Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Sid

Почетные Форумчане
  • Постов

    499
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    4

Sid стал победителем дня 2 августа 2018

Sid имел наиболее популярный контент!

Информация о Sid

  • День рождения 01/28/1986

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ростов-на-Дону

Посетители профиля

341 просмотр профиля

Достижения Sid

Новичок

Новичок (1/14)

17

Репутация

  1. Задняя ступица, за время эксплуатации, прикисает к тормозному щиту. Вы посмотрите на конструкцию нового тормозного щита и поймете где они с ступицей разделяются. Подшипник выпресовывать не надо. Ступица плотно вставляется в тормозной щит. Нет, коллега, тормозной щит находится внутри ее и крепится 4 винтами на 7. В рестайле все проще-он зажат между ступицей и кулаком, разделил и он сам отпал! Фигурный вырез значительно меньше привалочной плоскости и ни под каким углом не выходит. Может конечно я такой косорукий?!
  2. Привет, соклубники! Есть вопрос, может кто сталкивался: задняя ступица дорестайла, необходимо заменить пыльник или тормозной щиток, как правильно и вот в чем проблема, открутил и он болтается в ступице - как его вынуть оттуда не сгибая? Такое впечатление, что нужно выпрессовывать подшипник, бред какой-то...
  3. Да нет никаких заменителей. выход только разборка (что чревато скорой повторной заменой), либо покупка оригинала... Но почти 8К за пару тросов - жаба душит уже полгода... Вчера полез снимать их и столкнулся с еще одной проблемой, крепеж снял, вспоминая всю родословную горе-инженеров, а вот со снятием лепесткового стопора рубашки я так и не справился, может кто-то снимал и подскажет? там 3 подпружиненных лепестка, два еще кое-как можно свести, а вот при попытке подлезть к третьему - пырвые защелкиваются! Такое впечатление, что без обрезания его не снять, либо это можно только сверху на снятом подрамнике.
  4. Пусть уточнят, что разворотило-то? По идее должно было срезать входной вал при клине коробки и что-то произойти с диффом, странно, если разрушения коснулись всей башни-матрешки. Тут помнится год назад соклубник перебрал сам в Трансильвании акпп после обрыва цепи)
  5. скидка 40% у них только при установке в их сервисе, а если покупка, то всего 10%, а от 120т.р. это не так весело... так что для регионов не очень условия((
  6. Вот и я снял вчера хвостовик и почувствовал этот мелкий мелкий хруст, вот и не пойму, раз не у одного меня так, то может это норма?! пробег 160+, масло черное с серебрянкой И вот еще что заинтересовало, на первом фото хвостовик который выкладывал Игоша, а на вором мой - на моем какие-то письмена Майя, на заводские вообще не похоже. Кто понимает в шестеренках, может пояснить что за парные насечки у зубов? на первом фото их 3 пары, у меня 6
  7. Еще вопрос такого плана: нет глюка с USB флешкой? ситуация такая, если завести машину с вставленной флешкой, то меню ЮСБ пустое и не видно папок и файлов. Вытаскиваю/вставляю флешку и все начинает работать
  8. ПО поводу множества хвостов это не беда, можно справиться. А вот с каном интересно и правда. Сделали пластик для нашего авто, а логику не подружили. Сейчас поговорил с техподдержкой и мне выдали следующее: т.к. у вас комплектация Космо, то у вас ничего не подружится, наше га#но только для бедных комплектаций рестайлинговой Антары. Тут я и офигел.... Друзья, в частности те, кто разбирался с ГУ CAV, можете дать разъяснения по поводу различий кан-шины в зависимости от комплектаций, я думал, что протоколы могут меняться при рестайлинге, но никак не в пределах одной серии...!?!
  9. Всем привет! Кто-нибудь уже стал счастливым обладателем сего устройства? Или кто что о нем думает?
  10. Юра, что-то на втором фото, на почти собранной коробке не наблюдаю тех самых злополучных винтов на маслоотражателе? Решил в этот раз без них собрать?? :D: :D:
  11. да видимо у меня его закусило в картерной части, хотя он должен остаться в корпусе

×
×
  • Создать...