В общем, как мертвому припарки... 3 мая не завелась и глохла на 2-3 минуте. Благо, что машина в гараже и реле-регулятор был. Гасли все приборы и ГУ. Обследование через БК (вход в сервисный режим без завода) показало повышенное напряжение в 18.6V, после этого машина глохла. На следующий день мультиметр показал 6V на АКБ (АКБ Varta E12 уже 6 лет). Мертвый АКБ "убил" реле-регулятор напряжения на генераторе. Вызвал ошибки P0500, P0563, P0700 (загоралась "гирлянда" и ошибка рулевого управления). В итоге поменял реле-регулятор напряжения на генераторе со съемом генератора, заменил АКБ (в воскресенье в маленьком городе нашел только Тюменскую АКБ, подходящую по размеру, емкости и полярности). Теперь машина в строю. В памяти остались ошибки P0563 и P0700. ELM не скинул ошибки. Но согласно TIS: "Контрольная лампа индикации неисправности отключается через 3 или 4 последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей."В итоге - лучше поменять вовремя АКБ. :D: