Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

VISir

Почетные Форумчане
  • Постов

    487
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

VISir стал победителем дня 28 февраля 2015

VISir имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Санкт-Петербург

Посетители профиля

332 просмотра профиля
  • kent

Достижения VISir

Новичок

Новичок (1/14)

12

Репутация

  1. У меня был такой же стук. Менял шкив. Сейчас пробег 220 ккм, поменял уже два шкива. Причем стук пропадал при малейшей нагрузке ( кондиционер, движение на х.х. ) Обороты увеличить до 1500
  2. Ничего подобного у нас нет. Колеса крутятся свыше 40 и машина садится именно при отключенной ЕСП. И в подъем она также едет, хрустя и мигая. Вот нет видео диагоналки. Кстати - на 50 тышшах поменял масло в раздатке и заднем редукторе - в раздатке прозрачное, в редукторе потемнее, но чистое, с легкой пудрой на магните. Похоже 105 и 145 кузов - совершенно разные алгоритмы работы. Если я пишу, что так у меня работает, то значит работает. Кто хочет убедиться - подъезжайте в праздники, пока снег есть - покажу.
  3. Нормально у меня вылезает с диагоналки прямо со стоянки. Только надо отключить ЕСП и плавно раскрутить двигатель на 1 передаче более 2000 оборотов. В этот момент и начинается блокировка раскрученного колеса и, причем, короткими рывками, но машина выдергивается. Минус этого - вращающееся колесо крутиться со скоростью более 40 км/час и если усердствовать - из под него дым начинает идти. Естественно в подъем такое не проходит - только по ровному.
  4. Как-то сломал, то что тут называется буксировочной тягой, выдергивая свою машину за передок. После этого прицепили трос к проушине, приваренной спереди справа к лонжерону, и спокойно вытащил машину. Теперь спереди цепляю только к той проушине, а сзади - к фаркопу.
  5. Добрый день. У меня сгорел модуль ELM327. Взял другой у знакомого три других, внешне одинаковых. Зашел с Торкью. С одним все работает нормально, а с двумя другими-не открываются несколько пидов. В чем может быть дело?
  6. У меня было также. И тоже при сбросе оборотов под гору или просто на выбеге. Началось все в такую же погоду как сейчас где-то под Рязанью. И датчик МАФ мыл, и т.д. Потом,дома уже, заехал в сервис, там сразу посоветовали фильтр воздушный поменять - и все прошло. С тех меняю его каждые 15 тыс.
  7. Корректор нормально работает и на месте, с заведенным двигателем и включенными фарами. Самый простой способ - два или 3 здоровых товарища, которых надо посадить в открытый багажник и следить за положением света. После изменения положения кузова корректор отрабатывает через несколько секунд. Обе фары должны двигаться синхронно. Провода у меня от корректора на фары идут разные, поэтому когда один провод оборвался, то одна фара работала нормально, а вторая "упала" вниз. Можно домкратом поднять правую заднюю сторону машины и завести ее с включенными фарами. В этот момент корректор отработает.
  8. Здравствуйте. коллеги. Пришел конец и моему стеклу. Поскольку есть КАСКО - обратился в страховую и они направили в "Инфул Сервис". Те уже 3 дня не могут поставить стекло - говорят, что стекла, которые пробуют не лезут и что вынутое стекло тоже уже не лезет. Не выдержал - написал претензию. Получил оф.ответ: " ...было изначально закуплено оригинальное стекло. Были закуплены молдинги стекла двух образцов. Проблема в том, что оригинальное новое стекло не встаёт в проём, не смотря на то, что оно геометрически с точностью до мм. совпадает со снятым заводским стеклом с а/м. Данная проблема, как сейчас уже выяснено, на а/м семейств Антара/Каптива имеет широкое распространение и связана с конструктивной особенностью изготовления этих моделей в РФ. На сегодняшний момент мы ожидаем приезда технологов/стекольщиков для совместного решения существующего вопроса." Что за херню они пишут? Или действительно такая проблема есть? Или их руки растут из того места, которое есть, но слова нет? Кто-нибудь подскажет в Питере есть надежный сервис, где смогут разобраться с проблемой и проверить качество работы этих умельцев (если те смогут стекло вклеить)?
  9. Я в СПб, Лен.обл., Карелии, Вологодской обл.и Москве заправляюсь только Лукойлом, но в в других местах - Лукойлом никогда. Были прецеденты.
  10. Нашел тут http://nezavoditsa.ru/tis/chevrolet-2011-2012/ru/documents_2011/captiva/sm-c140/92514152.ru.html
  11. Значок нв приборке загорается даже без микиика, если правильнр включить поворотники через разъем на днище (если исправна зотя бы одна лампочка поворотников в прицепе. +схема контролирует целостность поворотников и в машине и в пиицкпе.
  12. Уважаемый, если Вы сможете в этом ТИССЕ найти ссылку на схему с автоматическим корректором для штатного ксенона - я буду Вам безмерно благодарен. Я не нашел. Только ручной корректор для галогена.
  13. В первом источнике не нашел про фары ничего, а второй - для дорестайлинговых машин - там ничего про коррекцию ксеноновых фар нет ( там сразу стал искать)
  14. Коллеги, нет ли у кого электрической схемы подключения автокорректора для Антары с ксеноном: у меня есть три датчика с которыми регулировка работает неправильно в мокрую погоду, в сухую - все нормально. Диллерские ремонтеры твердят, что неисправны датчики, но мне с трудом вериться, что три датчика сломались одинаково. Тем более один я разобрал - там все сухо и чисто и ломаться нечему (магнит на оси вала, датчик Холла и микроконтроллер). Хочу понять, как регулируется наклон. Может дело в проводке.

×
×
  • Создать...