Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Митрий

Форумчане
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Митрий стал победителем дня 18 октября 2013

Митрий имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
  • Пол
    мужской
  • Город
    Рязань

Посетители профиля

209 просмотров профиля
  • kent

Достижения Митрий

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Уважаемый Convert294, удалось реализовать идею? Если да, то фото?
  2. Бейсджампинг или вниз тоже по лесенке?
  3. расшифровка - "не мучай меня, добей" ну или тут 0000 почитать Пасиба за ссылку, видел. Только там ничего конкретного. Все-таки придется сканер подключать. Просто подумалось, что не первый я с такой проблемой и кое-какой опыт по этой ошибке уже наработан.
  4. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Кто-нибудь знает про код ошибки "0000"?
  5. Как успехи с инсталляцией? Есть фотки конечного результата?
  6. Может, немного не в тему. Когда снимаю для чистки дроссельную заслонку (а делаю это каждые 10-15 тыс. км, когда выскакивает "гирлянда"), через образующееся "окно" видно, что впускной коллектор изнутри весь в масле. При этом между ТО расход масла не замечен. Это нормально?
  7. Не дает тебе покоя оранжевый цвет!
  8. Алексей_Белый, у Вас профиль заполнен неверно или это действительно фото снизу 105-го кузова?
  9. Моя история про аккумулятор. В ноябре 2013-го поехал проведать родню в деревню. Проехав по трассе чуть менее 200 км, бросил машину возле дома. День не подходил к ней. На следующий день машина не завелась - аккумулятор разряжен полностью. Прикурил, приехал домой и сразу же отправился за новым аккумулятором, посчитав, что родной свое отслужил (авто 2010 года выпуска). Купил Mutlu. Проблем с запуском не знал всю зиму. Но вот в прошлые выходные история повторяется: 200 км по трассе к родне, два дня стоянки и мертвый аккумулятор! Решил покурить форум и с удивлением отметил, что в этой проблеме я не одинок!
  10. Снимал и ставил противотуманку из ямы в гараже, если есть возможность воспользоваться подъемником, сложностей вообще возникнуть не должно.
  11. Уважаемый Vovka++, я столкнулся с проблемой, аналогичной Вашей, но в меньших масштабах. У меня оказалось отломлено одно из креплений (дальнее, самое "неудобное"). Проблему решил, изготовив недостающий фрагмент из алюминиевой полоски. Бампер не снимал, до всех креплений дотянулся через лючок.
  12. Летом, заморочившись переделкой выхлопа, приехал к ребятам, которые занимаются ремонтом и тюнингом глушителей. По моей просьбе они сняли задний "бачок" глушителя и на его место водрузили сколхоженную из нержавейки "рогатку" (разводку на две стороны от фланца до насадок). При запуске двигателя и работе на холостых появилось негромкое басовитое урчание (собственно, чего я и хотел добиться), но при скорости в 100 км/ч возникал монотонный гул. Поездив пару дней, приехал к ним с просьбой вернуть все как было.
  13. Проблему горящего индикатора однозначно необходимо решать. Иначе, если я правильно понял мануал, некорректно функционируют преднатяжители и подушки.
  14. Вот и меня сия участь постигла... Загорелся индикатор. Пойду контакты шевелить-чистить-сиденье двигать!
  15. Интересный аксессуар! Есть ли у кого опыт использования?

×
×
  • Создать...