Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

pat

Почетные Форумчане
  • Постов

    273
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

pat стал победителем дня 16 октября 2020

pat имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Брянск

Посетители профиля

318 просмотров профиля
  • kent

Достижения pat

Новичок

Новичок (1/14)

28

Репутация

  1. По поводу "ну так и напишите артикул..." - не помню я его, покупал на всякий случай пару лет назад, лежат в подвале. Скорее всего TRW JAR1076. Там вариантов и артикулов - с десяток.
  2. Не знаю, как там на 2,4 бензин, но на дизель я, получается, несуществующие рулевые тяги купил)
  3. Если бы у "99999999 владелец" не было никаких проблем с раздатками, их бы не меняли и не перебирали пачками. Гений статистики...
  4. Отшить старый экран, пришить новый. Нужен дилерский MDI. У меня, кстати, работает, но всё не совсем так как раньше. Разница в основном в мелочах: например, с GID предупреждение о наружной температуре ниже 3 градусов убиралось нажатием кнопки "ОК" на магнитоле, а с CID это сообщение убирается нажатием на левое "колёсико" на руле. Есть ощущение, что CID иначе считает и показывает расход топлива: раньше GID мог показать средний расход на уровне 6,1-6,3 литра, а GID ровно в таких же условиях показывает 8,1 и никак не меньше (что больше похоже на правду). И с CID никак не могу зайти в сервисный режим БК. С GID заходил без проблем. Может, кнопки какие-то другие надо жать - х. его з. А визуально - да, CID приятнее.
  5. Поменял раздатку, сыпавшую серебрянку, на новую. Залил это масло, заменив им то, что было внутри раздатки (новая раздатка продаётся с маслом внутри). Через 30 тыс. км масло слил. Снова серебрянка. Вывод: плевать на масло. Если в раздатке нормальные подшипники, то она и на лукойле беспроблемно будет ездить. А если они из говна, то никакое масло их не спасёт.
  6. Кто-нибудь реально менял на дизеле 2,2 оригинальные опоры на LBM? Так, чтоб по-серьёзному - все или почти все, а не одну эксперимента ради. СтОят они не дёшево: 5 тысяч за опору - тоже деньги; может лучше 10 на оригинал потратить, чем 5 на непонятно что. Настораживает как отсутствие отзывов, так и то, что эти резинки, якобы заполонившие конвейеры Северной и Южной Америки, у нас в России продаёт какая-то конторка с нелепым названием "ПапаЗап"... Вот никак не складывается ощущение, что это достойная замена оригиналу.
  7. Я на 120 тысячах раздатку поменял из-за серебрянки. Менял на новую. На 155 тысячах сливал масло. Снова серебристая пыль, сыпется с нуля. Поменял, получается, говно на говно. Теперь только переборка. Пардон, не та тема. Вроде только читал про раздатку, а ушло в АКПП.
  8. Вы по каким явным признакам определили, что это подделка, да ещё и низкосортная?
  9. Вот думаю - там если правильно делать, нужно коленвал стопорить? На шкиве есть четыре выемки, и я видел попытки делать ключ под них, держать ключом не коленвал, а шкив, и тянуть болт с нужным моментом. Сделать такой ключ - не проблема, но будет ли это полноценная альтернатива стопорению коленвала? Отсюда и дилемма - пытаться сделать правильно, или как все - со всей дури гайковёртом...
  10. Собрался менять шкив. Поизучал тему, но осталась пара вопросов, может кто из менявших подскажет. 1. Манипуляциями с откручиванием и закручиванием болта (независимо от способа и инструмента) нельзя сбить метки ГРМ? Никто вроде бы этим вопросом на парился, но вдруг... 2. В большинстве случаев, как я понял, болт откручивается и закручивается гайковёртом, а момент затяжки при закручивании болта регулируется исключительно понятием "со всей дури", на всякий случай - с фиксатором резьбы. При этом встречал инфу, что тянуть нужно с усилием 120 Нм + доворот на 90 градусов. Откуда эта инфа? Ей можно доверять? И предусмотрено ли использование фиксатора резьбы, если тянуть с нужным моментом?
  11. В прошлом году постукивало, бывало. Даже жена заметила, когда ей на две недели машину давал поездить, хотя она обычно в своей машине даже в подвеске стук не слышит. В этом году - тишина и благодать, не было ни разу, хотя условия эксплуатации - те же, топливо с тех же заправок, даже дорога, по которой езжу - та же самая. Не делал ничего. Пробег 160 тыс.
  12. Да тут был один вброс от человека с посыпавшейся раздаткой, решившего, что причиной этих бед стало масло Neste. Видимо, оттуда ноги растут.
  13. Если бы вы потрудились сразу хоть одну фотку сделать того места, откуда у вас "бахнул" фреон, было бы гораздо понятнее

×
×
  • Создать...