Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Петрович

Почетные Форумчане
  • Постов

    150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Петрович стал победителем дня 28 сентября 2016

Петрович имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва, ЮЗАО

Посетители профиля

128 просмотров профиля
  • kent

Достижения Петрович

Новичок

Новичок (1/14)

7

Репутация

  1. Антару отдал за 800 с пробегом 81ткм. И без сожаления. Застучали задние стойки, умерла шторка в правой фаре, и это если не вспоминать что было ранее. 2.5 за Прайм 16 г.в.
  2. Поменял Антарика на Соренто Прайм бензин 3.3, премиум. Проехал уже 1600км. Расход по БК и чекам 15.1л при средней 26км/ч
  3. Меняйте масло и не парьтесь. Хуже врядли будет, не такие уж дикие пробеги. Да и при сливе будет видно, есть нарекание на масло, значит пора готовиться, нет значит катать дальше. Всего не предугадать и не предвидеть.
  4. Для тех кто пытается определить состояние коробки по маслу: при замене масло было в отличном состоянии и даже намека на стружку не было. Но беда пришла с другой стороны. Стальной пружинный диск, мать его растак. Так что смена масла это хорошо, но не гарантия. Никого не хочу расстраивать, просто жизненный опыт.
  5. Забрал сегодня машинку из АвтоматТрансСервиса. Пока еще мало проехал, но пинков и дотыков нет. Блок управления не меняли, заменили все соленоиды. Итого: 119тыр (работа, з/ч, эвакуатор)
  6. От 1750 только передний привод. Полный от 2120. Смотрите внимательней.
  7. 6T45/6T50 только название серии коробок. По факту на дизель, бензин 2.4 и бензин 3.0 НЕ взаимозаменяемы. Под каждый двигатель нужна своя коробка, разный момент, разные дифференциалы, разные блоки управления и т.д. За 120 тыр может быть только восстановленная или б/у. Но какую гарантию вам дадут на б/у? Верно, никакой. На восстановленную могут дать гарантию, но такую еще надо найти, а это весьма непросто. То что на сайте написано еще не значит что есть в наличии. На заборах сами знаете что написано, а там ... По моей просьбе номер новой коробки под мой двигатель мне дал дилер. Я тоже решил посмотреть сколько же стоит новая. Вот номер 24265165, можете сами глянуть.
  8. Добавлю пожалуй, чтобы быть предельно объективным. В деф. листе от Нагорной нет самой дорогой позиции которая есть в деф.листе у дилера - блок управления АКПП. Но даже имея у дилера 25% скидку на эту з/ч я получаю ее за 70тыр, Нагорная без всяких скидок продаст мне эту деталь за 65тыр. P.S. Возможно мне придется приобретать блок управления, но пока рано об этом говорить. Буду отписываться о процессе ремонта здесь.
  9. Положительным опытом других клубней. А так же гарантией на ремонт пол года или 10ткм, тогда как дилер дает 3 месяца.
  10. Краткий отчет по коробке. Одна из распространенных болячек коробок 6Т40/6Т45/6Т50 настигла и меня. Лопнул пружинный диск и покрушил все что смог внутри. Дефектовочный лист от дилера: 32 позиции, 230тыр и месяц ожидания Дефектовочный лист в независимом сервисе на Нагорной: 11 позиций, 92тыр и 7дней. Дилер перестраховался и решил поменять вообще все что было в коробке. Не ремонтируйте АКПП у дилера в послегарантийный период. To be continued...
  11. Хундай Света в топе за 1.2 по размерам Мокка, по отделке надо посмотреть, но сильно сомневаюсь что пластик будет лучше Тушкана. И еще надо смириться в салоне с хундаевским "восточным бохатством". У Киа (Спортейдж, Соренто, Соренто Прайм) все же по приятней салон и материалы, на мой взгляд. А если смотреть по цене, то в цену Антары в 2012 влезает Спортейдж 2016 и Соренто (классик), но по оснащению не сравнить.
  12. 1. Киа. Соренто (обычный) по размерам близок к Антаре, по оснащению лучше, НО в 2017г снимают с производства, в 18г будет новая модель. Дизелей нет и не будет. Бензин откровенно слаб для этой машины. Новый Спортейдж брал на тест-драйв 2л бензин премиум. Нафарширован по самые помидоры, но по салону меньше Антарика. Не хватает движка для перестроений и обгонов, нужно очень заранее продумывать маневр (тест-драйвил на МКАДе). Правда я забыл выбрать режим спорт, надо будет еще раз прокатиться. Дизель есть и должен быть поинтересней бензинки. 2. Хюндай Тушкан весь какойто гулко-пластиковый в салоне. Даже не возникло желание тест-драйвить. Санта-Фе премиум есть с неплохим дизелем, но ценник в норм.комплектации от 2.4млн. Все написаное исключительно ИМХО.
  13. Примерно на 65тык полная замена на дилерском спец.оборудовании. Стружки не было, масло было нормальное.
  14. До 200км/ч не разгонял, со светофоров не рвал, прицепы не таскал. Средняя по БК 30 км/ч. По "собянинску" не погоняешь - камеры да пробки. На дальняках не больше 130км/ч, кроме обгонов. Среднестатистическая эксплуатация.
  15. 2012 г.в., 3.0 л, 71 000 км Коробас кинул джекичан, Р0700 и Р2714 и сказал "прощай". На днях снятие, дефектовка и приговор.

×
×
  • Создать...