Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

vrodnin

Почетные Форумчане
  • Постов

    303
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

vrodnin стал победителем дня 8 сентября 2014

vrodnin имел наиболее популярный контент!

Информация о vrodnin

  • День рождения 07/04/1983

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Екатеринбург

Посетители профиля

347 просмотров профиля
  • kent

Достижения vrodnin

Новичок

Новичок (1/14)

14

Репутация

  1. С покупки лил только Лукойл ЭКТО 95. Недавно попробовал Газпром G-Drive 95. Едет лучше чем на ЭКТО от Лукойла. Машина словно легче стала. Сперва думал, что надумываю, но потом супруга спросила, не кажется ли мне, что машинка бодрее на Газпромовском G-Drive. В итоге остановились на нем. Обычный 95 не лью из-за "Direct injection". В G-Drive и ЭКТО моющих присадок должно быть побольше. По крайней мере, они заявлены, как топливо с очищающими свойствами...
  2. Да, но в инструкции сказано, что при температуре окружающей среды ниже минус 25С следует использовать масло 0W
  3. Да. Этот! Большой гофр разрезан вдоль. Вот об этот разрез провод перетерся.
  4. У нас ESP только 5W-30
  5. Первые два раза я покупал здесь: http://www.oem-oil.r...il-1-0w-40.html Заказывал в Челябинске и они отправляли на следующий день транспортной компанией ТК ЛУЧ за 100 р. Потом нашел в инете фирму, которая продает это масло в Екб. Созванивался, уточнял наличие. Было. Именно 0W-40, именно ESP Formula. Но я вдруг решил перейти на обычный 0w-40. К сожалению ни контактов ни названия фирмы не сохранил. Помню, что занимаются они оптовыми поставками промышленных масел. Для тракторов всяких и машин. Но можно купить и в розницу. Была Astra H 1,4 (атмосферник). При пробеге 80 тыс. (в основном трассовый) начала "дизелить" на холодную. Причем сильно. После смены масла на Мобил 1 0W-40 двигатель стал работать тихо и ровно от замены до замены. Машину не страшно стало заводить в мороз. А то как трактор стрекотала на GM. PS: масло купленное по ссылке варил melbu. Я ему остатки отправлял за ненадобностью.
  6. fan, у нас в екб продают Mobil1 ESP 0W-40. Там и с замерзанием порядок и Дексос2... Масло заявлено производителем для дизелей с сажевым фильтром. Я первые две замены лил его... Потом перешел на обычный Мобил1 0w-40. У меня сажевого фильтра нет ) Кстати, GM слил после 3 тыс. пробега. После Астры к нему недоверие.
  7. Не сфоткал. Телефон сел, когда машина на подъемнике была. А сейчас нет возможности подлезть. Да там не ошибиться.
  8. Писал в другой ветке, что перестал включаться задний привод. Проблему выявили и быстро устранили. Хочу обратить на нее внимание владельцев рестайлинговых Антар, т.к. она(или другая по той же причине) может возникнуть в любое время у любого. В общем, перетерся провод в гофре. Под днищем автомобиля над задним мостом идет коса проводов помещенная в гофру. К заднему мосту из разреза этого гофра перпендикулярно к нему выходит гофр меньшего диаметра, в котором и был расположен провод, включающий муфту заднего моста. Поскольку оба гофра никак не закреплены друг с другом, меньший постепенно сполз и оголил находящиеся в нем провода, один из которых благополучно перетерся от вибраций о большой гофр. Советую посмотреть, что творится у вас и заизолировать место сопряжения этих двух гофр.
  9. Прошивками не баловался. Появилась мысль, что датчики АБС могут херовничать. Незадолго до этой истории происходили странные вещи при остановках. Непосредственно перед остановкой ощущались вибрации, словно абс срабатывает, но без стрекота. Больше похоже на то, что двиг начинает глохнуть на передаче. Вот как если бы на ручной без выжима сцепления останавливался на повышенной и выжал его только перед самой остановкой.
  10. Без есп вообще щлифует. Сегодня со светофора пробовал. Если раньше при нажатии в пол с места получал по затылку подголовником, то сейчас скрип передних колес и плавный разгон... Нифига не норм.
  11. В том и дело, что никаких индикаторов не горит. Буду проверять в выходные на скользкой поверхности. Смотреть, буксует жопа или нет...
  12. Теперь у меня переднеприводный бегемот, походу. Не должна антара буксовать на сухом асфальте. И к тому тодько передними колесами. Такого даже зимой не было. Что может быть?
  13. Антароводы, хэлп! На повороте, при обычном разгоне заметил пробуксовку. Не со скрипом, но проворот был. Раньше такогг не замечал. Показалось страннып. Решил на прямой на асфальте тронуться газ в пол. Отключил есп. И антара тупо забуксовала как "заточеная" восьмерка. Скрип на всю улицу. Несмотря на то, что газ я почти сразу отпустил чернве полосы остались метра полтора. Ранжировку делал перед зимой. Неужели муфта всё?
  14. Забрали мы свою Антару из АЗ. После долгих терок остановились на гарантийном ремонте с предоставлением подменки. Дали нам CTS. Есть в этом один печальный момент. После CTS Антарик, кажется, совершенно не едет... Я даже сперва подумал, что бензин выдохся. Но нет, всё в порядке, просто отвыкли...
  15. Пилкингтон норм стекла. Стоят на астрах и кадиллаках. Не царапаются, в отличии от антары. На заморских капчивах (как они говорят) тоже похоже стоят пилкингтон с маркировкой GM. В принципе, можно купить их стекла.

×
×
  • Создать...