Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

antarez

Почетные Форумчане
  • Постов

    761
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    12

antarez стал победителем дня 26 сентября 2021

antarez имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.0D AT5 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Болгария Благоевградская обл.г.Банско

Посетители профиля

671 просмотр профиля

Достижения antarez

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий
  • Постинг машина Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади

Последние значки

47

Репутация

  1. Добрый день. Подскажите на Опель Антара вы меняли сервопривод отопителя на новый. Как необходимо его устанавливать? Надо печку в какое то определенное положение ставить или без разницы? 

    1. antarez

      antarez

      Он ставится в одном положении и присоединяется тягой к заслонке, там ошибиться невозможно. Но я попутно с заменой привода колдовал с эжекторной трубкой, как описывали тут где-то ранее. Так как имелась проблема - до полнейшего прогрева приборной панели печка шуровала на полную, независимо от положения вертушки температуры. Я залепил торец трубки изолентой и опытным путем потыкал в ней дырочку, чтоб уменьшить ток воздуха. Вроде решилось. 

  2. Не, я не нашёл отдельно моторчик. Купил целиком весь блок. Старый моторчик на досуге попробую разобрать. Там щётки, может просто износились.
  3. Тот. Это привод заслонки тепло/холод слева от бардачка. Я его снял, разобрал, убедился, что мотор не работает и заменил. Фото не пристёгивается, снимки для справки из инета:
  4. Отказал моторчик привода заслонки климата. Из Китая ждать долго, купил б/у-шный привод. Тяга оказалась другой, поставил родную. Вопрос такой возник - отчего в любом крайнем положении после установки заслонки в соотв. крайнее положение на корпусе привода ощущается вибрация, словно моторчик пытается работать? Наткнулся на один оплевский форум, тут вон чё пишут: потому что механизм не имеет концевых выключателей, и двигатель остается под напряжением, когда клапан достигает своего окончательного открытого или закрытого положения, именно по этой причине и со временем повреждается. Его очень трудно найти в магазинах, если не невозможно, то, по крайней мере, здесь, в Варне. Я смог заказать этот моторчик, который я описываю, на немецком веб-сайте.
  5. Ещё радио - интерактивная карта мира с точками. Поиск по месту, по жанру и т.д. Удобно для поиска фоновой музыки. http://radio.garden/listen/jazzfmbg/1VPwEs85
  6. Поскольку имею теперь возможность сравнивать две повозки, хочу отметить, насколько различаются некоторые механизмы, призванные обеспечивать одни и те же функции. Казалось бы, чему там различаться, ан нет. Ну и кроме прочего, общие впечатления от пузотёрки и жыпа. Посадка как процесс - наверное, единственное, что может напрягать постоянно. В Антару садишься, как на стоящее рядом высокое кожаное кресло - немного сальсы в виде движения тазом вбок, и ты на месте. Сидишь соответственно, непринуждённо махая ногами и туловищем куда придётся, особенно после включения круиза. В Цэшке сальсой не обойтись - помимо прочего, тут т.н. спортивные сиденья - не ковши, конечно, но черпаки изрядные. Ламбада как она есть - нога, жопа, туловище, вторая нога, голова. Да, и руки! Сели. Выдохнули. Поелозили карданом, устроились. И вот после этого я бы сказал, что в легковушке сидеть удобнее. В физиологическом смысле. Организм опирается на сидушку всем чем можно - от ног до затылка. Регулировок не сильно много, но мне хватает. Свет - антаровский биксенон казался мне прекрасным решением, но теперь заметно, что он слегка проигрывает, особенно в сырую погоду- несмотря на более высокую линию излучения, фары Антары освещают дорогу заметно хуже, чем фары мерседеса с тёплым светом. Датчики дождя. К Антаровскому претензий почти нет, в МБ тоже. Круиз. Тут наша система уступает в функциональности, но выигрывает в эргономике. Мерседесовский рычаг круиза торчит так, что я поначалу частенько тыкал его вместо переключателя поворотов и наоборот. Зато кроме регулировки заданной скорости шагом в 1 км/ч имеется возможность "округлить" заданную скорость до ближайшего кратного 10 значения и регулировать ±10 км/ч. Также есть режим ограничения скорости - сколько не дави педаль, быстрее заданного лимита не поедет. Сомнительная фича - а вдруг нужно газануть? Зеркала с самозатемнением. На антаре затемнение я вижу крайне редко, и то - только при езде на закате на восток, когда солнце светит сзади. Очень сомнительно работает. У мерина затемняются только два зеркала - левое и внутреннее, но затемняются вполне логично - это я отметил.
