Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

AAI

Почетные Форумчане
  • Постов

    104
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

AAI стал победителем дня 17 апреля 2014

AAI имел наиболее популярный контент!

Информация о AAI

  • День рождения 09/02/1975

Информация

  • МОЯ Antara
    Не Antara
  • Пол
    мужской
  • Город
    Челябинская обл. г.Озёрск

Посетители профиля

189 просмотров профиля
  • kent

Достижения AAI

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. Такая же хрень. Попробовал зайти в настройки даты и времени в винде путем запуска тотал комадера, но изменения сохраняются только до перезапуска магнитолы. Также дата синхронизируется через ситигид и опять же до перезапуска. Пока даже не знаю в какую сторону копать.
  2. Как показала практика (на личном опыте) через 1,5 суток холодильник высадил аккумулятор так, что запустить двигатель не удалось.
  3. Я сделал такие https://ru.aliexpress.com/item/Guang-Dian-Front-Turn-Signals-light-Daytime-Running-Lights-DRL-light-switchback-LED-car-led-1156/1687623234.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.274233edUuTltn как раз как Вы хотите. Стоят 2 с лишним года, не стробоскопят.
  4. Да и сейчас она пропадает при заводе авто, а при движении иногда сам срабатывает абс при слабом торможении где это не нужно. После чего минут через 10 пару раз моргнет значок курсовой устойчивости (все это на скорости 40-60 км/ч) - при этом газу поддать не дает. Проходит через пару секунд с загоревшийся гирляндой (АБС+ЕСП+Помощник спуска). После того, как машина час постоит - значки пропадают (кроме АБС), а через минуту тухнет и значок АБС. Вот вот. Так у меня и было. Два месяца так ездил. Потом провода из гофры вынул которые из кузова до х305 идет и начал протягивать аккуратно пока не увидел что изоляция вытянулась а потом и порвалась, как раз плюсовой провод левого колеса.
  5. У меня это проявилось не сразу. Сначала тоже после стирания ошибок мог ездить пару, тройку дней нормально. Потом этот период сокращался постепенно, пока ошибка не стала сбрасываться совсем. И вот только тогда я обнаружил падение напряжения.
  6. Проверьте напряжение на разъеме. У меня отгнил плюсовой провод и на разъем приходило 7-9 В. Причем провод отгнил в жгуте который уходит после объединения двух датчиков (четырех контактного разъема) в сантиметрах 20-и внутри гофры.
  7. Продолжение истории. Поехал к официалам. Как всегда технологическая мойка, загнали в ремзону. При приемке авто сразу сказал, что лично хочу поговорить с диагностом. Позвали только через 30 мин. после того как машину загнали. И вот до чего договорились пока авто стоял закрытый на сигналку для выявления ложных сработок. Наша штатная сигнализация контролирует: концевики дверей, капота, багажника; датчик положения кузова; датчик объема. На задние форточки нанесена антена. Отдельного блока сигнализации нет. Всё сведено в блок BCM. Чем закончилась встреча. Датчики объема и положения кузова прицепили обратно, сбросили ошибки их отключения. За 4-ре часа нахождения в ремзоне сигнализация ни разу не сработала. Пришли к выводу, что где то был конденсат и просохло. Рекомендовали при следующей ложной сработке запустить двигатель и к ним приехать и не глушить пока диагност не зацепится и не посмотрит что же именно даёт сбой. Ну вот как то так. 4 дня полет нормальный. Денег кстати не взяли. Правда это после моих слов что неисправность не найдена и не устранена.
  8. И так, мои исследования! 1. При ложной сработке загорается свет салоне. Первая мысль - какой то концевик. Лампа открытой двери или багажника на панели приборов не загорается. Пошел методом исключения. 2. Физическое отключение датчиков объема не спасло. 3. Отключение датчика положения кузова не спасло. 4. Так как при постановке на охрану двери и багажник не открываются изнутри, решил проверить капот. При открытии капота срабатывают обе сигнализации и загорается свет в салоне, из этого вывод срабатывает то что не контролирует Старлайн, а это датчики объема, датчик положения кузова (которые уже отключены) и задние форточки. 5. Разобрал обшивку багажника добрался до разъемов форточек, закрылся в машине, разъединяю разъемы имитируя разрыв нитей, НИЧЕГО не срабатывает!!! Провода уходят в общий пучок. Отсюда вопрос где этот блок который отвечает за эти датчики????? Так как больше не на что больше грешить. Если кто знает подскажите пожалуйста!!!!
  9. Уточните, пожалуйста, под каким сиденьем и какой разъем.
  10. Он встаёт в разрыв кабеля идущего к ГУ. Ничего сложного там нет инструкция прилагается у этих устройств.
  11. А такой вариант не рассматривали или нечто подобное? У меня стоял вот такой адаптер до нашего китайского чуда.
  12. А вот такой вариант не рассматривал? Как здесь Там и красный цвет есть. У меня такие спереди стоят, про зад задумывался но что-то пока не решился.
  13. Это только начало. Сам три недели назад с этими же симптомами встрял. Проехал пол страны в отпуске и при обгоне также все потухло. Это просто забитая сетка в бензонасосе так себя ведет. В городских поездках можно и не получить больше данной неисправности, пока на кикдаунах кататься не начнешь. Но если вовремя не заняться этим вопросом то вместо фильтра придется менять насос целиком.
  14. Не обязательно задний правый, у меня была подобная Вашей проблема. То потухнет то загорится и в зависимости от погоды. После проверки напряжения подаваемого на каждый датчик и их прозвонки, выяснил что не все датчики умирают на глушняк. У меня передний левый прозванивался очень интересно в одном направлении он как положено показывает несколько мегаом, а когда меняешь щупы местами сопротивление было от 800 ом до 400 ом причем оно падало от повышения температуры т.к. с улицы в теплый гараж и несколько измерений с разницей во времени. В общем как то так. А в -10 и ниже он работал нормально.
  15. Когда собираетесь посетить А-З? Можно порешать по скидкам. Записался на 11 вечером

×
×
  • Создать...