-
Постов
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
234 просмотра профиля
Достижения samokat
Новичок (1/14)
0
Репутация
-
К теме. Что бы хотелось: 1. Кейлесс 2. Камера заднего вида и навигация (что, собственно, реализуемо силами форумчан) 3. Блокировка замков по периметру (в контексте кейлесса) 4. Поворота боковых зеркал вниз и приглушениии звука магнитолы при движении назад. 5. Автохолд при движении в пробках (полезная вещь) 6. Боковая подсветка при поворотах. 7. Память настроек сидений водителя. 8. Пневмоподвеска:)/> 9. Ассистент динамического освещения - очень приятная вещь при движении в ночное время. 10. Автономный подогреватель салона.(тоже реализуемая вещь) 11. Электропривод багажника. Если всё это и немножко другого добавить, то получится почти Туарег:)/> Недавно приобрел сей агрегат и наслаждаюсь. Однако, хочу заметить, Антара мне по прежнему нравится, несмотря на отсутствие всех этих приблуд - просто Антара была первым моим внедорожником и от того самым любимым. И даже после того, что подшипник ступицы загудел на 5000 км и двигатель сорвало с подушки и он лег на привод, я все равно не разлюбил Антару:)/> Антара и сейчас в семье, жена активно её эксплуатирует и очень довольна:)/>
-
Как бы то ни было, а я без машины на месяц :diablo:/> . В любом случае, первопричина - производитель, который гонит брак, ну, а дилеру неплохо было бы иметь квалифицированных слесарей...
-
В Лауре мне ответственно заявили, что у них данная процедура зарегламентирована... Теперь я их буду заставлять смотреть, мля, что там и где погнулось, засужу уродов!
-
Приключения продолжаются, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Напомню историю. На 5500 км у меня появился своебразный рваный дребезг, как-будто не Антара, а Камаз какой-нибудь, иногда пропадал, иногда усиливался. Одновременно с этим появился гул при езде свыше 20 км/ч. Совпало все это с сезонной сменой резины. Естественно, я обратился к дилеру по поводу дребезга. Три часа они рассматривали машину, выдвигали различные версии. В итоге мне сняли-поставили защиту (якобы она погнулась от якобы удара в днище вот и трется о движок), сняли треснутую юбку и помыли машину за 220 рублей. А про гудеж сказали, что, мол, резина такая. Вообщем, покатайтесь еще, потом снова приедете - хороший стук наружу вылезет.... Вторично я обратился к ОД, а речь идет о питерском Автополе, через неделю - гудение стало невозможным. На этот раз, дребезг даже не рассматривали, так как из-за гула дребезг слышно не было. Но в заявке написал все симптомы. Через час мне ответили, что, ура, у вас ступичный подшипник правый передний накрылся, но у нас его в наличии нет, ждите пару недель. На вопрос - а как мне всё время это ездить, ответ - ничего страшного, люфта нет, ездить можно. Ну гудит, ничего, потерпите. А мне, между прочим 6-го в Норвегию пилить надо было, 3200 км туда-обратно, хотел еще отчет о путешествии написать.... :(/> Вообщем, уехал во второй раз ни с чем, даже машину не помыли. Да, еще важный человек вышел, прокатнулись с ним, послушал, сказал, что дребезг этот не от двигателя. Очень серьезная информация, конечно. На мои реплики "А вот на форуме писали..." ответил, что "На этих форумах сплошные дилетанты, и неприятностей от них (от нас) больше, чем пользы" Не дожидаясь пока через 2 недели прибудет моя гарантийная деталь, я обзвонил всех дилеров, выяснил, что таковая имеется только в Лауре-Купчино, и записался на 5 мая на приём. 1мая поехал на дачу на Транзите, а жена выехала следом на Антаре с детьми, 2-го мая возвращаясь домой, заехали на заправку и жена пожаловалась на сильные стуки справа. Я попробовал проехать и просто ошалел - такого стука при движении по любым поверхностям я никогда в жизни не слышал. Короче, доехали до дому на аварийке при 20 км/ч. 5-го мая мастера в Лауре вскрыли капот и удивились - двигатель перекосило. По их словам в месте крепления двигателя к подушке сорвало болт, двигатель лег на привод. Причина, по всей видимости, в том, что при предпродажной подготовке, "специалисты" из Автополя не подтянули все крепежи, что необходимо было сделать по регламенту. Других причин быть не может. А далее, дизель своей вибрацией раскрутил этот болт в резуьлтате чего, после поездки по грунтовке около 7 км его и сорвало. А стук был от биения двигателя по приводу. Еще, к слову, воможны скрытые дефекты, которые всплывут позже, когда двигатель на место поставят. Вообщем, такая жесть!!!! Поломка настолько редкая, что деталей, подлежащих замене, а их около 7, в на региональных складах нет, только под заказ из Европы, недели 3 минимум придется ждать. Ездил в Автополе разбираться, только бестолку, начальство сейчас отдыхает - праздники же. Буду требовать подменной машины, как минимум, или судиться с ними по полной - новая, мля, машина ведь, два раза к ним обращался и получил результат..... :)/> А машина, между тем стоит у другого дилера, в Лауре...
