Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

KsanKsanICH

Форумчане
  • Постов

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Нижегородская обл.г. Городец

Посетители профиля

2532 просмотра профиля

Достижения KsanKsanICH

  1. Спасибо, туда и будем смотреть! А проявилась она в первый раз действительно только сейчас. Все время запускался хорошо, при условии, что аккумулятор в порядке. Ничего не поделаешь, придется сдаваться в ремонт.
  2. Благодарю за ответ и за информацию! Теперь понятно куда копать самому или что объяснять в мастерской! А запах проводки появляется от того, вероятно, от того, что на силовую проводку подается ток, но работы сартером не совершается и электричество просто греет провода, вместо полезной работы?
  3. Приветствую, друзья! Вот у меня на 169000 сегодня похожая ситуация: поехал с работы- завелась, как обычно, бодро. А вот в следующий раз уже не завелась: ключ повернул, все лишние потребители погасли во время поворота ключа, стартер молчал, будто пытаешься завести машину в режиме "D". Несколько раз поворачивал ключ- никакого резульата. Открыл капот, заглянул в блок предохранителей, думал там чего не так, а там все в порядке. С открытым капотом повернул ключ, услышал щелчок, отпустил ключ, через время еще щелчок, стартер не крутил. Попытался завести еще раз и несколько секунд спустя после отпускания ключа заработал стартер, мотор заработал. Но из неописанного здесь был еще запах перегретой изоляции проводов из области, выделенной красной рамкой на фото. Очевидно, нужно копать в сторону стартера и его проводки, как я понял? Фото взято с нашего форума из соседней темы.
  4. Если не подключать зарядное, то разрядится гораздо раньше, чем если его подключить. Но батареи в 4000 мА/ч хватает на сутки активного пользования, в том числе как навигатора. С длиной провода от зарядного устройства трудностей нет, с натяжением тоже, так что такие дела :)
  5. А у меня телефон в силиконовом чехле замечательно держится в рамке графического дисплея!
  6. Я на слякотно- снежное время делаю иначе: коплю бесплатыне газеты или журнали обыкновенной газетной бумагой (типа Телесемь). Потом разворачиваю их, покраям прохожусь степлером, что бы особо не трепались и на коврики кладу под ноги каждому пассажиру. Влагу впитывают великолепно. Изнашиваются в зависимости от того, как часто на них ставят ноги и как интенсивно ими двигают :)
  7. А что делать! :) Чем богаты.
  8. Тогда буду искать в магазинах крепеха подходящую детальку, ибо кусок нержавейки достать не знаю где в нашей "деревеньке". И еще вот акаой вопрос: Вы переделывали как-нибудь разъём крепления магнитного основания и антенны? Или просто вытащили из магнитного основания разъём и вкрутили один в другой, а между ними пластинка кронштейна?
  9. Знатная деталь получилась! А то крепление, которое из перфорированной детали вы сняли или так и ездите с ним?
  10. Это на тот самый крепеж из перфорированной детали? Если да, то жесткости достаточно или все же крепление лучше делать из цельного куска нержавейки?
  11. Магнитка имеется уже, но по названным причинам хочется чего-то надежнее. А тут как раз опыт установки кронштейна. ;)
  12. Резонно. Или, как вариант, между пассажирским сиденьем и центральным тоннелем вставлять когда надо, и убирать когда нет необходимости. В общем, есть над чем поразмыслить! :) А Вам из чего такой кронштейн для антенны изготовили? Случайно нет под рукой размеров? Хочется попробовать изготовить что-то подобное и заиметь, со временем, антенну не на магните, которую можно сложить вдоль кузова, а не отдирать с крыши.
  13. 4c4556, Евгений26 спасибо за участие. Неоспоримый плюс MJ555- это управление на тангенте. Но, в наличии MJ650, поэтому придется думать куда воткнуть его, что бы тянуться к нему пришлось как можно ближе.

×
×
  • Создать...