Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

storog

Новички
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о storog

  • День рождения 11/14/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Мурманск

Посетители профиля

134 просмотра профиля
  • kent

Достижения storog

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост Редкий
  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. я проблему не поборол. рейка сухая, ни где не течет, люфта нет. Разъем за аркой левого колеса отключаю - ничего не изменяется, руль тяжёлый, начинает только лампочка на панели гореть. предохранитель (в салоне) целый, если его вытащить лампочка на приборной панели гаснет но и только, гидроусилитель купил и поставил новый (правда не из-за этого - подвывал). Сначала проблема была плавающей, теперь постоянная. Записался на сервис
  2. У меня была похожая ситуация. Завел машину и началось! Загорелся ДжекиЧан, неисправность эл. ручника, ESP, ABS, все стрелки приборов стали прыгать (но обороты не изменялись), В окошке где показано какая скорость, буква "Р" стала моргать. При включении передачи из положения "Р" вперед или назад ощущался сильный толчок. При начале движения машина ехала с трудом и на ручку не переводилась. Машина стояла на парковке неделю и я грешным делом подумал, что кто-то что-то сломал мне, т.к. ставил я её в рабочем состоянии. Подключил ELM327 Bluetooth OBD-II и он мне выдал ошибки: P0700, U0073, U0101. Когда я их скинул машина поехала нормально, но неисправность двигателя, ESP, ABS остались гореть. Ситуация повторялась примерно каждые 10 км, пока ехал до города. На следующий день обзванивая сервисы меня изрядно напугали необходимостью ремонта или замены АКПП. В общем полез в интернет и наткнулся на одном из форумов на похожие симптомы и что оказалось потек шланг омывателя заднего стекла. И точно, он у меня не работал! снял обивку на левой передней стойке, а там рассоединился шланг и жидкость стекала прямо на эл. колодку у пола. Я жидкость прямо из неё выливал, контакты уже окислились. Все высушил, зачистил и машина поехала как новая.
  3. собираюсь поменять нижние сайлентблоки задней цапфы, поискал в интернете и нашел фотоотчет на drom.ru, Может кому пригодится: https://drive.google.com/file/d/0B2g...ew?usp=sharing
  4. Доброго времени суток! У меня Антара 2008 г. 2.4 пробег 170 тыс. Появилось непродолжительное биение (вибрация) на кузове при наборе скорости при оборотах 1600-2200, как будто кардан бьет. В первом сервисе приговорили АКПП, мол масло черное, пробег большой, для этих АКПП 150 тыс и все - ремонт, надо снимать , дефектовать. Расстроился, но надежда не покидала. Поехал в другой сервис. В итоге заменили внутренний правый ШРУС и все стало хорошо! Ну по ходу масло в АКПП тоже поменял. кстати ШРУС взял всего за 2168 р фирмы Trialli, типа Италия в оф. интернет-представителя. В комплекте даже перчатки были, мелочь но приятно! Посмотрим как ходить будет.

×
×
  • Создать...