Про бензин тоже могу много страшилок рассказать, т.к. есть свой сервис по ремонту малой строительной техники - в основном бензиновые движки Honda, B&S и Subaru. Там выше фотки были поршневой Камри.... вот такую беду, но в меньших размерах, приходится встречать и на маленьких движках. Дело действительно в бензине. Однажды, новая техника отработала один день....и движок был приговорен. На заправке вместо бензина была заправлена некая субстанция...которая напоминала нечто среднее между керосином и бензином. Вот поршневая именно так и выглядела, как на фотках Камри. В другом случае движок отработал всего один час и топливный фильтр наглухо забился свинцом.... так, что абсолютно не пропускал топливо и даже не продувался ртом. Однажды я и сам попался на Мазде (95 бенз)... оооочень долго потом промывали бак и всю топливную. С соляркой тож можно попасть, если в ней есть вода. Но... на Тойоте Хайс я ездил целый год на смеси авиационного керосина с авиационным масло :)) И хоть бы хрен ей. Ракета была просто )) Тогда еще в авиации служил....