Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Gennady 09

Почетные Форумчане
  • Постов

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

Gennady 09 стал победителем дня 1 ноября 2016

Gennady 09 имел наиболее популярный контент!

Информация о Gennady 09

  • День рождения 09/06/1973

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Одинцово

Посетители профиля

487 просмотров профиля

Достижения Gennady 09

Новичок

Новичок (1/14)

18

Репутация

  1. Интересно,это подойдёт?https://ru.aliexpress.com/item/1-M-Transparent-ID-4mm-OD-5mm-PTFE-Lubrication-Material-Tube-Teflon-PiPe-PFA-FEP-F46/32663661872.html?spm=2114.03010208.3.34.XQbywi&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_2_10000073_10000077_10000074_10000167_10000175_10000069_10000068_10000062_10000063_10099_10000156_10000158_10096_10000056_10000059_10000097
  2. Спасибо земляк за развернутый ответ . Думаю должно всё быть нормально,поскольку самовывоз ,есть отзывы,да и работают уже некоторое время. Забрал масло,взял 3 канистры Мобил 3000 дизель на 2 замены.Парни вроде грамотные,охотно общаются о разных маслах. Вот что у них увидел в жестяной банке,говорят немецкое. Хвалят MOTRIO,дешево и сердито,только нам по допускам наверное не подходит.
  3. Точняк...!!! Только муторно это всё равно,особенно с дополнительной ёмкостью и последующем переливом.
  4. Друзья, в подтверждение, пробовал пхать vag 0201507 (Трубка гибкая пластиковая масло-бензостойкая, 1 метр, диаметр 5 мм) купленную в Exist давно для сабжа, не идет до конца, упирается где-то, и диаметр у нее реальный по штанген-ц внешний 6мм, а внутренний 4 мм. Эту трубку часто рекомендуют в интернетах, она хорошая, но диаметр большой. Тоже подтверждаю, ПВХ 6/4 не идет никак, упирается в районе начала "наболдашника" щупа ,видимо там направляющдая втулка . Диаметр "наболдашника" Ф4,9мм
  5. +1 Не интересна тема,проходи мимо, читай и изучай те,которые для тебя полезны.ИМХО. Зачем лезть в маслоотсос с сообщениями, если пользование данным устройством считаешь не правильным? Чтобы убедить тех кому это интересно в правильности своей точки зрения?
  6. Неее...Кегу под масло ухайдокать -больно жирно. Наверное всё же вариант с желтым масляным насосом более приемлем.
  7. Тоже думал об этом,всё вроде просто,только вот что за насос такой, или как переделать ? Интуиция подсказывает,что пару обратных клапанов надо под поршень насоса,но манжета в обычном насосе устроена так,что прижимается к стенкам при создающимся давлении,соответственно при вакууме под поршнем работать не будет. Если штуцер врезать выше поршня,то сифонить будет шток. Иванович поделись идеей...
  8. Банка совсем пустая, в смысле катализатор тоже удален и пламягаситель не вварен?? Пустая.
  9. Спасибо земляк за развернутый ответ . Думаю должно всё быть нормально,поскольку самовывоз ,есть отзывы,да и работают уже некоторое время.
  10. Уверенность что достает есть! Проверял при замене. Откручивали пробку, оттуда сливалось 3 капли. НО, у них щуп прям жесткий, но не медный по виду, а серебристый какой-то. Хотя может сплав, потому как он достаточно податлив, его подгибают Думаю медная проканает, и надеть на неё ПВХ.
  11. Там указано 6/4, наверное наружный 6,внутренний 4,толщина стенки соответственно 1 мм. Думаю,чтобы не создавать больших сопротивлений насосу, надо минимизировать длину тонкой трубки,например засунуть в двигло 5/3 ,а дальше через переходник перейти на более толстую. Только переходник надо грамотный,не заужающий сечение. Блин,трубка тогда нужна прочная,со стенкой не более 0,5 мм.
  12. :verygood: :rofl: . Появилась сажа внутри трубы,ни наружный ободок насадки ни ,тем более, бампер не коптится. При тапке в пол ,ехавший за мной товарищь сажи не замечал.
  13. Тема :verygood: Ведь знал про неё всегда,однако как многие заезжал на подготовленные помосты и лез под машину,выкидывал защиту, откручивал пробку, при этом горячее масло лилось по руке до локтя, заливая всё вокруг, пока обрезанной канистрой не поймаешь струю. Канистра ,как правило 4л и её не хватало,надо было поменять в процессе,а потом с двух канистр перелить в бутыль. Через час снова лезть под машину в масляную лужу закручивать пробку и засыпая глаза и скрипя песком на зубах ставить на место пыльник ,но как тут говорили,мы лёгких путей не ищем :rofl: . Короче ,надо заказывать насос. Трубки ПВХ видел в Леруа ,точно меньше Ф6,думаю она достаточно жесткая и насос её не сплющит. Жалко что поздно чухнул, замена на носу,а лезть под машину зимой не охота. Можно конечно шприцем" Шарко" пока подёргать, раз этак 40...)))
  14. Я про интернет магазины. Сделал заказ тут http://www.vamzapp.ru/#source=zzap Цена реально слаще розницы % на 40

×
×
  • Создать...