  7. У машины итальянские номера. Мондюк остаётся мондюком, как и остальные модели Форда. "Виньяле" - просто типа премиум-версия моделей Форда. Фиеста Виньяле, Куга Виньяле и так далее. Делать им нехер. Достаточно народный автомобиль наряжать в люксовую мишуру - маркетологи форда явно употребляют. Хотя какой он народный.. Только если производство на месте есть. p.s. "Виньяле" - итальянский бренд, вроде кузовное ателье, которое купили фордовцы.
  8. Это подтверждает распространенное мнение, что в слякоть надо попросту чаще мыть машину, вот и всё. Смывать химию.
  9. Тут погоды такие, что дороги посыпают в исключительно крайних редких случаях. И в основном в горах, но в такую погоду я предпочту Антару - она себя проявила тут в снег и в грязь прекрасно. ps погуглил, 450 евро - антикор днища.
  10. Первый раз слышу. Мериновские кузова как-то особенно неустойчивы к соли?
  11. Значит, продолжаю. Машина подвернулась просто уникальная - 2010 год, С220 дизель, W204 дорестайл, пробег 5300 км. 5-АКПП. Верхняя комплектация, панорамная крыша, салон чёрный верх, светло-серый кожаный низ, темное дерево, алюминий. Увеличенный бак - 66 литров (с полным баком мне обещалось 1200 км хода). БЕЛАЯ!! Я знал, что следующий автомобиль будет только белым. Правда, крыша всё же оказалась чёрной, итить. Куплен у дилера, у него же обслуживался. Была машиной для отпусков, стояла в Ницце в хорошем паркинге. По приезду домой пробег вышел 7100. Слегка непривычно было после Антары, но за два дня ничего не заболело и не заныло - сиденья отличные, держат оптимально, поза нормальная. Хотя, конечно, низковато садиться - в наличии пакет AMG, включая спортивные сиденья и зажатую подвеску, которая к тому же ниже стандартной на 15 мм. Разноразмерные шины, перед 225/45/17, задние 245/40/17. Напрягло поначалу слегка всё это, но .. я давно такого удовольствия от рулёжки не получал.
  12. Сейчас на мерседесе в отпуск можно прокатиться по указанным местам. По топливу точно выгодней будет, да и при хорошей дороге преимущество Антарика высоко сижу далеко гляжу не особо нужны.Поедете отписывайтесь с удовольствием ваши очерки почитаем. Увы, вряд ли скоро туда поедем. Разве что обратно до Словении - наши знакомые переехали туда, хотим посмотреть, как живут. Через пару дней на Чёрное море еду - семья моя там почти месяц уже живёт - сняли квартиру под Бургасом и в ус не дуют, а мне практически кукиш с маслом - три дня всего, до следующего понедельника. Надеюсь, погода будет нормальной. Мерседес действительно жрёт мало - средний расход за перегон вышел около 6 литров, при этом я поливал всю дорогу 120-140 с постоянно включенным кондеем - жара стоит в европах. Если пилить 90 км/ч - расход меньше пяти, 4,8. 170 л.с., 400 Нм. С непривычки в повороты сперва боком заезжал, ЕСП даёт слегка вильнуть, потом душит тягу. Остальное по машине запостю в "На что бы поменять.."
  13. Да, за ним и ездил. Увы, с работы отпустили со скрипом, времени было всего ничего. и такую шикарную поездку потратил только на автомобиль. На обратном пути только в Хорватии заночевал в Самоборе - вот и весь туризм. Сан-Ремо, Милан, Венеция, Верона, Загреб, Любляна - всё осталось за бортом.
  14. Там нужно либо ближе к центру ехать, там получше пляж. Мы из Ниццы как правило купаться ездим в Антиб. 20км, зато песок. И детям нравится. И Кафешки есть рядом с пляжем, что удобно Я сходил на ближайший к месту проживания пляж, исключительно для галочки. Основная цель была - машина. В воскресенье прилетел, во вторник рано утром укатил свим ходом. Эх, не до туризма даже было. Но чревоугодничал эти дни от души, на пл. Жака Ширака - это улица в восточной части со сплошными ресторанами.

×
×
  • Создать...