Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

ValeTT

Почетные Форумчане
  • Постов

    137
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ValeTT стал победителем дня 18 июля 2013

ValeTT имел наиболее популярный контент!

Информация о ValeTT

  • День рождения 03/25/1978

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    МО г.Раменское

Контакты

  • ICQ
    270398853
  • Skype
    valett555

Посетители профиля

120 просмотров профиля
  • kent

Достижения ValeTT

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. Проверьте сигналку, возможно её нужно в помойку.
  2. когда ступица начинает клинить - срабатывает датчик АБС, после чего отключается ESP и полный привод (загорается гирлянда). Так мне сервисмены объяснили.
  3. Хорошо если окажется ТОЛЬКО датчик. Я тоже сначала поменял датчик, плюс пропаяли блок управления АБС, а проехав немного, гирлянда снова загорелась. Долго понять не могли, датчики рабочие, ошибки сбросили, а гирлянда загорается. Оказалось - клинила ступица, срабатывал датчик и всё отключалось соответственно.
  4. Обороты не нуляют Глохла на горячую на P А сигналка установлена? Может БлекБаг глючит? У меня так было на предыдущей машине. Тоже загорался чек и глохла на холостых. Иногда могла даже на ходу заглохнуть.
  5. Смотрите ступицы! В моём случае пошла под замену правая задняя ступица в комплекте с датчиком. Проблема исчезла.
  6. Пусть так, главное проблему решили. Долго очень к этому шли.
  7. вот и моя история с гирляндой наконец-то завершилась. Вбухано несколько десятков килоублей чтобы докопаться до истины. Итак, по порядку; 1. Заменён датчик АБС правого заднего колеса. 2. Пропаяли контакты блока АБС, а так же контакты клеммы жгута под водительской педалью. проехал небольшое расстояние....и снова здравствуйте! Опять загорается "гирлянда"! Вернулся на сервис, снова ошибка от правого колеса, сбросили....через 2-3 километра - опять "гирлянда". Вернулся на сервис, сказали нужно вскрыть ступицу. Вскрыли, увидели, что ступица клинит. В итоге: 3. Заменена ступица правого колеса в сборе с датчиком. Проблема исчезла. Как мне объяснили сервисмены - внутри ступицы есть какие-то специальные магниты, которые дают сигнал на датчики, эти магниты рассыпались т попали в подшипник, как следствие, ступиа стала "ловить клина". Такая вот история со счастливым концом.))
  8. "Толковый электрик" в рос реальностях понятие сильно размытое. Сотрите все ошибки, буксоните до гирлянды, прочитайте ошибки и выкладывайте, возможно насоветуем куда полезнее многих "толковых электриков", даже (не в суе) "московских". А для начала слейте капельный тест с раздатки и заднего редуктора, и вспомните что туда залито и когда. Понял, спасибо, буду пробовать. По результатам отпишусь.
  9. Мне бы к электрику толковому попасть, можно в Москве где-нибудь. Здесь в Раменском нормальных электриков не осталось увы((
  10. Столкнулся с включением "гирлянды" примерно год назад прошлой зимой. Гирлянда включается преимущественно в сырую погоду, загорается АБС, ЕСП и привод, через какое-то время гирлянда гаснет. В сухую погоду не беспокоит. Прочитав ветку понял, что дело в датчике АБС. Буду благодарен если подскажете артикул этих датчиков. Ещё подскажите пожалуйста какие действия нужно выполнить чтобы надолго про гирлянду забыть. Так же если можно порекомендуйте сервис с толковыми электриками. Заранее благодарю.
  11. Доброго времени!Вы ручку разбирали? Может внутри кнопка сломалась и на штырёк не давит? Смотрите здесь. Не смотрел но реле щёлкает а ручка не туды не сюды
  12. Народ хэлп!!!!! С недавних пор стал клинить АКПП, раза с 10-го только получается снять с "паркинг "!кнопочка на ручке щёлкает, а разблокировка не срабатывает! Было такое у кого?????
  13. Мне в принципе все равно, чья прошивка, главное результат и работало чтоб все без глюков. Время покажет, а пока я доволен.

×
×
  • Создать...