-
Постов
198 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
3
XoTTaBbI4 стал победителем дня 4 июня 2018
XoTTaBbI4 имел наиболее популярный контент!
Информация о XoTTaBbI4
- День рождения 02/04/1968
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Тольятти
Посетители профиля
389 просмотров профиля
Достижения XoTTaBbI4
Новичок (1/14)
24
Репутация
-
Продал я своего бегемотика. Ушла за 700 без торгов. Главная проблема на дизельном рестайле имхо это коробка. За честных 107 тыс км 5 ремонтов. Три по гарантии. ТОчнее поправлюсь, главная проблема это кривые руки ОД. Все что ни делал у ОД со второго третьего раза через колено. А так в общем машина мне нравилась. После чипа вообще самолет стала. (4 ремонта коробки до чипа если что :D:) . Последнее что с ней было,- при установке гидротрансформатора был поврежден сальник (манжета), в результате не включалась 6 передача.
-
Посмотри крепления глушителя.
-
Итог то какой? Лязг пропал? Во что мероприятие обошлось?
-
Вырезать, прошить и забыть про него навсегда. После того как в прошлом году сделал эту процедуру пожалел только об одном,- почему не сделал этого раньше!
-
лично мне нравится ваш ход мыслей. Уверен, что и мурано не расстроит, но тут вмешивается налог и расход. Больше наверное расход, учитывая тенденции последнего времени
-
Отговаривать не буду, каждый сам себе Буратино). Поделюсь своими мыслями. Тоже стою перед выбором на что поменять Антару. Бюджет 2,5-2,7 плюс минус (лучше минус). Посмотрел, покатался много чего,- Эксплорер (огромный чемодан (как на нем в городе ездить? парковку найти не просто), 5х2, едет очень не плохо, но очень прожорливый, кожа "молодого дермантина" що писец, на тестовой машине с пробегом около 4 тыс. ощущение многолетней нещадной эксплуатации, на втором ряду нету подлокотника, только черный салон с черным потолком, движок только бензин 3,5 л 249 лс), Кодьяк (по ощущениям просто приподнятая Октавия, опять же TSI и DSG7, может их и научились ремонтировать, только на хрен мне оно надо тратить свое время и деньги (с меня Антары хватило - 5 раз ремонтировал коробку), масложер стал меньше да, но его не вылечили совсем, канистру с маслом все равно возить придется, я бы еще рассмотрел Кодьяка с дизелем 190лс с DSG6, но такой к нам не везут), Ниссан Мурано (классный аппарат, очень хорошо едет, классная подвеска, очень просторный салон, классные сиденья (наверное лучшие из того что смотрел), но устаревшее ГУ, двигатель только бензин 3,5л 249лс., вариатор), Соренто Прайм рестайлинг ( очень много места, дизель 200лс, АКПП -8, четыре варианта расцветки салона, как бонус 7 мест ( для мена не принципиально), из минусов шумноваты арки. Вообщем либо Мурано, либо Соренто, пока думаю.
-
Ну это какой бензин). недавно на тесте на новом Мурано прокатился. Едет, еще как едет. Только жрет не по детски. А вообщем аппарат понравился.
-
Летом тестил бензиновый трактора не было. Первое,- передняя подвеска откровенно слабая и шумная постоянно бухтит. Ну и не едет он нифига, рычит но скорость набирает слабо, Антара шустрее. А по внешности сойдет как внутри так и снаружи.
-
Как и топик-стартер также столкнулся с подобной проблемой. Мотался по делам в Саратовскую область. Сначала загорелся "Джеки Чан" :D:, машина стала туповатой, обратил внимание что появился свист с левой стороны, при нажатии на газ как будто воздух подсасывает. Потом загорлся движок с ключом, машина с ключом, мощность упала. Вообщем потихоньку доехал до дома. Заехал к диагностам- приговорили сажевик. Решил выбить сажевик, прошиться без увеличения мощности и заодно заглушить ЕГР. Нашел в городе контору, филиал Питерской лаборатории скорости. Обошлось все в 17 круб. Про свист говорил, но ребята видно не обратили внимания, забирал машину вечером было темно, при движении свист остался, а утром еще обнаружил, что авто коптит не хуже камаза :huh:. Тут уже сам понял что беда с патрубком каким-то. Купил камазовский изогнутый подходит один в один, прямой тоже нашел, но как потом оказалось короткий, нам нужен длинной 34см. Сам возиться не стал, заехал к парням за штуку оба заменили. Только прямой не подошел, объехал кучу магазинов для грузовиков не нашел. Заехал в магазин где продаются шланги, подобрали шланг диаметром 60 мм, армированный как и родной патрубок 3-4 слоя, расчитаный на давление 16 атм, там же купил силовые (широкие) хомуты (подходят на диаметр 64-67 мм) обошлось все в 680руб. После замены патрубка заехал в лабораторию, убрали все ошибки. Машина поехала. Упал расход. Раньше бака хватало на 600 км, сейчас на 700 км. В общем пока все нормально.
-
Напрасно. Я два года назад при замене поставил с обогревом зоны дворников. Две зимы прошло,- полет нормальный. Ничего не треснуло не лопнуло, хотя в первую зиму после замены было до - 33. А подключение мне сделали официалы.
-
Согласен на все 100%, но это другой случай. Речь идет о заводском косяке, который не признается ПСА и который не лечиться простой заменой какой либо железки на новую. Когда сам столкнулся с этой проблемой, проштудировал форумы и 308 и ситроена и понял одно однозначного "лекарства" нет, одим одно помогает, другим другое, кто-то вообще не париться и ездит как есть. Но ездить на новой машине с гремящей подвеской рулевой рейкой я не смог и, в конце концов, продал его.
-
Для информации почитай здесь http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=662
-
Я на Антару как раз с 408 пересел. Хватило меня меньше чем на год. Там с передней подвеской беда, проблема еще с 308 нерешенная. У меня она застучала через 800 км пробега, еще через 500 застучала рейка. ОД категорически менять ничего не хотел. Письма в ПСА не помогли. поэтому через 8 месяцев и 14000 пробега я его продал. Брал в топе Аллюр темно-синий с навигацией, круиз поставил. Но ввиду полного отсутствия нормального сервиса у пежо в Самарской области. Кстати гарантия там своеобразная,- на тормозные диски всего 10000км, там в сервисной книжке все это расписано. Вообщем я наоборот с пыжика убежал к Антаре. Здесь хоть что-то по гарантии делали. Да и машина поприятнее и поудобнее. Имхо.