Всем доброго дня!!! Поделюсь своими наблюдениями по поводу стука за время эксплуатации Антары с октября 2012 г. (брал с пробегом 45 тыс.) Много читал форум и как многие начал с замены стоек стаба - в результате без изменений))....позже стал замечать, что стук появляется после продолжительной стоянки (с вечера до утра), но проехав буквально несколько км. стук пропадает)) Ездил на СТО - результат, подвеска в идеале! Все проверили и протянули заодно, пробег на данный момент 55 тыс. км. Лично я грешу на стойку амортизатора, но если она не течет и полностью рабочая, то смысла менять ее нет, тем более, что стук проходит! И еще в сырую погоду или при большой влажности он и проявляется. Далее расскажу про стук в рейке, на который многие грешат......мне на СТО нашли небольшой стук в местах КРЕПЛЕНИЯ рейки (там их 2), вопрос решается заменой 2-х сайлентблоков. Тоже ничего не делал, поскольку не досаждает! Были небольшие пощелкивания при повороте руля влево (не слышно, только ощущения), но после последнего посещения СТО, где места крепления рейки брызнули смазкой все пропало! Будет досаждать поменяю, сайленты! Проехал с момента покупки 10 тыс. км. машиной полностью доволен.