Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

tepaniko

Почетные Форумчане
  • Постов

    336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о tepaniko

  • День рождения 11/03/1982

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

436 просмотров профиля

Достижения tepaniko

  1. Парни, всем привет Кто нибудь в Питере ремонтировал редуктор заднего моста, восстановить подшипники замена, смотреть валы плслветуйте проверенную контору
  2. Всем добра ! А кто-нибудь менял поворотные кулаки ??? У меня они стали помирать походу, сегодня при замене ступичных выяснилось на фото видно что они уже конкретно подразбиты и начинают неплотно держать ступицу (((( че делать фиг знает, аналогов немного, что брать не знаю пробег 260 ткм
  3. Иваныч жжошь ))))) ну что есть то есть
  4. Времени нету ковыряться искать просто, совсем в обрез
  5. Если несложно скиньте артикул обычных амортов Асделко вроде видел выше, Есть еще варианты? И артикул пружин от обычных амортов на всякий случай
  6. И как стало? Тоесть еще пружины стоит заменить? По сайту каябы эти аморты подходят под нашу машинку Всмысле котрые мне поставили
  7. Всем привет! Приговорили задние аморты, это те которые самовыранивающиеся ... Вообщем в спешке заменили на сервисе на каябы обычные... и необычно стало жесткая подвеска настолько, что по полосам торможения вообще ехать страшно, так трясти начинает что ужас (даже руль трясется), чувствуются все мелкие неровности и ямки, дорогу держит хорошо при этом. Меня это жутко напрягает, потому что до замены такого не было!! Как быть, что делать, чтобы вернуть хотя бы похожее состояние? Имеется ввиду, более мягкий ход по неровностям и леж полицейским с полосами? Или меня развели и нужно было еще чтото менять типа пружин или стоек? Что обычно меняют при замене аммортов еще? Пробег 161 т.км.
  8. Инструкцию как и чем мыть можно привести? Гдето находил как снимать отражатели, а вот про мытьё толком ничего
  9. галки у вас, при этом, на одном уровне ?
  10. Вот мне тоже так казалось, а тут все очень странно выглядит
  11. Подскажите знатоки! нужно было свет (штатный ксенон) выставить, заехал в коравто на регулировку по прибору. Отрегулировали, но как то странно это все смотрится Получилось у них что галки находятся не на одном уровне, левая выше, а правая ниже, при этом левые хвосты от галок сходятся вместе, скзали, типа по уровню выставляли, на камере наблюдения видел что действительно что то делали Такое вообще может быть, или идти искать забор и мелки с рулеткой ? вообще при езде в темноте конечно не особо далеко видно, особенно по каше за городом на неосвещенных участках, получается слева справа освещено лучше чем по центру, в центре как будто яма и видно значительно хуже посоветуйте что сделать правильное приложите фото ваших стг от ксенона
  12. Какой приятный аварийный режим ! Вот про второй видимо и речь Будет окно, проверю форсы
  13. Цокало у меня цокало, потом в один прекрасный день, недели как 2 назад, вылезла машинка с ключиком... посмотрел по компу, две ошибки: клапан на впуске коллектора (это тот который управляет вихревыми заслонками), и первая форсунка типа параметры ниже заданных... И при этом такая тишина - ровная работа, тихая, урчит как девственный !Ни одного намека на цокоточек хоть какой-то, даже после прожига Вот не в этом ли засада ? Выше тут писали, что меняли коллектор впускной, и это решило проблему: там как раз было чтото с заслонками... ошибку сбрасывал, опять появляется, видимо клапан этот электромагнитный сдох просто... думаю его заменить и посмотреть что будет, цена 3500р Тему про Сдохший клапан встречал на драйве, там на 3.2 антаре мнчли, так по фоткам там кондер просто отвалился с ножег на плате Вот такие новости
  14. Значит дело не в ДК... во всяком случае у тебя !
  15. кто знает, чтобы потом не допытывать, как в autocom с ds150e сбросить адаптации по ДК ? Больше к Евгению наверное вопрос

×
×
  • Создать...