Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

лерыч

Почетные Форумчане
  • Постов

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

лерыч стал победителем дня 22 июня 2021

лерыч имел наиболее популярный контент!

Информация о лерыч

  • День рождения 03/28/1973

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy
  • Пол
    мужской
  • Город
    Республика Мордовия г.Саранск
  • Интересы
    кузница, производство переработки молока, изготовление оборудования из нерж стали.

Посетители профиля

697 просмотров профиля
  • kent

Достижения лерыч

Новичок

Новичок (1/14)

8

Репутация

  1. да... именно так.. до 160 тысяч расход от замен до замены был литр, то есть уровень.. потом появился... 2 литра на 8000 это уже признак.. . я не о расходе масла а о стабильности температуры ОЖ при любой нагрузке... Раньше трасса была стабильна а при вьезде в город поднмалась... сейчас незначительно..
  2. да.. есть у меня тут где то описание про переделку термостата.. могу регулировать его в пределах 20-30 градусов.. выставлял на рабочую 86-90 зимой.. но еще раз скажу.. если заводом сделали 76.. значит на то и рассчитывали.. .если добавить градусов 20 по жидкости, то по температуре поршня это наверно на сотню градусов будет больше.. у двигателя Z24 форсунок масляных для охлаждения поршня нет.. сейчас мотор перекапиталил и решил на лето и режим обкатки поставить родной термостат.. . разве это не правильно? придет зима, знаю как решить проблему тепла.. в термостат я уже вмешивался и кольца маслосьемные, да и до кучи все заменил уже три раза.. поршневые в норме.. маслосьемные нежные вообще.. может не стопроцентная причина в сильном износе колец, но полюбому повлияла.. так что, кто хочет играйтесь с температурой..
  3. а что с температурой масла? не мерил.. думаю что повыше немного температуры ОЖ.. давление масла на горячую на холостых 2,2, на холодную 4,5..
  4. с помпой прикольно получилось.. двигатель z24xe по трассе температура стоит ровно 72.. по жаре 37... с кондиционером по городу в пробках максимум что я видел это 83.. и то кратковременно.. посмотрим что зима покажет... но по прогреву салона еще одну заморочку заколхожу... думаю будет жара.. о которой все мечтают..
  5. перетянуть полностью заменив кожу стоит от 3х до 6 рублей.. руль как новый..
  6. я поставил датчик уровня в расширительный бачек и вывел светодиод и зуммер. а до этого убил мотор по причине выхода из строя патрубка печки. ладно у тебя запарило на коллектор днем и не далеко от дома.. у меня на трассе ночью... сейчас колхожу прибор из датчика давления масла, температуры двигателя..
  7. можете дать контакт программиста что откорректировал опережение зажигания? очень интересно..
  8. а на кой такой изврат, можно сделать гораздо проще, врезать в систему охлаждения доп термодатчик по включению вентилятора к примеру на 80 градусов, у нас не может быть один датчик, силовой (дублирующий) должен стоять в районе радиатора, все ни как не доберусь, для компа понятно, тот, что рядом с катушкой зажигания... мне кажется вы сильно драматизируете ибо не слышал я про моторы которые отбегали 50-70 т. и под кап. ремонт, да и сам двигатель не одно поколение опель возил с конца 70-х годов, другое дело чистый радик ОЖ, надо делать ТО хотя бы раз в два года... В конце концов можно поменять термостат на открытие с более низкой температурой если вы так переживаете за большой контур ОЖ, при увеличении размеров крыльчатки может быть частичная кавитация жидкости, а при не сбалансированности крыльчатки повышенный износ подшипника... крыльчатка легкая получилась.. по сравнению с нагрузкой от ремня ГРМ нагрузка от крыльчатки очень незначительна.. кавитация возникает при разряжении в зоне всасывания.. в нашем случае система циркуляции небольшая по кругу, замкнута и под давлением.. .образование кавитации маловероятно.. размер нашей крыльчатки равен крыльчатке шевроле лачетти 1,6.. помпа идентична. наша крыльчатка намного меньше по ширине с вазом... тем более что у нас 6 лопастей а у переднеприводных Вазов их 7 а у классики их 8штук.. да и радиатор салона у нас очень миниатюрный по сравнению с вазами... так что считаю что лишним переделка помпы не будет.. так как на машине стоит еще и ГБО... тем более что в моих условиях на изготовление крыльчатки времени затрачено 2 часа.. манипуляций по поиску тепла в салоне приложил не мало.. термостат я уже давно переделал, и он регулируется.. писал где то об этом в посту.. радиатор салона промывал периодически разными способами.. сейчас есть желание врезать дополнительный радиатор с трехходовым краном в месте входа воздуха в салон.. места там достаточно.. но оставлю данную процедуру до осени..
