По поводу черного дыма в выхлопе при резком ускорении, интересную мысль прочитал на форуме по дизельным мерсам, идея состоит в следующем: при удалении СФ, производимая сажа не выбрасывается в атмосферу и оседает в выхлопной трубе. При равномерной езде с плавными разгонами выхлоп абсолютно нормальный, но при резком ускорении давление газов увеличивается и происходит выброс накопившейся в системе выхлопа сажи ... Т.е. производство сажи - процесс постоянный и, если есть СФ, то сажа регенерируется в результате прожигов, а если этого замечательного девайса нет, то сажа периодически выбрасывается с помощью "тапки в пол". При этом размер черного облака зависит от качества топлива и частоты очищения выхлопной системы. Теперь стараюсь не накапливать сажу в глушителе, периодически сбрасывая накопленное богатство вне населенных пунктов и при отсутствии сзади других участников движения..