Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Эдуард-Л

Форумчане
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СЗАО

Посетители профиля

130 просмотров профиля
  • kent

Достижения Эдуард-Л

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Вы имеете в виду после замены масла или акпп? Если замену или долив масла, то у меня в пробках пропали толчки, а вот если на скорости нажать на педаль и сбросить и опять нажать, то иногда акпп тупит как будто у двигателя турбо яма, я обгонял и перестраивался (шахматы) и перед фурой когда нужно было уйти произошел провал, сзади мне посигналили сигналом локомотива, теперь так не ежу так как не знаешь когда это может опять повторится. Так что теперь знаю что в случае экстренного ускорения машина может подвести, а значит что такой автомобиль не надежен.
  2. Вы сами проверьте рукой, там есть места "мягкие". А потом разгонитесь и посмотрите на эти места на капоте и увидите как они вибрируют.
  3. В субботу вечером на "Новой риге" из Москвы до Волоколамска доехал за 46 минут, разогнал свою Антару до 200 км, 6 передача не включается, наверно программа, обороты на 5 передаче 6500-7000, машина устойчивая на дороге, но зеркала трясутся и капот прогибается, это меня не радует, того и гляди что все разлетится, на хонде Аккорд скорость была 220 км и не хрена. (только не надо писать что я самоубийца и нарушаю закон и у таких нужно права отбирать).
  4. Очень интересно, а у меня ситуация наоборот качаю 2,6 а на машине показывает 2,4, я думал что у меня манометр испортился, с этой проблемой нужно что то делать.
  5. И еще, забыл об этом, сейчас вспомнил, когда вы рычагом опускаете вниз кресло, то декоративный пластик на салазках стоит на месте, а кресло опускается в притык к нему и может помешать если просверлить дополнительные отверстия.
  6. Ну если только новые отверстия просверлить, но это может ослабить саму конструкцию салазок, это Вам решать.
  7. Я и не вмешивался в конструктив, там отверстия предусмотрены производителем, только переставил болты и все, но можно поехать к дилеру пожаловаться на неудобство, они скажут, что нужно поменяют салазки, возьмут деньги и сделают, то же самое, а если сами посмотрите под сиденье как там все сварено еще можно задуматься кто лучше варит, специалист из газпрома или корейцы. Ездить в неудобном положении я не хочу, да и мыслей нет, что я нарушил конструктив, сначала была мысль отрезать спереди рычаги и приварить заново, но увидев сзади эти отверстия я передумал резать, да и муторно все это резать, точить на наждаке, подгонять и приваривать, а тут болты местами поменял и все, у меня ушло 15 минут с учетом своих сомнений, если Вы будете делать, то вообще 5 минут. А по поводу безопасности скажу так: "Плохому танцору яйца мешают" или если более понятнее при лобовом столкновении на скорость 100 кмч Вам не чего не поможет ни кресла ни ремни ни подушки, вы же знаете что все краш тесты на скорости 55-60 км/ч проверяют, а там, в зависимости от модели есть травмы со смертельным исходом. Я уже неделю ежу с переделанным креслом и мне машина стала нравится, а до этого полгода ее ненавидел и ругался из-за неудобства из-за которого болит спина и ноги.
  8. Вот статью нашел, ну очень интересно. 5 причин, чтобы не ремонтировать авто у дилера О сервисном обслуживании авто у официалов размышляет автоэксперт Сергей АСЛАНЯН. Если вы не сломаете свою машину, ее сломает ваш дилер. Это даже не анекдот, это пословица. Ситуация с официальными дилерами и сервисным обслуживанием обостряется, но до выхода из тупика еще далеко. Во-первых, клиент становится все более зависим от сервиса. И потому, что сам поглупел и разленился, и потому, что в гарантийный период его обманом и злоупотреблением доверием обязывают ездить только в дилерский центр. Во-вторых, начиная с кризиса 2008 года случилось падение продаж, что повлекло снижение нагрузки на сервисы и снизило привычную норму прибыли, тем самым спровоцировав сокращение зарплат персонала. А кого увольняют в первую очередь? Тех, кто больше получает. Или они уходят сами. Но ведь в сервисах зарплата довольно обоснованно зависит от квалификации, и получается, что лучшие ушли, а худшие остались. Ситуация почти как и в остальной экономике: гастарбайтер выгоднее, потому что дешевле и бесправнее. Поэтому стажеры и неумехи взялись за ремонт наших машин, что сразу отразилось на качестве работ и приблизило пословицу к девизу, достойному стать вывеской над въездными воротами в ремзону. В-третьих, в кризис дилеры вошли с тяжкими долговыми обременениями. Они активно строились, заняв миллионы. Рынок рос, продажи рвались вверх и радовали динамикой, сервисы не справлялись, и приходилось массово расширяться. Потом продажи замерли, а долги и проценты остались. Обанкротились почти все. Но поскольку сверху банкам приказали по этому поводу помалкивать и запретили банкротить должников, имитируя стабильность в любимом правительственном секторе (начальники очень любят иномарки), все замерли без оборотных средств, без фонда заработной платы, с минимальными продажами и массовым бегством клиентов из ремзоны. А когда распогодилось и продажи пошли, никто и не подумал улыбнуться клиенту. С него стали драть три шкуры, покрывая издержки прежних