Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Сергей 4

Форумчане
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Белгород

Посетители профиля

210 просмотров профиля
  • kent

Достижения Сергей 4

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Да, в опеле все похоже задний омыватель плохо работает и в Астре и в Антаре (они, кстати, очень похожи, только в Антаре 2 форсунки). На астре (хетчбек) это прикол № 1 я вначале всю систему промыл, лил только д.воду или летние омывайки... На 1 месяц. Потом продувал, чистил дополнительно... Потом забил. На Антаре жена ездит уже год задние омыватели не работают и... в общем зеркала большие в Антаре и удобные жить можно. А ГМ мог бы что-нибудь сделать по этому поводу (и про трехкопеечный обратный клапан сзади на Антару, и про передние омыватели на Астрах... После включения омывателя жидкость начинает литься после 2-3 взмаха, а стекла в Опелях не очень, ну, в общем вы меня поняли, а веерные форсунки от Инсигнии вкупе с обратным клапаном - ВЕЩЬ, подтверждаю. Уже на второй Астре у себя я первым делом установил сии улучшизмы. В масштабах завода это было бы евро на1,5 удорожание... Может скинемся, коллеги).
  2. Спасибо, осталось выздороветь и подключиться к сканеру! Картинка все полнее... еще раз спасибо!
  3. проблема в том, что у меня еще есть газовая Астра Н 1,8 (вторая) на ней правда стоит оборудование (Ловато) с предыдущей машины (и установку осуществлял на обе Астры один и тот же человек; на Антару другой - пусть икнёт...) проблем нет. Вообще нет (писал уже раньше, что под нагрузкой газ может поздно (75-80 градусов, на холостых без нагрузки 52 как в аптеке) включиться и все. мастер признал, что дал косяка подключив редуктор от печки параллельно, а не последовательно. Устранить можно заменив один очень хитрый оригинальный патрубок - даже не парюсь, машины все стараюсь греть - привычка от жигулей осталась, думаю, не вредная))). При переустановке мастер спросил, не хочу ли заменить прошивку - типа, эта получше будет - залили новую... Так же нормально ВСЕ работает. Еще такая ремарка по поводу ОЧ: давно Астра у меня ездила на бензине (контора платила) 92 лил, все нормально около холостых могли проскочить детонации иногда и все, так работала отлично. Потом начались перебои на заправках 92-95 дефицит - начал ездить на 98, на Украине несколько раз заливал 100 - двигатель работал отлично, без коррекции... ХЗ, я слышал, что проблема возможна при снижении октанового числа, при повышении лично у меня вопросов не было. Все равно, большое спасибо!!!
  4. Спасибо за то, что отозвались! Да, я и Вам писал, что единственное решение проблемы - только вникнуть самому... И я тоже покупая Антару (жене) тоже старался изучить мат.часть (у знакомых Каптивы были 2 с такими же моторами - по отзывам тупые прожорливые, но безгеморройные и надежные, думал проблема прожорливости решится установкой ГБО, но они были бензиновые, опыта установки ГБО не было ни у кого...). Я думал, что мотор старый конструктивно и с ним все будет понятно... Сейчас вылечусь (заболел не вовремя), поеду расшифрую ошибку (может наконец-то всего лишь избыточное давление). Просто с ГБО именно в этот раз не повезло... долго его отстраивали: первое время был просто скачущий расход - устранили, подобрали т.карту, потом мастер заболел в это время газ. клапан под замену (ставил не у нас - не гарантия); потом затроила вообще на газу (за 10 лет эксплуатации такого никогда не было - именно тупо затроила...) - МАР сенсор умник поставил (а он все болеет) вверх ногами и под трубку дренажную в моторном отсеке (ну, видимо, чтобы чистый был всегда...))). Вскрыли - в нем коррозия и вода. Отдельно МАР сенсор найти (еще на ОМВЛ) мягко говоря не легко, да и убить его тоже не просто (все продавцы были удивлены, а установщик все еще болеет))). Нашел МАР сенсор, заменили и установили как надо - опять доводка топливной карты и т.