Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Mossy

Почетные Форумчане
  • Постов

    373
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    10

Mossy стал победителем дня 17 апреля

Mossy имел наиболее популярный контент!

Информация о Mossy

  • День рождения 01/27/1967

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    г.Надым ЯНАО
  • Интересы
    Chevrolet Tahoe GMT900

Посетители профиля

330 просмотров профиля

Достижения Mossy

Новобранец

Новобранец (2/14)

42

Репутация

  1. Это вроде пропуски зажигания. Кроме свечей и катушек, надо смотреть в/провода, датчик положения дроссельной заслонки и т.д.Если плавают обороты, смотреть подсос воздуха и дроссельную.
  2. Лучше от 3.0. Дым из обоих трубочек. На 3.2 есть клапан, дымит в обе только при разгоне. https://www.drive2.ru/l/466958466221605475/
  3. На форуме проскакивал приборчик EL-50448 Брал тут - https://ru.aliexpress.com/item/32847482209.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edei3S4F Вполне себе работает, намного удобнее и быстрее чем спускать каждое колесо). Работает как на до рестайле, так и на рейстайле Наткнулся на универсальный прибор TS401 программирования датчиков: https://ru.aliexpress.com/item/32832348916.html
  4. Да, не надо спускать-качать колесо. Даже колпачки не снимал. Видео, правда по Tahoe: https://youtu.be/P9HzJcQznUk
  5. Входим в режим привязки датчиков - включаем зажигание, но не заводим; жмем 2 кнопки на брелке. Потом на "подсвеченное" колесо в районе соска подносим прибор и жмем кнопку на приборе. После гудка переходим к следующему колесу.
  6. Я вот этим привязываю: https://ru.aliexpress.com/item/32798856533.html
  7. А с заднего рычага нижний сайлентблок? Вот тут можно посмотреть: https://www.drive2.com/l/453029028287217756 http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=41723
  8. 25848403 Сайлентблок рычага переднего нижнего, задний от Saturn Vue
  9. https://baza.drom.ru/moskva/sell_spare_parts/zaslonka-drosselnaja-elektricheskaja-3.2-2006-2010-chevrolet-captiva-g3848250967.html
  10. Попроси кого-нибудь посмотреть левую ступицу и на тормозах включай D и R. У меня шли щелчки. Появился люфт в шлицевом соединении шруса и ступицы. Буду менять и ступицу и шрус.
  11. Я бы тут почитал: http://www.clubcaptiva.ru/forum/viewtopic.php?t=39952
  12. В общем, как мертвому припарки... 3 мая не завелась и глохла на 2-3 минуте. Благо, что машина в гараже и реле-регулятор был. Гасли все приборы и ГУ. Обследование через БК (вход в сервисный режим без завода) показало повышенное напряжение в 18.6V, после этого машина глохла. На следующий день мультиметр показал 6V на АКБ (АКБ Varta E12 уже 6 лет). Мертвый АКБ "убил" реле-регулятор напряжения на генераторе. Вызвал ошибки P0500, P0563, P0700 (загоралась "гирлянда" и ошибка рулевого управления). В итоге поменял реле-регулятор напряжения на генераторе со съемом генератора, заменил АКБ (в воскресенье в маленьком городе нашел только Тюменскую АКБ, подходящую по размеру, емкости и полярности). Теперь машина в строю. В памяти остались ошибки P0563 и P0700. ELM не скинул ошибки. Но согласно TIS: "Контрольная лампа индикации неисправности отключается через 3 или 4 последовательных цикла езды, в которых диагностика не обнаружила неисправность.Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей."В итоге - лучше поменять вовремя АКБ. :D:
  13. Промыл контакты: на генераторе (заизолировал облетевший кусок изоляции на возбуждающей проводке), на блоке управления двигателем, снял предохранительную панель и промыл там контакты. Также в 1 раз подзарядил с десульфатацией аккумулятор - Varta E12, 6 лет. С утра за полчаса езды напряжение было в пределах 14.2-13.8V.

×
×
  • Создать...