Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

SaS

Почетные Форумчане
  • Постов

    188
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

SaS стал победителем дня 15 июля 2016

SaS имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Железнодорожный

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  • kent

Достижения SaS

Новичок

Новичок (1/14)

-1

Репутация

  1. Планирую оригинальные 19-е диски заменить на диски 17 дюймов. Стоит ли переставлять датчики (им 4 года)? На сколько хватает батареек в датчиках?
  2. А у меня похоже виноваты были фильтры , после самостоятельной замены (через месяц после ТО) стала заводиться и в -20 и в -25 , до в -10 ели-ели , правда в -31 не завелась ,но это аномалия ,ТО делал в Авто-сити.... Какие фильтры меняли?
  3. Можно 28782JD00A взять, но вопрос и состоит в том, что может есть другие варианты, более подходящие.
  4. Потерял заглушку на рычаге заднего очистителя... Как и многих писавших ранее раздражает нищенская гайка и понимание того, что родных заглушек на Антары отдельно не продают. Может появились какие-то более интересные (подходящие) варианты, чем ниссановская заглушка? Поделитесь опытом и знаниями, пожалуйста.. :)
  5. 11413 км без СФ: БК1: Общий расход город+трасса (60/40). БК2: Город, в основном короткие поездки
  6. Можно расслабиться... на АЗС начали поставлять переходную солярку, прожиги придут в норму и до мая-июня все будет в порядке.
  7. Расход был повыше, прожиги своё брали не стесняясь. До удаления на ЭКО-режиме ездил меньше, было ощущение, что резвости порой не хватает. Сейчас вроде все устраивает, только причиной тому может быть не только удаление СФ, может изменилась дорожная обстановка, а может еще что-либо, например топливо стало качественней...
  8. после удаления СФ езжу на ЭКО практически постоянно... Снимаю с этого режима только при езде по трассе при необходимости совершить резкий обгон, в остальных случаях эко-режима хватает за глаза. Соотношение трасса/город+пробки+короткие поездки примерно 40/60, пробег 77000 км, средний расход 9,4... Городской режим сейчас 10,3-11,0
  9. Если сильно не пришпоривать, то ничего в глаза не бросается. На трассе поддымливают старые машины, по всей видимости, с не очень исправной топливной системой. Сейчас попробовал несколько раз резко поускоряться: первый раз дал копоти, последующие выхлопы, с точки зрения стороннего наблюдателя, были все менее интенсивными. Получается, что выдувание скопившейся в трубе сажи реально происходит... :rolleyes:
  10. согласен, накосячил в изложении мысли... :D: :D: :D: Хотел написать, что не видно сажевого выхлопа..
  11. СФ предназначен для задержания сажи. Если СФ нет, то сажу ничего не задерживает и,соответственно, если мы не видим ее выхода при равномерной езде, то она в какой-то мере скапливается в выхлопной системе. " При резком ускорении происходит обогащение смеси и, соответственно, выброс сажи. При этом на стенках выпускного тракта оседает мизерное количество от образовавшейся сажи " - все вылетает в трубу унося с собой и ту сажу, которая смогла скопиться при равномерной езде. Вроде логично... :D:
  12. По поводу черного дыма в выхлопе при резком ускорении, интересную мысль прочитал на форуме по дизельным мерсам, идея состоит в следующем: при удалении СФ, производимая сажа не выбрасывается в атмосферу и оседает в выхлопной трубе. При равномерной езде с плавными разгонами выхлоп абсолютно нормальный, но при резком ускорении давление газов увеличивается и происходит выброс накопившейся в системе выхлопа сажи ... Т.е. производство сажи - процесс постоянный и, если есть СФ, то сажа регенерируется в результате прожигов, а если этого замечательного девайса нет, то сажа периодически выбрасывается с помощью "тапки в пол". При этом размер черного облака зависит от качества топлива и частоты очищения выхлопной системы. Теперь стараюсь не накапливать сажу в глушителе, периодически сбрасывая накопленное богатство вне населенных пунктов и при отсутствии сзади других участников движения..
  13. Для сброса монитора масла на С145 2.2D пока таблэтки нет! Только сканер!
  14. со временем дизеля становятся экономичнее... обычно тысяч после 40-50...
  15. ELM327 + Car Scaner Pro: EGR - 0%, пробег после последнего прожига, сам СФ и датчик ДД не увидел...

×
×
  • Создать...