д. думал проблема уйдет (была надежда, что МАР сенсор захлебывался и глючил). И О ЧУДО !!! выздоровел установщик при встрече чуть не задушил его в объятиях (машина после замены МАР сенсора троила только на холостых, на ходу троение пропадало и чек тух). Как и вы сейчас советовали, начали отключать по очереди газовые форсунки (установщик настойчиво хотел направить на замену свечей - снова сказал, что задушу от радости и показал свежеснятые абсолютно чистые старые свечи) заменили газовые форсунки (теперь по типа гарантии). Радость длилась километров 100... Проблема вернулась, причем ЧЕК горит и на газу и на бензине (раньше только на газу - при переключении на бензин 2-20 км пробега и чек потухал). С двигателем субъективно все нормально - работает ровно, расход нормальный, все эксплуатационные жидкости на месте... В общем, правильный ответ может подсказать только диагностический сканер. Спасибо всем, что откликнулись и самое главное ОСОБО подчеркиваю все Ваши советы логичны и обоснованы (нужно пробовать все поэтапно и искать проблему самому).
  5. Добрый день, аlexnamashine! Очень приятно увидеть, человека, который что-то реально ДЕЛАЕТ, а не тупо очень много стучит по клавишам на все темы... Стоит ГБО (OMVL) на Антаре, но двигатель еще 140 сил. Проблемы в эксплуатации есть, они не фатальные, но все же... Начну по пунктам: 1. у меня это 6й автомобиль на газу и ПЕРВЫЙ с таким головняком по эксплуатации. Я живу в Белгороде, рядом Харьков (там очень много современных авто с ГБО, совсем другой опыт у людей и т.д. Сколько спрашивал там у разных установщиков (дилеров практически всех известных ГБО) - все говорили, что очень проблемно будет работать. Прошу заметить - по честному предупреждали))). Каптива (на Украине Антар практически нет) и Аутлендер (не помню с каким двигателем) очень проблемно ездят. Украинцы, кстати и говорили, про избыточное давление (дилеры БэЭрСи), я с ними пытался поумничать на предмет того, чтобы насос отключить, но сказали, что не вариант: очень много вмешательств в систему не позволит создать быстрый и адекватный алгоритм работы всей системы автомобиля. Кто-то из установщиков пытался сделать знакомым по особой просьбе не пошло (при принудительном отключении насоса не подается импульс на форсунки (а газовые запитываются от бензиновых), выскакивают еще какие-то ошибки, и т.д.). Говорят что очень хотели помочь, но не смогли... Обратный клапан тоже отвергли (причину не помню), а эмулятор дополнительно на ВRС они не ставят там новая система в которой есть какая-то плата которая его заменяет, доп. колхоз никому не нужен. Вот так, зато по-честному... Обогрев брать только с печки, и лично я бы подключал бы последовательно, хотя у меня на Астре Н стоит параллельно и под нагрузкой прогревается не очень, т.е. греть желательно на месте, или ГБО включится где-то на 80 градусах (это кстати один косяк при владении уже второй острой суммарный пробег 100 000 км)... Причем переделать уже не получится, вот и доверяй установщикам))). ВЗУ можно завести и в лючок бензобака (у меня на Антаре заведена) при желании, на астре сложно - будет торчать обивка багажника. А если Вы собираетесь ставить фаркоп, то по-моему однозначно на фаркоп удобнее (не смертельно будет грязью его закидывать), зато ВЗУ посередине, кузов без лишних дырок, плюс жесткое крепление к фаркопу, на мой взгляд, тоже плюс. 2 оборудование ставил не сам, в Белгороде (один умник сказал, что все будет работать вааще и поклялся мамой (наверное она умерла давно, поэтому и поклялся))))). С точки зрения установки надо было ставить самому, а подключать и настраивать у кого-то, хотя я уже вплотную подошел к тому, что в моей ситуации нужно только вникать и разбираться самому, а то когда советчиков вокруг и писак много, то всем известно, что получается... Поделюсь своей проблемой: Антара 2,4 2010 г.