Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ssergej

Форумчане
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ssergej стал победителем дня 18 октября 2012

Ssergej имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Казань

Посетители профиля

290 просмотров профиля
  • kent

Достижения Ssergej

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. такой велик в Мск в парке им. Горького в 2001 году видел и даже пробовал проехать на нем. Цена была рублей 150-200, но призом были на выбор: магнитола CD, ящик пива и, помнится вроде экскурсия на катере. Короче я тогда не смог действительно проехать и 3-х метров. Было 3 попытки ((( Алгоритм понятен. И, как говорит автор на видео: "Понимание не есть умение".
  2. ОК! Вот вчера ездил на рыбалку. Месил грязь, песок... ESP работала о чем информировала миганиями индикатора. Гирлянды нет! Дай бог, чтобы это была заслонка, а не датчики (улыбка!) в ступичном блоке, которые там меняются за сумашедшие деньги! Приятно ездить когда из индикаторов только круиз контроль горит по моему желанию, а не само все по себе )))
  3. Получается заслонка в какой-то момент не подала сигнала на датчик, что совпало с подкачкой колеса + повторная проверка на другом колесе, и так два месяца, потом забилась и капец? Для меня давление в колесах связанно с частотой вращения колеса, которую отслеживает конкретный датчик, а ESP как раз и реагирует на разницу вращения колес. Или я заблуждаюсь?
  4. Приветствую Вас форумчане! В 33 посте (от 11 марта) я писал, что справился с "гирляндой" путем проверки и подкачки колес до нужного давления. Далее регулярно 1-2 раза в неделю проверял давление и следил за его соответствием 2,1атм - все ОК, но 18 мая при всех правильно накачанных колесах загорелась "гирлянда" ESP. В таком положении проехал за 18-19 мая примерно 600 км, с постоянным контролем давления в шинах. Ни чего не менялось. Вечером 19.05.13 полез к многострадальной, судя по форуму заслонке, благо руки есть, ср-ва для чистки остались еще с прошлой попытки почистить заслонку, ну и в поддержку советы с форума. В итоге почистил заслонку со снятием но без отключения датчика (не смог отключить - но руки есть))), вместо этого отключил + клему АКБ. На все про все 20 минут - заслонка блЯстит. Собрал. Завел. "ГИРЛЯНДЫ" нет. 21 мая - проехал с того момента еще км 400! Гирлянды нет! (есть конечно вероятность что через пару мес. опять появится, но уже по какой ни будь другой причине (улыбка!)
  5. 6 марта 2013 загорелась гирлянда "работа ESP" и "ESP не готова", полез сразу на форум.... почитал... приготовился к самостоятельной чистке дроссельной заслонки: начитался, распечатал, купил чистящее средство, погнал в гараж. Пока расскладывался заметил чуть спущенное левое заднее колесо. Подкачал. Проверял по датчикам давления степень накачки 2.1атм. Не поверите - чеки погасли. Завелся, прогрелся, выехал из гаража - гирлянды нет! Покатался полчаса, в т.ч. и по бездорожью: ESP работает - мигает датчик, но чек уже не горит. Чтобы проверить сию мистику - спустил правое! заднее колесо до 1,7 атм, как было замеченно левое заднее, покатался 200-300 метров... оппаааа гирлянда загорелась. Подкачал - пропала. Это я к тому, что может перед тем, как лезть с вмешательством в заслонку, проверить стоит давление во всех колесах? 11 марта - гирлянды нет. ESP работает в штатном режиме.
  6. у меня тоже вывалилась эта скоба пару недель назад )))) Судя по фото - это стопоры критических углов регулировки полотна зеркала (во загнул)... Ну что бы зеркало только в ограниченном диапазоне регулировалось!)))
  7. 03. ноября обратился к ОД с жалобой на стук впереди. Посмотрели. Потрясли. Приговорили втулки поперечного стабилизатора и сайлентблоки рычагов передней подвески задние. Все по гарантии поменяли. Аааа... еще ГУР тоже по гарантии поменяли. До конца гарантии остался месяц.

×
×
  • Создать...