Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Elfic

Форумчане
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Elfic

  • День рождения 03/19/1981

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва СВАО

Посетители профиля

174 просмотра профиля
  • kent

Достижения Elfic

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Всем, привет. подскажите кто понимает, сегодня на диагностике показало - степень балансировки первого цилиндра -28, степень балансировки четвертого 15, остальные 5 и 8. Это плохо или фигня? Я как понял народ в сервисе сам не понимает что это значит и дизелями они не занимаются.
  2. Коллеги, вот и я не завелся, сижу читаю и охреневаю от кидалова со стороны GM.... может у кого остался новый кабель для погорельца, готов выкупить за разумные деньги
  3. Иван, Вам надо расширяться похоже. Звоню Юрию, он говорит перезвони через пару дней поставить машину некуда. Вы не отвечаете на сообщения, видимо слишком много клиентов. Эвакуировал в другой сервис в результате.
  4. Иван, добрый день. Не завелся автомобиль Antara 2.2 CDTI и прикуривание не помогло. Стартер не крутит и похоже, что в нем проблема. Похоже путь один к Вас в сервис на эвакуаторе. Подскажите, когда к Вас лучше доставить? Я думаю в субботу 6 октября, можно меня записать?
  5. Иван, добрый день. Антара 2,2 CDTI AT эксплуатируется 4 зиму, пробег 27 тыс всего. Загорелась желтая масленка с ключиком (скорее всего при последнем ТО которое делали в мае не сбросили). На всякий случай полез проверять масло на еле теплом двигателе (простоял 4 часа при 0 град) было по нижней рабочей грани. С предыдущего ТО прошло 8 месяцев и не более 6 тыс пробега, правда первоначальный уровень не проверял. Небольшой осмотр показал что поддон в масле и еще есть под капотом за воздушной трубой на патрубке, но я не разбираюсь в элементной базе, так что выводов делать не могу. Короче долил 550-600 мл масла и показывает 3/4 риски. В общем хотел бы сбросить масленку и проверить откуда масло и что с этим делать. Можно ли в субботу приехать к Вам?
  6. Салон лично мне нравится, только тесноват. Что касается салона я бы Мокку поставил выше Кашкая и Хёндай IX-35, но там места тупо больше! И Кашкая эргономика лучше. А вот Mazda CX-5 на голову выше всех, ее уже с Антарой на равных надо расматривать, а не Мокой! Если тележка от Aveo, то это еще хуже чем от Корсы, но двигатели чисто Опелевские. Что касается крутить от 3000, это я знаю, я на таком 1.8 ездил 4 года, но ведь на Мокке чистая масса более 1,3 тонны! И сколько интересно разгон до 100 на 6AT, я думаю такой же овощ как Антара 2,4AT, если не хуже!
  7. Кошак это родоначальник целого класса, мотор два ноль дает нормальную динамику прямо с низов (я не ожидал когда проехался), с мотором 1,8 знаком не понаслышке, сам ездил на Астра Седан 1.8AT четыре года, моторчик дохловат, но просыпается конечно когда раскрутишь на 3 передаче. Для Мокки этого мотора явно мало. Что касается тележки сам не проверял, но прочитал о ней в одном известном авто журнале. А какая тележка? Почему так зажата тогда? Антара тоже зажата в угоду управляемости но и комфорт на высоте....
  8. Мокка по определению бюджетный кроссовер, ну как тележка от Корсы может нести тяжелый и высокий кроссовер. На этой же Антаре специальная тележка с многорычажкой сзади. Поэтому Мокка всегда будет жесткий и шумный. Но вот если бы на заводе вкрячили туда новый 1,6 SIDI как на свеженькой Cascada и сейчас еще Zafira тоже пойдет, вот тогда ему можно было бы много простить...
  9. Я Вас растрою но Мокка проигрывает все вышеперечисленным авто всем параметрам кроме стоимости авто, страховки на нее и стоимости владения в целом. По этим параметрам Мокка лучше, но во всем остальном - она меньше, мотор слабее, управляемость, подвеска при этом жестковата и тд.
  10. Вот как раз вот этот эффект кручения стартера меня и напугал, поскольку в бензиновых авто на коих я ездил последние 10 лет такого не бывает. Ну ладно, значит можно ничего не предпринимать, вряд ли в Москве температуры воздуха упадут ниже -30 С
  11. Вот как раз я про это, машина сначала как то прочихивается, а потом уже чувствуется что завелась. Я почему тему поднял, знаю про проблемму со стартером, вот думаю ни он ли барахлит... Вот зря вы поминаете бензиновых всуе, сейчас набегут будут трактористами называть и доказывать что их 3,2 и 3,0 самые волшебные, а мы тут лохи все!
  12. Пока не понял, вроде по тестам должен был быть такая как NF5, шипы конечно гудят, но у Антары шумка неплохая.... хотя конечно колесные арки могли бы получше изолировать. Вообщем обкатаю и отпишусь, а так нравится пока. Шипы совсем другие, острые очень, хитрой формы.
  13. Все таки по поводу завода машины в мороз.....неужели тут нет зубров переживших хотя бы прошлую вообще-то морозную зиму? Может есть конкретные рекомендации? Переживал что после 19 тапок 17 вообще не будут смотреться.... ну вроде ничего, особенно вблизи, фото конечно не передает
  14. Диски REPLICA на 17" и GISLAVED NF100, а главное после моих 19 тапок машина стала мягче

×
×
  • Создать...