Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Viking

Почетные Форумчане
  • Постов

    136
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Viking

  • День рождения 01/15/1976

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва САО

Посетители профиля

148 просмотров профиля
  • kent

Достижения Viking

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Друзья, я тоже попрощаться. Продал своего верного Антарика, сердце кровью облилось конечно. Спасибо всем за совместную эксплуатацию - дельные советы и помощь, пусть и виртуальную. Всем удачи на жизненном пути и пусть Антоха не огорчает своих владельцев! Всех благ!
  2. Друг поменял Капу на XC-90 D4. Доволен как слон. Выходит, нас уже два довольных слона :D:, правда у меня XC90 D5, уже в новом кузове
  3. Поменял «Антару» на Вольво ксюху90. Первый дизель и первый автомат, до этого все бензиновые и на ручке были. Доволен, как слон
  4. Да и еще один глупый вопрос - а сход развал после замены ступицы делать нужно?
  5. Товарищи, у меня наивный и, не исключаю, глупый вопрос - а отдельно ступичный подшипник не меняется? Только в сборе со ступицей?
  6. А вот такой версии я пока нигде не встретил, хммм...И расход топлива в последнее время был дикий, может и это прямая связь... Пробег не фиг какой - 65К А как определить, что катализатор забит?
  7. В общем, снова лопнул коллектор, друзья... :mad: Необъяснимые вещи продолжаются. Причина, увы, так и не определена :unknw:
  8. Скушала. У меня тоже такая ерунда вчера обнаружилась. Начитался советов и залил Лукойл Genesis . За 4000 км после замены минус 1 литр, щуп почти сухой. До этого пользовал Mobil, почти не доливал. Нафиг эксперименты, возвращаюсь к Мобил...
  9. Блин, опять похоже с коллекторов проблема - снова запах выхлопных в салоне, двух лет не проездил после предыдущей истории с заменой... На сервисе трещину правда не увидели при первом осмотре, но обнаружили копоть на нем, родимом. Или прокладка или все-таки коллектор... Бяда...
  10. Мой бегемот что-то совсем оборзел с аппетитом - 21 л в городе. Идет по нарастающей - месяц назад было 19,5. Хотя и зима еще толком не наступила - минус 5-7 градусов всего за бортом... Для движка 3,2 может и нормально, а для 2,4 перебор. У меня еще пару лет назад расход зимой в смешанном цикле не превышал 15,5 литров...
  11. Но пробег то смешной - всего 54 т.км
  12. Знакомый посоветовал "на холодную", без запуска двигателя и без выжима сцепления попробовать включить передачи. Если включаются, а после запуска нет - то проблема в сцеплении. Попробовал, все включилось сразу и без затруднений. Поник, представив затраты на замену сцепления. Но завел двигатель и о чудо - передачи включаются как-будто и не было никакой проблемы. Что за чудеса?

×
×
  • Создать...