Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

flymaster

Форумчане
  • Постов

    51
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

flymaster стал победителем дня 8 апреля 2013

flymaster имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО.

Посетители профиля

114 просмотров профиля
  • kent

Достижения flymaster

Новичок

Новичок (1/14)

2

Репутация

  1. Темой проставок интересовался. Не хотелось самому выпиливать, но в итоге нигде не нашел и решил сам. Купил фанеру 12мм и по выкройкам melbu нарезал заготовок. Со скосом мудрить не стал. Одна заготовка основание, другая цилиндр под круг динамика. Склеивал ПВА, потом лаком. Внимание, при установке потерял пол дня - на задних дверях не вставала штатная обшивка. Проблема была в размерах фанерных ушей для крепежа. Если смотреть на открытую дверь изнутри - то левое верхнее ухо фанерного крепежа нужно уменьшить, т.к. Оно упирается в плассмасу обшивки двери при установке и не прилегает плотно. На передних встали без проблем. Сделал вибропластом и еще мягкой проклейкрй. Штатную шторку снимать не стал, мне она показалась удачной и не лишней. Теперь по звуку. Focal саб звучит здорово. Не ожидал такого от цельнопаяного корпуса небольшого размера. Звук мощный и глубокий. Регулировку саба протянул в бардачек. Удобно! По фронту Morel не очень доволен. К твитам претензий нет, все чисто в пределах бюджета. Средних тоже достаточно, но низов вообще нет! Короче мне morel не очень! Если бы снова начинал, то сейчас бы не брал. Низкая середина отсутствует напрочь. И саб эту полосу не восполнит. В целом для заложенного бюджета получилось хорошо. Звук лучше штотного на порядок, можно наслаждаться тем, чего раньше слышно не было.
  2. С твитерами получилось не так просто. У Морреля они крупные за счет корпуса. Сделал так:Вынул штатные твитеры, аккуратно отпили цилиндр от штатного твиттера под корень и вклеил туда морелевские твиттера. Супер клей и все. Одним препедом под винт пришлось пожертвовать, т.к. он прямо на ободе штатного твиттера. Я оставил сохнуть в коробке и утром обнаружил белый налет - туман на пластике. Клей подсох и циркуляции воздуха не было. Еле оттер потом - надо было сушить на балконе!
  3. Пришлось задвинуть на полочку под водительским сидением. Отрывать крепеж не стал, просто примял его к низу. Усилок-САБ сначала хотел задвинуть поперек, но при этом настройка и торчащие провода будут не к месту. Поэтому решил именно так, как на фото. Места по бокам предостаточно, по этой причине пришлост такие мощние уголки ставить. Габариты можно посмотреть в любом интернет магазине на Focal IBUS20.1. У него самый малый размер по высоте. Но сейчас понимаю - это по фигу, т.к. +-3-4 см тоже бы поместился. Но, есть одно Но!!! Теперь при качественном прослушивании музыки пассажир получает массаж, т.к. все прикручено к шасси сидения. Это единственный минус. С другой стороны при сдигании сидения усилок 100% невидим, но провода в движении и надо оставлять запас. При установке заменил наличие двух штатных отверстий в поле салона, которые могут помочь при установкее усилка намертво в пол. Это отверстия для кремпления держателя огнетушителя ОПЕЛЯ. В акссессуарах есть и такое! Короче осталось настроить и обкатать!
  4. Камеру заднего вида по правой стороне под обивкой крыши в крышку багажника. Когда начал втыкать новую магнитолу, промучался 3 часа, чтобы запихнуть ее на место. Пучок проводов сзади получился крупным из-за RCA разъемов и не дает залезть магнитолле. В итоге еле задвинул. Нужно упорядочить размещение проводов, но сделать это сложно. Мало место и не видно ничего. Сейчас думаю, надо все обернуть спец материалом для жгутов и выстроить разъемы в плоскость к задней стенке. Тогда должно быть без давления.
  5. Питание тянул от аккумулятора под бардачком и далее по центральному тоннелю. Весь провод в гофре. В кузове пришлось делать отверстие 10мм для прохода сквозь. Минус заделал на болт под центральным тоннелем.
  6. Все! Я завершил все работы. Получилось бюджетно. Сзади Helix 105 коаксиалка, спереди Morel Tempo 6 компонентная. Услилитель+Саб Focal IBUS 20.1. Долго придумывал, как разместить его под пассажирским сидением. Прикрепил 100% с помощью строительных уголков. Фронт подключен бескислородной медью. Протянул под порогами и с трудом протащил через сальник в дверь. Шумка всех дверей. ГУ - Mydean 1019. Центральный динамик оставил родной. Межблочный провод - бескислородка daxx. Вчера все закончил, настройку оставил на потом. Слишком заморочился... Ниже фотоотчет процесса + размер центрального динамика - если кто захочет его заменить.
  7. Минусовой провод уже намертво прикрутил к существующей шпильке кузова под центральным подлокотником. Там уже есть штатный минус. Какой путь прокладки принять? по центру или в пороге?
  8. Ясно, пока не видел. Поищу! Есть варианты с подсветкой дверей? В двери реально найти за что зацепиться плюсом при открытии таковой? Тянуть из салона - крайне сложно без разборки переднего щитка.
  9. Зачем две жилы? В комплекте с усилком есть штатный провод питания с вмонтированным предохранителем. Его и буду класть. А зачем двумя жилами? В чем преимущество?Кстати, если кто уже тащил - то где отверстие для гофры искать в переднем щитке и как лучше пускать питание: по центральной консоли под сидение пассажира или по правому порогу?
  10. Сегодня вскрывал двери для шумки. В рестайле не нашел ничего, куда бы можно было подключить подсветку. Более того концевика двери в привычном виде тоже не нашел. Похоже он бесконтактный... Откуда все таки тянуть подстветку дверей, причем так, чтобы светилась только та дверь, которая открыта, а не все сразу? Можно от потолочного плафона, но это как раз все двери вместе. Кто-то уже решил эту задачу в реалии?
  11. Хочу усилитель под пассажирское сидение поставить. На усилителе штатный предохранитель 30А. К прикуривателю не подключишь. Откуда из под капота тянуть питание? Прямо от аккумулятора или есть более чистые места и дырка для подключения нового провода?
  12. ДА, снимается на раз-два съемниками. Если их нет, то их можно легко сделать. Нужно взять 2 электрода 3мм или аналогичные штыри (м.б. спицы.) Изогнуть П-образной формой. Электрды нужно очистить от покрытия. На концах спиц (4-ре) для 100% результата нужно сделать канавки. См. процесс на фото. После наличия девайся - вынимается за несколько секунд!
  13. Закупился аккустикой и взял активный саб. При доставке из интернет магазина случилось чудо! Заказывал focal ibus20, а привезли ibus20.1!!! Теперь думаю, что сделать, чтобы использовать интегрированный усилитель... Фронт получится более качественный. М.б. Фронтальный канал магнитолы использовать для центрального динамика, например подключив его напрямую.
  14. Интереснее было бы в салоне иметь комбинацию двух цветов. Целиком однотонные седушки - без изюминки. К тому же сидушки в коже выглядят не как кожаное сидение, а как сидение с кожаным чехлом среднего покроя. На фриле видно, что рельеф и складки от более качественного салона. У нас ощущение чехла из качественного кожзама.

×
×
  • Создать...