Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Леонид

Почетные Форумчане
  • Постов

    124
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Леонид стал победителем дня 24 марта 2013

Леонид имел наиболее популярный контент!

Информация о Леонид

  • День рождения 09/18/1979

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ленинградская обл.г.Гатчина
  • Интересы
    Автомобили

Посетители профиля

217 просмотров профиля
  • kent

Достижения Леонид

Новичок

Новичок (1/14)

5

Репутация

  1. Вчера делал ТО 1 в Лауре Купчино.Не могу понять сделали мне ТО или нет.Такое ощущение,что загнали в ремзону,а через 2 часа выгнали,деньги взяли и привет.Сегодня посмотрел масло в двигателе,реально тёмное,следов,что кто-то лазил нет.Завтра заеду на яму,посмотрю,трогали фильтр или нет?Знать бы где он...
  2. У меня первый прожиг был на 800 км.а следующий гдето 2450 км.Саляра Газпром.Сейчас пробег 12000 прожиг включается раз в 1000-1500 км.Езжу без экорежима.
  3. Точно.Сегодня был в Васкелово и в Выре.Везде ловит хорошо.Но у меня AUX работает.Менять голову не буду.
  4. Полный привод,он как презерватив,и карман не тянет,но когда надо он есть.
  5. Поддержу бензоводов!3.0 отличный мотор.Ест мало.Средний расход у меня был 14 л/100 км.На моей сейчас 11,5 л/100 км.Правда пробег сейчас в основном городской,да и примерно половина пробега с прицепом.Кстати,какой интересно расход у 3.0 с прицепом,кто эксплуатирует отпишитесь.
  6. Люфт есть!Как бы при моём весе в 125 кг. совсем не люфтануться.А пробег уже 9200 км.
  7. Согласен,при этом не нужно педаль в пол топтать,чуть прижал и всё.
  8. А я два дня отъездил на 3.0 литровой,а на третий на ней же приехал забирать свою 2.2.Так что есть с чем сравнить.На своей проехав первые 500 метров понял,что не прогадал выбирая дизель.Хотя бензинка тоже понравилась,но за три дня я всего пару раз придавил от души,и то,чтобы проверить как прёт на 249 кобылах.Но чтобы получать удовольствие на ней надо постаянно педальку придавливать от души,сразу прёт расход топлива.А я водитель спокойный.Брал машинку со средним расходом 28 л/100 км,а отдал с 14,8 л/100 км,что для 3.0 считаю очень экономичным.
  9. И какой пробег за 1.5 года?
  10. Честно говоря этот прожиг самая отстойная хрень в Антаре.У меня первый был на 800 км,2-й на 2500 км. и 3-й на 3400 км.Дыма и запаха нет.Производитель не рекомендует глушить двигатель во время прожига,а продолжить движение не опуская обороты двигателя ниже 2000.Последний раз когда был прожиг я от Гатчины до Питера доехал(25 км.) пока он отключился.А если я на работу поеду и он включится,а мне езды 5 минут,что кататься пока не закончится или оставить тарахтеть?На Соренто ездил,там таких замарок нет.На такте выпуска форсуночки впрыскивают немного топлива и оно с выхлопными газами попадает на катализатор,там воспламеняется и сгорая выжигает сажу из фильтра,просто и без нервов.
  11. Человек ездил на Ниссан Примьера,я думаю он про геморрой знает не по наслышке.
  12. По дуге тоже пиликает.Только у меня не отключалось ничего.Видимо предупреждение ,чтоб не забыл выключить и не вводил других уч. движения в заблуждение.
  13. Почти вся цветовая гамма Опель Антара.Только серебра не хватает!
  14. Тоже думал не работают .не .один раз плюнули .когда долго воду лил. хреново организовано .могли бы кнопку вывести.
  15. В ЗР вечно косячат,лажу пишут.Купленый на корню.Читал эту статейку и плевался.Санта Фе выглядит конечно зачётно,а багажник если и больше то ненамного.Внутри меня не впечатлил,а по ценнику вообще озадачил.За такаи деньги минимум Мурано вылазит.И ещё,шумку в Санте не хвалят во всех обзорах что я читал или смотрел.Антаре же за одну только цену и комплектации можно простить не слишком современное торпедо.И ещё интересно почему в ЗР дизель на Соренто расхвалили,а Санту с тем же мотором как то осторожно причесали,мол для неспешной и плавной езды.

×
×
  • Создать...