Читаю одно еженедельное автомобильное издание, в котором присутствует раздел про выбор подержанного авто и заметил такую тенденцию про проблемы двигателей. Про бензиновые пишут различные, много про залипание клапанов, не очень долгоживущие турбины и тд и тп(в зависимости от марки,модели), а про дизельные "наиболее беспроблемны, за исключением редкого случая выхода из строя форсунок и тнвд из-за некачественного топлива... Что не может не льстить дизелистам))) Мой выбор пал на дизель из-за желания попробовать дизель и вполне доволен)) Долгих прогревов не заметил, да и не замечу благодаря автозапуску +GSM. Сегодня -16 утром было, завел за 8 минут до прихода к машине, теплый воздух активно повалил через 300 метров после отъезда(климат в режиме авто). Вибрации на холостых по сравнению с бензином еще как присутствуют(хотя больше похоже на дрожь, но тут уж особенность и никуда не денешься. Вроде не напрягает. В движении тишина как в бензине, но тут спасибо только шумоизоляции(кстати тише чем во фрилендере 2). До этого был 2 литровый бензиновый лансерX(МКПП) с новья(2008г) и продан недавно с пробегом 146000км. Проблем с ним вообще не испытал.по гарантии ток мафон перепрошили (с диском играла только одна сторона колонок), и на 98900 км потекла передняя стойка, и ее помняли по гарантии. Расходы кроме масла и фильтров. (асбестовое кольцо-1раз(500р) вторая стойка (тк менять то парно)- 1раз(7000р-оригинал), втулки стабилизатора: перед -2 раза(по 600р), зад1- раз(400р), колодки по 2 раза перед и зад. И на последнем ТО 130000км задние тормозные диски и рулевые тяги с наконечниками, вот и вся история(свечи 2 раза на 60 и 120 тыс км по регламенту, даже инжектор не мыл ни разу). После всего этого немного с грустью брал Антару, ну не слывет она такой надежностью... Хотя надеюсь на лучшее и всем, вне зависимости от двигателя, желаю такой же надежности!!