лет. В-четвертых, основная прибыль дилеру приходит не от продажи автомобиля, а от его обслуживания. Любая запчасть продается клиенту в три конца. А нормо-час, всегда взятый с потолка, добавляет уверенности в завтрашнем дне. И чем ниже качество и больше обиженных клиентов, покинувших ремзону навсегда, тем выше расценки и дороже техобслуживание. В-пятых, представительства обеспечивают бесправие клиента, внимательно следят, чтоб в стране не случилось легальной альтернативы, и бьются с Федеральной антимонопольной службой, чтобы она не вздумала разрешать частным сервисам обслуживать гарантийные автомобили. В итоге, как и в остальных сферах российской экономики, за все платит клиент. Но даже самый ленивый и безрукий автовладелец начинает ощущать, что его обманывают и не выполняют перед ним обязательств. По опросу одного из изданий, 58% автомобилистов по окончании гарантийного периода сразу уходят от дилера в частные мастерские. Еще 18% вовсе не подпускают дилера к машине, делая все самостоятельно. По окончании гарантии к дилеру едут только 24% клиентов. Сейчас кризис вернулся. Продажи падают, клиенты разбегаются, трагизма все больше. Сервисы не успели прийти в себя и даже не подумали вернуть профессионалов, а теперь опять сокращения зарплат, персонала и удорожание обслуживания при полумертвом качестве. Какой выход? Учитывая, что дилеры ни при каких обстоятельствах не встают на сторону клиента и даже в самые тучные годы лишь имитируют лояльность, вариантов всего два. Первый: ФАС все-таки наберется смелости и инициирует легальную альтернативу официальным дилерам, разрешив частным гаражам ремонтировать наши машины в гарантийный период, получив от представительств доступ к запчастям. Второй: мы перестанем покупать новые автомобили и за пару лет дождемся гибели всех дилеров и всех представительств. После чего они к нам придут заново. Может быть, уже по-честному…
  9. я себе долил 1 литр, но наверно мало, еще нужно 1,5 литра долить, отпишитесь как ведет себя автомат, не тупит при резком форсаже, и в пробках на малых оборотах не дергает?
  10. Ага, делают предпродажную проверку, на слив масла везде где можно, прочитав форум и поспрашивав как проверить масло в коробке так не кто не дал разумный ответ, "старичок" в форуме всегда разговор сливают, такое ощущение что это сотрудники "Мажора" которые мониторят этот сайт и дают совет "ОБРАТИТЕСЬ ДИЛЕРУ".
  11. У меня такая же ситуация, что интересно на пассажирском сиденье сидеть удобнее, угол наклона более горизонтальный. Я сначала решил под задние "пятки" доложить прокладки на 3-5 см, это выровняло кресло но появился люфт всего кресла при трогании и торможении, а это недопустимо, все из-за особенностей переднего крепления кресла, там салазки входя в пазы и фиксируются, если зад задрать, то фиксации нет. Пришлось все убирать и искать другой выход. После детального осмотра увидел что салазки как спереди так и сзади крепятся болтами к самому креслу, спереди уменьшать высоту не получится без изменения конструкции, а вот сзади где крепится сиденье к салазкам есть дополнительное отверстие выше на 1,5 см, как раз такое же по размеру, только с одной стороны все хорошо, а с другой стороны приварена гайка. Вот мне и пришла мысль, что это неспроста и приварил еще одну гайку, все собрал и о чудо, кресло стало практически горизонтальным. И еще там под креслом есть провода один идет к ремню безопасности, если его не подсоединить, то можно ездить с не пристигнутым ремнем, и он не пищит.
  12. Сегодня проверил температуру включения вентилятора без включения кондиционера, оказалось что вентилятор включается на малых оборотах при 105 градусов и выключается при 101. При включенном кондиционере вентилятор включается при 87 выключается при 85. Теперь вывод что кондиционер летом лучше не выключать чтоб не перегревать двигатель, а зимой охлаждение будет естественным.
  13. А не очень ли высокая температура? Завтра проверю.
  14. Увереность есть, я за этим уже пять дней наблюдаю, сейчас просто в Москве + 19 и я выключил кондиционер, температура поднимается до 103 градусов, а вентиляторы не включаются. Специально останавливаюсь на дороге и смотрю на вентиляторы они не крутятся, а потом включаю кондиционер и включаются вентиляторы и охолаждают двигатель до 86 градусов.
  15. Вопрос для всех, какая температура антифриза в Ваших машинах при выключенном кондиционере? У меня при включенном кондиционере 85-88 градусов, если его выключить и в пробке стоять то антифриз нагреется до 106 градусов при движении температура падает до 90. При чем вентиляторы не включаются, думал что реле вышло из строя, но при проверке выяснил что реле работает как только включишь кондиционер, они сразу защелкали (их два) и заработали оба вентилятора как на малых оборотах так и на больших. Есть вероятность что вышел из строя датчик температуры, но сообщать это дилеру пока не хочу, во первых не знаю может у всех так как и у меня во вторых дилер за диагностику попросить 3000 рублей и потом скажет что это нормально в третьих датчик действительно вышел из строя, а я заплачу 3000 рублей за диагностику, а дилер потом скажет что это не распространяется на гарантию как к примеру лампочки ремни и тормозные колотки. Жду от Вас ответов.

×
×
  • Создать...