Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

bormalex

Почетные Форумчане
  • Постов

    113
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Балашиха

Посетители профиля

264 просмотра профиля
  • kent

Достижения bormalex

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Как всегда путаете! К объектам налогообложения налога на имущество физических лиц относятся: 1) жилой дом; 2) жилое помещение (квартира, комната); 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. Жилые строения, расположенные на земельных участках, предоставленных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам. Не признается объектом налогообложения имущество, входящее в состав общего имущества многоквартирного дома.
  2. Опять военные плачутся...
  3. У меня на пассате б5 1,8Т 170 лошадок по паспорту было.
  4. Вроде при замене масла и фильтр меняется?
  5. Стр 135 руководства: Дизельный фильтр сажи (DPF)Дизельный фильтр сажи очищает выхлопот загрязняющих окружающую средучастиц сажи.Система обладает функцией периодическогосамоочищения. Фильтр очищаетсяв результате сгорания частиц сажив высокой температуре. Эта процедураосуществляется автоматически взависимости от условий эксплуатацииавтомобиля и может продолжаться до15 минут. В это время может возрастирасход топлива. Процесс сопровождаетсяспецифическим запахом и шумом,что является нормой.В некоторых условиях эксплуатацииавтомобиля, например, во время ездына короткие расстояния, автоматическогосамоочищения системы непроисходит.Если загорится сигнализатор продолжитьдвижение и как только позволятдорожные условия и транспортнаяситуация, увеличить скорость более50 км/ч. Начнется процесс очисткидизельного фильтра сажи.При высокой скорости и движении снагрузкой процесс очистки осуществляетсябыстрее. Частота вращения двигателяне должна быть ниже 2000 об/мин.Сигнализатор погаснет, как толькоочистка будет завершена.Рекомендуется не выключать зажиганиево время очистки. Т.е. функция автоматического самоочищения системы все таки есть или нет? Написано как-то через ж..
  6. Возможно Вы правы, возражать не буду. Но! Скопившиеся при фильтрации частицы сажи создают препятствие для отработавших газов, что приводит к снижению мощности двигателя. Поэтому периодически требуется очистка фильтра от накопившейся сажи или регенерация. Различают пассивную и активную регенерацию сажевого фильтра. В современных фильтрах используется, как правило, пассивная и активная регенерация. Пассивная регенерация сажевого фильтра осуществляется за счет высокой температуры отработавших газов (порядка 600°С), которая достигается при работе двигателя с максимальной нагрузкой. Другим способом пассивной регенерации является добавление в топливо специальных присадок, которые обеспечивают сгорание сажи при более низкой температуре (450-500°С). При определенных режимах работы двигателя (небольшая нагрузка, движение в городе и др.) наблюдается недостаточно высокая температура отработавших газов и пассивная регенерация происходить не может. В этом случае осуществляется активная (принудительная) регенерация сажевого фильтра. Активная регенерация сажевого фильтра производится путем принудительного повышения температуры отработавших газов в течение определенного промежутка времени. Накопленная при этом сажа окисляется (сгорает). Различают несколько способов увеличения температуры отработавших газов при активной регенерации: поздний впрыск топлива;дополнительный впрыск топлива на такте выпуска;использование электрического нагревателя перед сажевым фильтром;впрыск порции топлива непосредственно перед сажевым фильтром;нагрев отработавших газов микроволнами.Конструкция сажевого фильтра и систем, обеспечивающих его работу, постоянно совершенствуется. В настоящее время наиболее востребован сажевый фильтр с каталитическим покрытием и сажевый фильтр с системой ввода присадок в топливо. Источник
  7. На трассе принудительных прожигов нет! Прожиги при нормальном скоростном движении происходят автоматом, т.е. без инициализации принудительного процесса прожига (с огромным расходом топлива).
  8. какой у вас средний расход топлива и где заправляетесь? Средний расход 9,8 заправляюсь, в основном, на местной BP.
  9. ИМХО периодичность прожигов зависит не только от качества топлива, но и от режима эксплуатации авто. В моем случае за 31 тыс. пробега не заметил ни одного прожига. Скорее всего это связано с тем, что я использую авто в основном на трассе. За последние 27 тыс пробега средняя скорость по БК у меня 58 км/ч. Видимо это и является причиной отсутствия у меня прожигов.
  10. Меня больше заботит вопрос, почему GM на двигатель с 400 Н*м ставят коробку на 380 Н*м?
  11. Статья на самом деле квазинаучная. Дьявол кроется в деталях. Объясните мне, почему сравнение крутящего момента на колеса он производит на разных передачах КПП? Так давайте сравним бензин на 1-й с дизелем на 6-й. :D:
  12. ньютоны измеренные где? Хотя бы в паспорте на автомобиль: Мах масса v6 - 2310 кг TD - 2505 кг Итого: почти 200 кг веса, на которые дизель может увезти больше со всеми вытекающими...
  13. Полностью поддерживаю!
  14. Не смогу: Во-первых, работаю с 8.00, во-вторых, мне не по пути: я живу в районе Носовихинского шоссе (Новокосино).
  15. Езжу по Балашихе, средний расход балансирует между 9,9 и 10,0. По трассе проблем с разгоном нет никаких.

×
×
  • Создать...