  9. двигатель z24 работает на пределе своих возможностей.. форсунок масляных для охлаждения поршней нет.. поршня очень низкие и соответственно зазор поршня и цилиндра в 2 сотых мм должен быть.. не более.. иначе поршня переваливаются в верхней точке гремят и идет износ на поршнях посадочных мест колец и все становится печально по расходу масла.. Полагаю что 82 на термостате заданы не зря.. дабы не перегревать поршни.. печальнее с температурой в салоне.. радиатор не большой.. система циркуляции головки двухконтурная.. при закрытом радиаторе с правой части головки жидкость идет на печку с левой такого же диаметра патрубок, длинною 25 см идет сразу на вход помпы.. перекрывается он только при полном открытии термостата.. то есть когда мотор находится в температуре за 96 наверно.. то есть зимой никогда.. я заморочился и сделал широкую крыльчатку на помпу.. посмотрю результат.. отпишусь... жаль уже весна.. ширина лопастей была 14, стала 19.. то есть примерно на 25% должна увеличится производительность.. и мотору полегче и в салоне теплоотдача побольше.. плюс трубку второго контура откалибровал, вставив в шланг втулку с отверстием 12 мм, в место стандартного шланга ду18..
  10. после установки "оригинальных" колец заливал ЗИГ 5*40. в принципе проехал 5 тысяч и начался небольшой расход.. подом все больше и больше..сейчас на 7тысячах дымит как паровоз уже... аномально.. с залегшими или вообще полопанными компрессионными кольцами столько не ела.. при прошлой замене колец в поршнях просверлил дополнительные сливные отверстия, так как четко видны были полоски где масло сливалось и где застаивалось.. очевидно что ему трудно сливаться.. крутить??))) да с автоматом частенько выходит за 5 тысяч.. мотор после переборки шумно работает? или так же? я заменил все гидрокомпенсаторы.. стало заметно потише..
  11. главное что бы на долго хватило новой поршневой.. у меня что то не приживаетя.. новая поршневая с гильзовкой прошла 60 тыс км. -задымила - итог залегли маслосьемные кольца- хон на месте зазор колец в норме. после замены колец ценою 12,5 тыс руб проехал 7 тыс км. - задымила вновь и задымила сильно- вскрытие покажет -пришлось взять другую машину что бы без колес не остаться на новогодние каникулы...
  12. на холостых вибрация в руль отдает.. да и вообще мотор работает жестко... подушки двигателя конечно не новые, но все же.. старые японские и корейские моторы шипят... а этот как дизель подтрясывает.. капиталка мотора у меня не помогла... вибрация осталась.. метки на балансировочных валах по другому не поставить.. ГРМ не сильно влияет... а балансиры тяжелые и вращаются наверно раз в пять быстрее коленвала.. то есть могут до 25 тыс оборотов разогнаться наверное.. Тюнинговые моторы наоборот все что можно облегчают а маслоканалы к балансирам идут? глушил? .. а тут по смещенному бешенному килограмму два вала, да еще через зубчатые передачи...
  13. было желание убрать балансиры, но не решился.. теперь обязательно это сделаю.. цилиндры растачивал под поршня или поставил номинал в старые? каков зазор по поршням если в не расточенные цилиндры загнал.. есть ли шат поршней?
  14. Гбц и низ мотора тогда точно разные люди ремонтировали Потому как поддон вскрывал точно какой то пионер- красного герметика наложил от души,даже из сетки маслоприемника пришлось вытаскивать А по гбц все прилично Теперь то уже все равно,кто там и что делал.теперь это моя головная боль Поршня все 4 заказал от турбоинжиринг( Россия)китайские автовельт и Турция чет отзывы не очень...а оригинал дорого да и нежные они какие то Ещё раз убеждаюсь ,что самые живучие моторы это автоваз- чё я ток с ними не делал и грел,и масло не всегда вовремя менял,крутил до отсечки ( по молодости) и ни разу не лазил в моторы.... а можно ссылку на поршня где брал? я тоже в поиске где взять и что взять... приоритетнее кольца сейчас найти.. не спеша разберу а там видно будет, но найти и прицениться нужно..

×
×
  • Создать...