Тема :verygood: Ведь знал про неё всегда,однако как многие заезжал на подготовленные помосты и лез под машину,выкидывал защиту, откручивал пробку, при этом горячее масло лилось по руке до локтя, заливая всё вокруг, пока обрезанной канистрой не поймаешь струю. Канистра ,как правило 4л и её не хватало,надо было поменять в процессе,а потом с двух канистр перелить в бутыль. Через час снова лезть под машину в масляную лужу закручивать пробку и засыпая глаза и скрипя песком на зубах ставить на место пыльник ,но как тут говорили,мы лёгких путей не ищем :rofl: . Короче ,надо заказывать насос. Трубки ПВХ видел в Леруа ,точно меньше Ф6,думаю она достаточно жесткая и насос её не сплющит. Жалко что поздно чухнул, замена на носу,а лезть под машину зимой не охота. Можно конечно шприцем" Шарко" пока подёргать, раз этак 40...)))