Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

аlexnamashine

Форумчане
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о аlexnamashine

  • День рождения 08/04/1971

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Саранск
  • Интересы
    Рыбалка

Посетители профиля

97 просмотров профиля
  • kent

Достижения аlexnamashine

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я себе такой взял https://ru.aliexpress.com/item/Ownice-Quad-Core-2-din-7-Android-5-1-for-Opel-Vectra-Antara-Zafira-Corsa-Meriva/32622668829.html?spm=2114.13010608.0.0.rnY3Pr Цвет немного не совпадает, установился с зазором внизу, вобщим на троечку. А в целом пока доволен, удобная штука, тут тебе и навигация и мои любимые аудиокнижки и интернет-радио. А вот с обычным радио не понятно, прием очень плохоц, при этом если воткнуть например отвертку в одно из 4х отверстий для фиксации то ситуация резко меняется в лучшую сторону. Шайтан какойто. Пока есть мысль что проблема в том что я не сделал заземление корпуса
  2. Как изменилось поведение машины на асфальте? Внедорожность сильно повысилась? Где почитать про это?
  3. А что означают цвета: синий, красно-синий, кразный, желтый, белый... Или для ДХО нужно белый а остальное не для нас?
  4. Ну это все от стиля вождения, в спокойном повороте ничего страшного, все равно будет устойчивей чем тот же патриот, а вот что эффект в плане внедорожности может быть весьма сомнителен это да
  5. Приветствую! Можно данный опыт поснимать на фотоаппарат, а потом здесь выложить для изучения? :) Уже сделал, не фотографируя, ну вобщем то особо и нечего там фотографировать, подвеска обычный макферсон все разбирается и собирается просто. Поизучал заднюю подвеску, там тоже можно подложить под пружину слой резины. Но проблема в том что вместе с улучшением шумоизоляции и увеличением клиринса получим уменьшение артикуляции и так не сильно длинноходной подвески. Зародилась бредовая мысль, модернизировать или вовсе убрать ради пробы стабилизаторы. Правда после этого возможно что машина начнет сверх меры заваливаться в поворотах. А может и не начнет, может быть как нибудь попробую.
  6. Установил впереди 1 см из транспортерной ленты, длины шпилек хвалило
  7. Может кому интересен будет мой опыт. Показание к началу действий - стук справа при проезде препятствий типа полицейский. Поиск стука в сервисе ничего не дал. Вчера решил сам разобрать правую переднюю подвеску. Снял стойку, снял апорник, снял пружину, пощупал амортизатор. 1. Разобрал опорный подшипник и густо набил его смазкой 2. На концы пружины надел резиновый шланг 3. Из транспортерной ленты толщиной 1 см вырезал прокладку и подложил под опорник, длины болтов хватило. Получилось что то среднее между лифтингом и виброизоляцией. В общем результат превзошел все мои ожидания. Я теперь право перед вообще не слышу на фоне остальных трех колес. Не стуков, не скрипов, даже шум от шершавого асфальта мне кажется пропал. Сегодня планирую под левую опору положить резину, а там и про заднюю подвеску буду думать, если конечно с задней можно такое же проделать в чем я пока сильно сомневаюсь.
  8. Немного помониторил эту тему по поводу стуков впереди справа при проезде полицейских, эта проблема коснулась и меня. Причем появилась сразу, потом пропала, снова появилась и снова пропала, а вот последних несколько месяцев уже не пропадает. Диагностика в сервисе как водится ничего не выявила. Придется думать самому. Я правильно понимаю что причинами этого стука в основном являются опорный подшипник - вернее наличие смазки в нем и отбойник? Собственно нужен совет с чего начать и как лучше самому по возможности точно локализовать проблему. На сегодня пробег 22000 км.
  9. Есть у части антар проблема, стук в подвеске где то справа спереди, по этому поводу есть здоровенная ветка на форуме. У меня вопрос к тем кто столкнулся с такой проблемой и поставил проставки впереди, установка проставок как то повлияла или нет?
  10. И ты теперь ходишь по всем веткам с допами и предупреждаешь об опасности, прямо мать тереза! Поклон низкий
  11. Тебя ж никто не принуждает ставить ГБО, а считать что нужно или ненужно делать взрослым дяденькам... не буду продолжать Видимо они не владеют вопросом. То что они обязаны добиться нормальной смеси и отсутствия чека по этой причине это даже обсуждать нечего, но я говорил о чеке связанным с особенностью работы бензонасоса, он злодей видит что двигатель работает а бензин не идет и начинает про это дело сообщать аж 3я ошибками, решения этой проблемы есть, даже несколько, если газовтыкатели не знают это то лучше к другим
  12. Будут некоторые проблемы с чеком, в частности придется решать вопрос с мозгами бензонасоса, либо мирится с чеком. Кроме того с прошивкой под евро 5 двигатель чрезвычайно чувствителен к качеству смеси, по тому во главу угла выбора системы нужно ставить именно форсунки, их скорострельность, надежность, точность. Возможно хорошим вариантом был бы digitronic или tamona с форсунками hana. Редуктор понятное дело с запасом мощьности и подлюченный трубкой диаметром 8. Разумеется при этих условиях в 21 т.р. ну никак не вписаться.
  13. У меня ИНТРО, на чём остановился, на том и продолжишь. Подскажи плиз конкретно какая модель и продавца?
  14. Подскажите еще, как работает воспроизведение звуковых файлов на китайской голове. Нужно ли каждый раз запускать соответствующее приложение или воспроизведение идет автоматом с того места и того носителя на котором остановилось после того как заглушили двигатель или нажали кнопку выключить?

×
×
  • Создать...