Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Тревожный кукловод

Форумчане
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Москва ЗАО

Посетители профиля

135 просмотров профиля
  • kent

Достижения Тревожный кукловод

Новичок

Новичок (1/14)

3

Репутация

  1. Согласен с коллегой alekseenko_vs. При надобности пользуюсь вот этим. Отлично входит и относительно удобно нести.
  2. Ром, согласен) Но, блин, не у дилера же.
  3. Не будет спора, хоть по Нику Вы и злой) Наверное, вариант возможный. Но, согласитесь, когда пользовался мобильным телефоном, вряд ли пойдёшь искать таксофон за 2 копейки. Это я фигурально. Я мог бы теоретически доказать, что не доливая жидкости, но нажав на каждую из магистралей "три раза", а потом долив в бачок то, что слилось за эти три раза, всю тормозную жидкость вы не поменяете. Думаю, что три раза вызвано эмпирическим путем - если нажать четыре, возможно попадание воздуха.
  4. Простите, не делается так. Давайте не будем спорить? Это делается для жигулей и УАЗов. Но если наш опель попадает под эту категорию, я сниму перед Вами шляпу. Или так: хотелось, чтобы делалось так)
  5. Есть ли (был ли) среди нас тот, кто продал дизель космо с люком в смоленскую область в апреле этого года за 1 090 000? Имел честь разговаривать с его нынешним владельцем. Машина из Щёлково. По дороге в Смоленск, как и на обратном пути, Антары встречал. Девушки особенно приветливы - ты им ручкой, и они тебе) А дядьки суровы. Моржи, блин.
  6. Не делается прокачка так. Та система, которую Женя упоминает, исключает попадание воздуха. Я говорил о полной замене тормозной жидкости в рамках ТО-2. Ничего кроме "качай три раза" не было. Женя, скажите, ds150 + софт delphi 2014 part 3 позволяет погасить лампу смены масла?
  7. Скажу более: если бы я менял с женой, то просил бы 5 раз качнуть)
  8. По поводу тормозной жидкости. Когда в последний и самый последний был на то-2 в Лауре, жидкость меняли так: один забрался в салон,подняли на подъемник, второй снизу орёт: качай три раза! И так с каждым колесом. Я в шоке был. На японке меняли полностью и каким-то специальным аппаратом. А здесь "качай три раза". Или реплика с соседнего подъёмника: "что с ней было?" - "а х.й его знает".
  9. Сочувствую! Представляю, как Вы устали, если я устал, Вам сочувствуя. У меня гарантия закончилась в июле. Если бы не этот тревожный звонок со стуком, то совершенно все устраивает. Особенно, когда заменили протертый радиатор кондея по гарантии там, где гарантии в принципе быть не может. Извините, не сдержался.
  10. Женя, я не нарочно. Тему читал по страницам с самого начала. Память, видимо, старческая. Прошу прощения касательно стука, то месяц его нет примерно. Или есть, но не слышу. Хотя, стало привычкой выйти из машины и слушать двигатель на хх.
  11. У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.? У меня дурацкий вопрос: что именно стучит? Поршни о клапана и т.п.?
  12. Друзья, как уже писал, цокота нет пока. Но вот заметил - не знаю, было ли это изначально - когда чуть добавляешь газа, совсем чуть, есть характерный камазовский звук. Причём, если добавить немного сильнее, он пропадает. Нормально это? Я после этой темы уже параноиком стал. Жене бы центр обслуживания открыть свой. Понятно, что машина не чужая. Но я подобное отношение встречал в блок моторс на аминьевском, когда он там ещё был.
  13. Женя, я бы добавил присадку, но цокот куда-то исчез. Прошивку посмотрел, но ничего понятного не увидел "глуп-с". Не зная команд процессора, даже если что-то изменить, было бы неосторожно её двигать. Если хотите и есть смысл, дк можно переставить с моей на Вашу для наблюдения.
  14. Да, по крайней мере я могу попробовать её "дезассемблировать" и, быть может, общими усилиями, хоть что-то будет понятно.
  15. Ребят, вы часом, не знаете, прошивка на delphi написана? Женя, я есть. Но у меня есть минимальный стук.

×
×
  • Создать...