-
Эх ёу, уезжаю 6-го, млин. Буду ждать следующего сбора. Я, к слову, живу неподалеку от Мега-Дыбенко...
-
Вообщем, проблема с гудежом похоже разрешилась. Просто гул стал таким громким, что подозрения сами собой отпали. Ступичный подшипник, правый передний на 5500 км загудел. Таково нынче какчество деталей...
-
А не могли бы Вы сориентировать, где находится клапн ЕГР. Собственно, его сущность и назначение я понял, интернет полон коммеаатриями по данному поводу, но хотелось бы быть уверенным на своей машинке. Вообщем, дайте координаты САБЖ
-
Самому то не то, чтобы лень, но нужна уверенность, что это та самая трубочка, а не какая-нибудь другая, после которой буду горько плакать о последствиях... Покамест не уверен на 100%, да дилеру еще не до конца мозг вынес, благо он у меня в 3 минутах езды. У меня до Антары много машин было , и по началу любил внутрях поковыряться, только вот с возрастом заерохала эта возня, да и авто новое и гарантийное - пущай устраняют недостатки сами, утырки... Но если затянется вся эта мутотень, то, конечно, постараюсь сделать всё сам... С вашей помощью, надеюсь:(/>
-
Так если бы просто шелестела - у меня как то ступичный подшипник на Астре гудел, так и тот тише был... Нет, честное слово, ненормально это... К слову, мне 6-го мая в дальнюю дорогу надо, 3000 км придется отмахать, да с таким то звуком с ума сойду :(/>
-
Такая же хрень, рваное лязганье, как у Камаза, неопределяемое сервисменами.... Интересно, Питере есть кто с такой же проблемой? Вместе как то сподручнее ОД душить.....
-
У меня первые неприятности, аж сразу две, начались почти одновременно. Дизельный дребезг, уже тему нашел на форуме и гудение на скорости от 40 км/ч. По поводу первого ОД ничего толком сказать не смог, покатайтесь сказали, потом еще раз посмотрим. А вот по второму поводу вообще непонятка. После покупки Антары в конце января я сразу сменил колеса (штатные 19) на зимние на дисках (18). Неделю назад поставил обратно родные, некатаные ни разу и получил такой гудёж, причем на передних колесах, что при езде разноваривать невозможно. При посещении ОД, мастер заметил, что это покрышки гудят, мол, мы к этому отношения не имеем, только мне то от этого не лучше. Гул бесит так, что дизельный дребезг как-то померк. Записался снова на диагностику - пускай устраняют гул. Интересно, а что они должны сделать, если это действительно брак резины??? И что делать, если они откажутся менять покрышки или не смогут устранить гул?
-
Ну да, спустил левое колесо, а на дисплее на правом давление упало...:)/>
-
Та же фигня, ездил к ОД, 3 часа ковырялись, сняли поставили защиту, сняли треснутую юбку, но звук тот самый не убрали.. Сказали, покатайтесь, посмотрите, может сам пройдет или характернее станет. Вообщем, хороший стук наружу вылезет.Но, по ходу, не у меня одного такая проблема, хоть это успокаивает, вместе проблему легче решить. Если у кого-то еще есть подобная проблема с посторонним звуком на дизеле 2.2 отзовитесь, может новую ветку создать для обсуждения?
-
Откатал всю зиму без алармов, только прочерки , переобулся в штатку с датчиками и без всякого обучения давление показывает :)/>