ближний свет. Ключ вытащен из замка. Сижу дальше минут 5 не гаснет, при этом можно включить габариты и ближний свет. Завел машину заглушил, вышел из машины, захлопнул дверь. Стою минут 5 не гаснет опять. Поставил на сигнализацию (не штатную), опять стою 5 минут не гаснет. Ушел домой, утром акумулятор почти севший, но завелась. Сейчас клемму снял. Что это может быть
  9. Как определить тип масла? Была как корка масляная вместе с грязью засохшей. По запаху и консистенции непонятно. А что за резиновая заглушка?
  10. Поменял жидкость частично. Жидкость темная, запаха гари нет, стружки нет. После скидывания клеммы проблем с переключением больше не было. Но появилась новая беда. Защиту сняли и на стыке двигатеья и коробки корка из подтека масла, свежих капель нет. Что это сальник коленвала или сальник коробки, что чаще проблему создает? Уровень масла был в коробке по уровню. В двигателе тоже уровень.
  11. Название темы Течи масла из двигателя 2.4. Машина 2012г пробег 50тыс
  12. Доброго времени суток. Менял масло в Акпп частично. Сняли защиту, а на стыке двигателя и коробки масляный налет как корка. Уровень масла в коробке и двигателе нормальный. Что это подтекает скорее всего? Сальник коленвала или коробки? Очень не хочется лезть туда
  13. а откуда такая уверенность в правильном уровне жижы перед началом процедуры замены? может ее было меньше уровня, а вы так и оставили? там же есть контрольное отверстие. залил, прогрел, открутил. если чуть-чуть вылилось-значит теперь уровень. если не полилось-значит уровня еще нетВсе по уровню выставляли. По контрольному отверстию.

×
×
  • Создать...