в. горит чек (причем лично у меня еще НИКОГДА не диагностировали избыточное давление, была некачественная смесь и в плюс и в минус, пропуски зажигания (пытался сказать "газовик" и отправить сначала на замену свечей, но после показа старых, совсем недавно замененных и абсолютно нормальных), потом "правил" топливную карту... Короче чек загорается, его убирают, но проблему найти не могут... город у нас не большой и все установщики друг друга знают и ввиду конкуренции друг друга тихо ненавидят, поэтому при обращении к конкурентам (почти всех их знаю и очень нормально общаюсь) вердикт одинаков ГБО ставил козел, а так как он козел, то все у него козлиное и нормально работать не может, вот если бы мы тебе поставили, то все бы было хорошо...Меняй ГБО. хотя все честно признаются, что на такую машину ГБО не ставили... Я раньше сам ставил ГБО на авто попроще себе и друзьям, но дальше инжекторных девяток дело не пошло. На астрах обращался к ребятам (тоже как и вы переставил с машины на машину) и проблем нет за исключением прогрева, а вот Антара треплет нервы. Не смертельно, но хочется, чтобы если было, то было по уму. Поэтому буду пытаться решить проблему самостоятельно, в сложившейся ситуации по другому никак. Если вы решите проблему, по возможности отпишитесь. Заранее спасибо.
  6. Согласен, я тоже "обыгрываю" круиз, но это при условии плавного и умелого педалирования...
  7. тему-то перетерли, только я сколько этой болтологии перечитал, а так и не понял в чем фишка. у жены антара не заводится, все руки не дойдут самому разобраться. на форуме однозначной информации почему глохнет антара я не нашел! может слепой? ткните носом...
  8. Добрый день, Иван! у вас увидел, была когда-то каптива с ГБО. Если есть время можете что-нибудь рассказать по эксплуатации (у меня антара с ГБО не можем отстроить ее по уму...). Извините за беспокойство, заранее спасибо..
  9. про максималку на такой машине даже и речь не хочется заводить... высока и тяжела... хотя свою когда гнал из питера то 1500 км. проехали за 17 часов и это через МКАД (но правда ночью). Самое большое 160 или 170 но это скорость просто в процессе. 100-120 очень комфортно. хотя у меня знакомый хвалился, что в крыму на велосипеде 96 разогнался (вопрос зачем?)... кому что надо. А для жены лучше машины нет: высоко сижу, далеко гляжу, резко не поверну)))
  10. доброй ночи! Читаю и офигеваю! в семье 2 машины: астра 2012г.в.-30000 км пробег и антара 2010 г.в. -42000 пробег обе белые и обе ШУШАРЫ (блин, как баба яга для детей - только теперь нахрен, понял(((... по пунктам: 1. кузов не нравится (имеется в виду русская сборка - шушары, шоб они ушуршали). Была астра бельгийка 2006 г.в. из Москвы (там 2.5 года пробыла), потом её купил знакомый (работаем в соседних зданиях) поездил 1,5 года, продал мне. Итог я продал её весной с пробегом 145 000 км... в идеале-кузов песня - НИГДЕ ни намека на ржавчину (перед продажей сам с другом всю облазили, смотрели чтобы мордой в грязь не ткнули). По салону один сверчок был в панели заткнут банк. картой (старый хозяин показал, я покупал у него с пробегом 52000 км - наездил почти 100000 км) так он один и остался! ни забот, ни хлопот. купил весной вторую астру ШУШАРЫ - еще гарантийная с малым пробегом в точно такой же космо-комплектации - две совершенно разные машины: в салоне аэродинамический шум из боковых окон, 4 сверчка, двигатель работает более шумно, антикора практически нет ни в арках ни на днище, совсем другой материал потолка - дешевка а-ля 2109, накладки стоек тоже видимо откуда-то из той же "элитной" серии - не воняют - уже спасибо; самое главное - краска совсем другого качества (кто иногда моет машину сам меня поймет: какой-то мелкий желтый налет, но не ржавчина(трудно, но смывается без следа), но очень похоже). Главная новость - рыжее пятно между задним крылом - 100% настоящая ржавчина. 