Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Ogt

Форумчане
  • Постов

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Смоленская обл.г.Рославль

Посетители профиля

236 просмотров профиля
  • kent

Достижения Ogt

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. День добрый. Есть улучшения по стуку?
  2. Утро доброе. Подскажите пожалуйста номер подшипника шкива компрессора или габаритные размеры для подбора аналога. Автомобиль дизель 2,2 л.
  3. Сегодня заварили радиатор: утечек нет.
  4. Вечер добрый. Не подскажете каталожный номер конденсатора для дизеля 2,2 л автомат?
  5. Мне в свое время переклеивали в брянском "Автомире". Течи не было, просто крышка была "потная" и висела капля масла. Сделали хорошо, без рецидива, но я машину на неделю оставлял. Они клеили, потом двигатель прогревали, он остывал, снова прогревали... - смотрели, чтобы при изменениях температуры и расширениях / сжатиях ничего не вылезло. Сейчас может и разбежался персонал, не знаю. Но что ТО там дороже раза в два - это да. Не делал ни разу в "Автомире", всегда в Туле, проездом из Москвы. Неделя это долго, слесарь говорит, что часов за 5 справится. Я в Брянске делал ТО всего один раз и со своими расходниками, "переплатил" 1000 руб., т.к. пробег подошел, а ехать в Москву не надо было.
  6. После цвета моторного масла на дизеле, у него еще очень не плохой цвет, одновременно делал ТО, было с чем сравнить. Полной замены в "Лауре" не делают, поменяю еще раз частично.
  7. День добрый. Очень дорого, если это не полная замена. Менял масло в "Лаура" Тула на пробеге 74000 км.(частичная замена): стоимость замены масла с работой 4400 руб. с клубной картой, из них работа 1200 руб., остальное 5 литров масла (дилера). Масло было темное, горелым не пахло. По бездорожью не лазил, прицепы не таскал. Считаю, что менять масло раньше, без тяжелых условий эксплуатации, нет смысла.
  8. Наверно. В отличии от Брянского "Автомира" они сохранили ремонтный персонал и пытаются выжить не задирая цен до небес.
  9. А мне сами предложили сделать, пока есть гарантия: симптомы такие же. От ТО до ТО выхаживает, к 15000 пробега масло на минимуме. Доливал всего несколько раз, грамм по 300, для спокойствия. Буду писать Бэтру, наверняка эту процедуру они делали и не раз.
  10. Его подъемник во втором зале (не там где мойка) второй по длинной стене от компьютера диагностов. Мне он как раз менял масло в коробке и делал ТО-75000, работал хорошо, знает "материал" (я всегда нахожусь в ремзоне). Gennady 09 сочувствую, с каждым может случиться. Вам переклеивали переднюю крышку в Лауре? Кого из слесарей посоветуете? На последнем ТО по гарантии буду переклеивать, не хочется попасть на форсунки, буду просить у Бэтра именно его.
  11. Современные технологии производства стекла доступны и у нас, и не все стекло зеленое, характеристики стекол заводов Гардиан (Рязань, Ростов): SunGuard® Solar – Солнцезащитные стекла Надежные, максимально универсальные покрытия Солнцезащита, удовлетворяющая любым требованиям Выбор цвета и зеркальности для самых сложных архитектурных проектов Единая версия для закалки, гнутья, гибки, эмалирования, ламинирования всех видов обработки стекла Решения для уменьшения отражения электромагнитных волн Совместимо почти со всеми материалами и герметиками для остекления Подбор решений для создания единого облика прозрачной и непрозрачной частей стеклянного фасада SunGuard® High Performance – Мультифункциональное стекло Широкий выбор солнцезащитных покрытий с превосходной теплоизоляциейШирокий выбор различных цветов и уровней зеркальностиУниверсальность применения: единая версия продукта для закалки, гнутья, многослойного триплексования, шелкографии, использования в структурном остеклении и сыром применении в составе стеклопакета. SunGuard® High Selective – Максимальная селективность Максимальная прозрачность в сочетании с максимальной солнцезащитой и теплоизоляциейНейтральный внешний вид обеспечивает эстетическую привлекательностьДоступны две версии продукта: для закаливания либо для сырого применения
  12. Значит всем стали ставить обычные стекла: экономия. Прикольно, на Cosmo Premium вместо литья на 19" поставят стальные диски на 16", а цену оставят прежней: имеют право вносить изменение в конструкцию.
  13. А с чего взяли , что оно разное? В каталоге есть только одно стекло 4820229 и нет больше стекла которое совмещала бы с себе кронштейн датчика дождя и табличку под ВИН номер. Проверить можно следующим образом: подложите лист А4 белой бумаги под боковое стекло и потом под ветровое, оттенок бумаги через стекло должен быть в обоих случаях одинаковым. Если стекло простое т.е. затемненное то оно будет иметь прозрачно синеватый оттенок, а если с теплопоглощением то серый оттенок. Маркировка с 14 года пошла на все стекла другая, нет смысла сравнивать ее со старой. Сравнил оттенок, он разный: боковинка серее. Смотрел на солнце и в тени.
  14. А с чего взяли , что оно разное? В каталоге есть только одно стекло 4820229 и нет больше стекла которое совмещала бы с себе кронштейн датчика дождя и табличку под ВИН номер. Проверить можно следующим образом: подложите лист А4 белой бумаги под боковое стекло и потом под ветровое, оттенок бумаги через стекло должен быть в обоих случаях одинаковым. Если стекло простое т.е. затемненное то оно будет иметь прозрачно синеватый оттенок, а если с теплопоглощением то серый оттенок. Маркировка с 14 года пошла на все стекла другая, нет смысла сравнивать ее со старой. При покупке авто это была дополнительная опция комплектации. Не верю, что GM по умолчанию стал ставить такие стекла на все новые машины. По оттенку посмотрю, боковое действительно с маркировкой Солар.

×
×
  • Создать...