Новый жгут решит проблему нагрева и подгорания контактов на втягивающем ,Т.К. СНИМЕТСЯ НАГРУЗКА ПРИ ЗАРЯДЕ АККУМУЛЯТОРА ПРИ ПЛОХОМ КОНТАКТЕ на силовой клемме втягивающего реле стартера. ДО у меня Атлант - Лахта С.Пб.
У меня тоже была проблема проблема со стартером. Один заменили на 20 тыс. Сейчас обгорел провод от стартера до генератора. За изолировал сам изолентой. ДО признал гарантийным случаем .Заказали новый провод. и даже неделю назад пригласили на замену.но не было времени съездить. А сегодня позвонили от ОД и сказали , GM признал проблему со жгутом проводов от аккумулятора до стартера и генератора и выпустил новый цельный жгут от аккумулятора до стартера и генератора (раньше стыковался на стартере).Сказали что пригласят на замену как только придет новый жгут. Похоже лед тронулся.
Чтобы скинуть счетчик мониторинга качества масла :1.Вставляем ключ в замок зажигания, не поворачиваем, ждем 1 минуту. 2.включаем зажигание , не заводя двигатель и 3 раза медленно , с интервалом в 1 секунду , нажимаем на педаль газа. Все!
Доступ только с низу со стороны правого колеса, колесо нужно снять, на яме, но удобнее на подъемнике. Работать приходится в основном на ощупь и специальными ключами с удлинителями.,
Проблема не в стартере.а в сепецах кто ставит стартер. У меня тоже на 20-й тыс. полетел стартер. отгорела плюсовая клемма. После ремонта у ОД проехал 1.5 тыс. опять не заработал стартер. Разбирался сам в гараже. Оказалась не затянутой гайка плюсовой клеммы . она просто болталась и не было контакта.Под гайку была не поставлена шайба. да и сама гайка была поставлена старая. обгоревшая. После замены гайки и установки гроверной шайбы уже 10тыс. проблем нет.