2. антара покупал в 2012 г., тоже была гарантийная, хозяин сказал и приложил документы по покраске задней двери по гарантии. гнали ее из Питера сверчков нет, все ОК... но кузов... откровенной ржавчины нет, но жить в ее ожидании... Антару покупали жене думали на долго (3-5 лет у нее пробеги 5-10 тыс. км) думал, что хлопот быть не должно... За машинами ухаживаем, но качество краски... тухляк откровенный, а ведь если ржавчина попрет, то сожрет ЛКП за пол-зимы... 3. самое страшное, что этих чудес раньше не было (по крайней мере почти) пока к нам не пришли именно опели из Польши (далеко не один знакомый жаловался на то, что ЛКП просто "слетает" кусками), а потом и из Щушар. 4. и тут главная веселуха- 90% машин УЖЕ собираются в РФ. и многие (те кто не видел импортной сборки и материалов) это хавают. А качество... Остались (но совсем не надолго) из доступных мазда и хонда, подороже ауди. Рено - Автофрамос, БМВ - Калининград, Мерс отличился или турция или китай (друг купил после немецкого - ездит в шоке, как и я. А ОД сказал, что качество то же - наглый обманщик, очень мягко говоря)....Качество хуже и хуже, цена выше и выше. 5. УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ СБОРОЧНЫХ ЛИНИЙ! научитесь, если есть руки, собирать то, что вам дают (самим изобрести и сделать не получается (проклятые места у нас - или танки, или балет - но не в коем случае не автомобили)))), не п...здите пластизоль для защиты днища автомобилей - там он нужнее. Рискуете остаться без работы - спрос на автомобили СТРЕМИТЕЛЬНО падает... 6. Имел ранее 3 русских машины (тоже когда-то был яростным патриотом и верил в чудо автопрома нашего...) но наш автопром накрылся окончательно медным тазом а импортный душат наши же работники (может это тайный замысел автоваза?). Так вот, ранее качество (ужасное качество на самом деле) русских машин давало уверенность на 3-4 года (по кузову). а теперь что произошло???!!! Объясните мне, дураку. Извините, что потратил Ваше время... НО, БЛИН НАКИПЕЛО!
  11. Добрый день! периодически попадаю на ваши фотоотчеты и советы: все коротко, ясно и по делу без ненужного бла-бла. Спасибо!
  12. всем спасибо, нашел фото, распечатал (у людей нормально стоят большие баллоны) а то с 45 литрами на Антаре только от заправки до заправки))). поеду убеждать мастера, что должно быть по другому.
  13. Она просто откручивается. 100 %. на астре точно такая же (снимал и менял местами с Антарой: тоже с другом спор вышел.), Одинаковая 100 % на Астре, Антаре, Лансер 9 - снимали, меняли местами. Вывод: скорее всего универсальные (а на х-трейле совсем другая)
  14. у меня нормально крутился мотор на астре (до 6800 оборотов, кстати на бензине 6500 и все. Вопрос в другом: нужны ли такие обороты? а лично мне нравится именно на Антаре ехать 100-110. Гнали с другом ее из Питера когда купили, спешили, ехали сколько успеет разогнаться 1500 км за 17 часов через Москву - очень нервная езда, из серии можно, но смысл), да и на Антаре на газу я крутил 5000 или 5500 я не помню, и там автомат не дает, скороть выше подтакеет и все, в ручном режиме не пробовал...а жена так не давит на педали. обороты на газу регулируются при установке ГБО 100%.

×
×
  • Создать...