
X-kill
Форумчане-
Постов
98 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
X-kill стал победителем дня 6 июня 2014
X-kill имел наиболее популярный контент!
Информация о X-kill
- День рождения 02/17/1977
Информация
-
МОЯ Antara
C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
-
Пол
мужской
-
Город
Нижний Новгород
Контакты
-
AIM
+7-987-544-06-01
-
Skype
vhsoleg
Посетители профиля
189 просмотров профиля
Достижения X-kill
Новичок (1/14)
7
Репутация
-
Никто не подскажет, по капиталке? Как вариант думаю заказать в Зеленограде ковку поршня 5000 руб. за шт. а вот кольца какие брать, это вопрос!
-
Всем день добрый! Решил пора пришла капиталить мотор. Подскажите или ткните в ветку, если такая есть. Интересует какие поршня и кольца брать? Есть достойные заменители или только оригинал? Ну и т.д. Заранее спасибо!
-
R18 вертикально в багажник встает ? Даже больше, 4 колеса R18 встаёт, проверял )))
-
Вот читал читал ветку так и не понял, сальники нужно 9031135033 или 9031135019 или один такой другой такой, типа правый и левый? Если разные, то какой из них какой???
-
У двух товарищей были х-трейлы, один дорестайл у второго последний, оба сказали что больше нивжись не поведутся на данные авто. Весь мозг выклевали им эти авто, хотя может им просто не свезло ((
-
Спасибо, буду иметь ввиду. Ткните пожалуйста где про карты зажигания в теме и по поводу катов, одного нет уже, первый точно убирать надо? Газ понравился Реал Инвест и Сибур, тяга как у паравоза с низов.
-
Поздравьте меня)) Я стал счастливым обладателем ГБО. Прошустрив данную ветку форума я установил комплект Джетроник + ЗП в лючке + Вариатор зажигания и тор баллон вместо запаски на 55 литров.(Примерял 74л и мне не понравился торчащий пол багажника, даже с подложенными гайками М8 под крепление он очень сильно торчит) Устанавливал тут http://vega-autogas.ru/news30.html. (Немного про Вегу: долго выбирал место где ставить, читал отзывы и прозванивал, в результате ни грамма не жалею о выборе, зная себя как человека придирчевого и хуже того разбирающегося в автомобилях, я думал как бы меня там не прикопали недалеко от сервиса))))) В результате начиная от руководителя и мастера (который дважды ездил на склад за разными баллонами и примерял всё со мной около полутора часов на улице) до установщиков и диагностов все были предельно вежливы и внимательны к моим замечаниям, советам и просьбам!! Ставили ГБО в течении дня, точнее в 12 часов приблизительно загнал в бокс и в 20.00 поехал забирать до 22.00 настраивали и заправлял , задержались все хотя работают они до 20.00. Советую данную фирму для установки ГБО. По цене за всё отдал всего 35000. Прошивка Евро-2 уже давно прошита, кат убран только второй пока. Прошивка пока тестовая т.к. катаюсь вторую неделю всего, скоро поеду на подстройку. Расход чисто город сейчас: днём по заносам и каше с пробками до 23 литров, когда не было снега и сильных пробок 18,5-19,5 литров. БК показывает расход итоговый с погрешностью в литр всего (это бенз походу при прогреве). Мотор работает лучше и мягче чем на бензине, динамика и тяга во всём диапазоне лучше чем на бензине (возможно из-за подзасраных форсунок, давно хочу на стенде пролить их) бензин выигрывает только при тапке в пол на оборотах свыше 5000 и то чуть, чуть. Газ попробовал на разных заправках и остановился на Реал Инвест, который не далеко от дома. Там заправляют прямо из цистерны которая к тягачу цепляется и судя по количеству маршруток и газонов на заправке там сладкое место))) Самая говённая заправка это ОКА-Пропан на улице Украинской, чёрт меня дёрнул туда заехать, газ воняет как в коровнике гов..ом, залили в 55 литровый бак (не пустой) аж 50 литров и начали лить в уши про плотность газа ))) в результате были посланы далеко и навсегда, заплатил только за 45 литров. Машина на этом газе ехала как с прицепом сзади. За день искатал пол бака и долил Реала, стало лучше, потом докатал досуха и залил опять Реал до полного и машинка ожила. Ошибка вылетает и потом тухнет через 4 часа, только при дистанционном запуске (код напишу позже), при заводке с ключа джекичана нет. Теперь немного по программе управления впрыском газа: Первое что я заметил, это почти отсутствует торможение двигателем, то есть происходит впрыск газа и это напрямую влияет на расход т.к. топливо экономится в этих режимах не хило, буду "мучить" диагноста при настройке (это видно не только при езде, но и просто при перегазовке на нейтрали, движок медленно скидывает обороты, второе - попрошу обогатить немного карту после 5000 (без всяких до впрысков), третье - чисто субъективное мнение по вариатору, мне кажется что опережение нужно увеличить на пару градусов, четвертое - при температуре двигателя от 90 градусов и выше нужно немного обогатить карту на оборотах до 1200 где-то (холостой ход бывает немного неустойчив и расход разовый плавает от 1,2 до 1,4 литра в час. Вроде пока всё, всем спасибо за данную тему, т.к. она стала основным аргументом для принятия моего решения, хотя ранее как бывший диагност я всегда был категорически против ГБО.
-
Не согласен, у меня на двух машинах было завышения расхода на 5% и 10%, на 3.2 врал датчик топлива на 5 % (проверял не однократно), на 2.4 тоже врёт датчик топлива и плюс у меня не штатные колёса увеличенного диаметра (из-за них занижается пробег и по факту расчитанный ВК расход при вычислениях).
-
Всем привет! Машинка тупит и ошибка не сбрасывается Опкомом U0401. Может подскажите в Нижнем спеца по Антарам, заранее благодарен.
-
С каждым годом всё меньше свободного времени(( Если надумаете собраться я за, в профиле есть мой сотовый. Бамбр52 думаю тоже не откажется.
-
И что тут интересного, непонятно. На солнце подтаявший грунт см 20-30 под ним мерзлота. Там и на моноприводе на правильной резине с соответствующим клиренсом проблем нет. Я на своей Антарке по весне 5 км так по полю валил в деревню, со стороны кажется что афигеть, а в реале она просто не тонет. Так кашу месит и едет.
-
Вообще не согласен. Сколько продавал крашеных машин и ничего за это не скидывал, даже наоборот!!! При условии, что под краской не 1см шпатлёвки. С помощью толщинометра всё выясняется на раз. А если покупатель уперся в скидку и что битая, пусть идёт лесом и ищет другую, именно так и посылал!!
-
А на новой антарке по весне 4 км почти по полю лазил, снега было по колено в среднем. Где выше там садился изредка. Сдавал назад и сходу брал. Моё мнение 3,2 лучше лазит чем 2,4. Хотя там прошито и ранжировано всё было, а тут нет пока.
-
Лазил на своей предыдущей Антарке по грязюке в сентябре прошлого года. На рыбалку к месту пробирались по полю и лесу. Если кто помнит весь сентябрь и конец августа лили дожди. Пролез, аж сам офигивал местами, а батька (любитель нив, не путать с шнивой) сказал, что там где мы пролезли и на ниве не каждый пробрался-бы. Ползли аккуратно без лишней суеты и ничего не повредили слава богу.
-
Я уверен, что из-за хорошего скрипа, который ОД устранять не собирается, можно вернуть авто В зад Диллеру с помощью адвоката и законов !!!!