Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Vagefero

Форумчане
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Vagefero стал победителем дня 12 мая 2015

Vagefero имел наиболее популярный контент!

Информация о Vagefero

  • День рождения 04/02/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Сочи

Посетители профиля

75 просмотров профиля
  • kent

Достижения Vagefero

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. После удаления проехал около 50 тыс на том же дексосе. А есть предложения другие?
  2. Сажевый на днях повезу чистить у Лаур, как только придут очистители.
  3. Сажевый на днях повезу чистить у Лаур, как только придут очистители.
  4. Еще одна проблема - забит фильтр сажи - показывает компьютер 82% и уже пол года авто не предлагает почистить фильтр сажи (датчик не загарается). По ошибкам показано, что не работает какой-то из датчиков температуры выхлопных газов. Их 2, один ближе к головке, второй снизу, у сажевого фильтра. Какой из них? (каждый по 8тыс стоит) Так вот, авто периодически отсекает обороты и не дает увеличить их больше 2000 об/мин - пока не остановлюсь, не заглушу и заново не заведу. Есть варианты почему?
  5. Добого дня всем. Нужна подсказка. Недавно считал ошибки и хочу узнать ваше мнение. Каждое утро загараются: датчик абс и пр. (см. на картинке), к обеду перестают гореть. Товарищ с Лауры говорит, что проблема не в датчике (хотя по ошибкам датчик абс не исправен), а проводке от блока к датчику - вопрос - где найти новую проводку? Чуть позже про остальгые ошибки распишу. Спасибо.
  6. В воронежской ветке посмотри, там есть земляк. Лампочка загорается тогда, когда его нужно принудительно чистить путём постоянной скорости на трассе и не меньше 2000 об/мин. В остальное время фильтр проходит чистку самостоятельно, без вашего уведомления. Так что радуйтесь! Новый сажевик вам ни к чему пока. Я понимаю,что фильтр чистится принудительно и т.д, но у меня появились сомнения: 1. топливо заправляю на одной и той же заправке примерно 3 года (нне считая дальние поездки,что редко) 2. до замены турбины (январь 2015) 1-2 раза в месяц мигал значок сажевого фильтра а после замены еще пару раз и всё 3. иногда во время езды пропадает тяга, причем не дает разогнать обороты больше 2000 об.мин, пока не остановлюсь, заглушу двигатель и снова заведу.
  7. Добрый вечер. Подскажите, как можно прочистить сажевый фильтр, кажется он забился - уже месяца 3 не дает о себе знать, не мигает значок для его очистки - обычно 1-2 раза в месяц загорался. Если не прочистить, то может заменить? Номер детали напишите, если знаете.
  8. Вот описание на русском 12275284995821 (1).pdf
  9. Вчера был в Лауре-Сочи. Диагност проверил соединения проводок - вроде все в норме. Далее советует как в 1ом сообщении этого поста - вот что он мне прислал: Основание: слабая динамика при разгоне в связи с занесением диагностического кода неисправности P2138, P2120 & C0561. Модели: Captiva 2007 / 2008 модельного года выпуска Двигатели: все. Признаки неисправности: некоторые клиенты жалуются на включение контрольной лампы указателя неисправностей и слабую динамику разгона. При проведении диагностики с помощью диагностического прибора Scan 100 может быть обнаружен занесенный код P2138, P2120 & C0561. Причина: слабый контакт в разъеме X101 приводит к искажению сигнала датчика положения педали. Способ устранения неисправности: в случае поступления жалоб от клиентов следует руководствоваться диагностической информацией в Технологии технического обслуживания. Также необходимо проверить электрические разъемы цепи датчика положения педали на предмет слабого сочленения или повреждения контактов. Если неисправность сохраняется, следует подключить к основному жгуту проводов разъема X101 дополнительный жгут из ремонтного комплекта, как описано в приведенной ниже инструкции по доработке. Информация о деталях: Ремонтный комплект № детали: 96970970 Номер по каталогу: 48 16 309 Вот файл, где показан способ наращивания разъема. 12215507434331 (1).pdf
  10. например,машина при нажатии педали газа не реагирует полноценно,отпускаешь,нажимаешь снова,и тогда полный вперед... А ошибки никакие не выдает на табло? У меня такая проблема была буквально после замены турбины, только причина была не в турбине, а в датчике положения педали тормоза - только выехал тестить авто после замены турбины, мин 15-20 все отлично (пока на спуске был), подъехал на перекресток даю газу, чтоб свернуть, а авто не реагирует, только после нескольких нажатий на газ поехала - достали, почистили (там схема обычного выключателя, со временем почернели контакты, может из-за того, что месяц простояла машина в гараже) и вуаля, все отлично - с января месяца проехал около 8000 км, и проблема больше не проявлялась. Вот коды ошибок, которые были у меня.
  11. Левую лампу менял на филипс из германии (за 3600р), правую на филипс из китая (1000руб) - больше года прошло - разницы нет, хотя иногда кажется, что китайская ярче))
  12. Доброго времени суток всем. Не хватило у меня сил прочитать весь текст данной темы, но вот что я нашел (если повторно напишу, извиняйте) Рассказали мне про лампы с шилдиком LL (longlife) - это лампы, которые редко найдешь в магазинах - в основном их заказывают заводы производители авто... говорят они очень долго служат. нашел w5w: каталожный номер: 12961LLB2 PHILIPS Лампа накаливания, "LongerLife W5W" 12В 5Вт в одном всем известном сайте - цена - 164 рубля.
  13. Вероятнее всего масло потребляла, т.к. все было в масле, но не очень заметно. Замену производил строго каждые 10000км. Когда машину пригнали с Германии (пробег был 89700) загнал сразу к нашим официалам в Лаура-Сочи по знакомству (раньше там астру обслуживал). Так вот механики в гараже после тщательного осмотра сказали, что турбина начала "запотевать". А при замене масла на 140тыс уже посоветовали заменить турбину - масло фигачело с турбины. Вот на 162 сдохла. Кстати, турбина живет нормально до 100тыс, после как будешь эксплуатировать. У нас особо и не погонять было, пока олимпиада строилась....кругом сплошная пробка была...да и я давно перестал гонять.
  14. Сегодня сфотал маркировки на турбинах - на новой и родной - был удивлен, обе корейские:

×
×
  • Создать...