Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

pr1st2008

Почетные Форумчане
  • Постов

    103
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 3.0 AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Новосибирск
  • Интересы
    док

Посетители профиля

309 просмотров профиля

Достижения pr1st2008

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. По каталогу denso выкидывает 3 вида свечей: PT16VR13, TV16TT, ITV16TT. На драйве пишут про ITV20. Какие все-таки заказать?
  2. сс2+ и spro+ одинаковые балалайки, прошивки взаимозаменяемые. Отличаются только интерфейсом. До этой магнитолы у меня стоял алпайн 1 диновый с кан-адаптером, сеттингс был на длительном нажатии, но при условии, что кан-адаптер подключен к магнитоле (через миниджек). Качество звука очень даже достойное (даже получше алпайна), но в этом вина нештатных колонок и шумка дверей. Кстати, коса проводов от китайца предусматривает параллельное подключение родной магнитолы (у меня эта коса просто болтается), это для того, чтобы штатный сеттингс был. Пробовал подключать к этой косе алпайн с переходником и кан-адаптером - реакции ноль, даже не включается, поэтому длительное нажатие уже не пашет.
  3. Поставил себе teyes spro+ с 3 гигами оперативки. Заказывал в официальном магазе на али. Обошлась 23 с доставкой. Добавил вентилятор на заднюю крышку, установил свежую прошивку. Работает отлично) Установка несложная. При стандартном подключении БК выкидывается, но т.к. у меня датчики давления, то решил соединить "параллельно", чтобы иметь инфу с датчиков давления. Провода БК нарастил где-то на 15 см, нужен одиночный зеленый провод - с него берется информация о кнопках на руле, открытых дверях и статусе климат-контроля и передается в магнитолу. Рамку под БК спроектировал сам, распечатал на 3д принтере, обклеил пленкой (пластик PETG зашкуренный и покрытый грунтовкой для пластика все равно хреново держит пленку, пришлось скотчем доклеивать края). Если кому нужна модель stl, то могу скинуть. Кнопки на руле все работают, но переназначить функцию нельзя. Левая группа управляется параллельно и БК и мафоном (нажать колесо - замутить звук, вверх и вниз - переключение треков/радиостанций, верхняя кнопка - голосовая связь, нижняя - переключение режимов магнитолы - радио, аукс, блютус, громкая связь), правая группа - переключение треков/радиостанций и регулировка громкости, соответственно. Дату в БК пока не настроил, делается это легко через китайский опком. Язык БК останется немецким, не нашел в опкоме смену языка.
  4. а сколько в норме холостых на прогретом двигателе должно быть?
  5. Авто 12 года, 145 кузов. Я вчера попробовал установить доводчик. Разобрал водительскую дверь. В блоке кнопок никакого контроллера нет, там тупо на каждый провод отдельная функция (всего на разъеме 16 контактов - 3 на каждый стеклоподъемник - поднять, опустить, авто =итого 12 + питание + земля + 2 на кнопку отключения задних стеклоподъемников), т.е. замыкаем определенный провод на массу и стеклоподъемник срабатывает. Реализовать подъем всех стекол можно без доводчика. Проблема в том, что питание всего этого барахла реализовано через АСС (т.е. подаешь питание через блок кнопок, а оно идет по всей бортовой сети), в двери блока-контроллера стеклоподъемников никакого нет, он где-то в салоне. Можно сделать с задержкой выключения питания (если завести постоянные 12в в дверь, но это геморрой еще тот) и релюхами коротить провода. Из салона делать не стал, там хрен доберешься до косы проводов с водительской двери. Короче говоря, я пока забил на эту тему.
  6. больше датчиков в магистрали ГУРа нет? Говорят должен быть где-то в магистрали. В насосе его точно нет
  7. С чем может быть связана следующая проблема: на прогретых холостых при резком повороте руля влево или вправо он как-будто подклинивает, становится тяжелым. Если чуть добавить оборотов, то крутится все без затыков. При движении проблем с рулежкой нет (резко не кручу), а вот при парковке заметил. Насос ГУРа, рейку перебирали. Спец по ГУРам говорит, что есть какой-то датчик, который отвечает за повышение оборотов при кручении руля, вот он якобы не пашет. Или дело в рейке? Стуков, гулов ничего нет.
  8. Может кому нужна проводка на рестайл? В пути 5 разъемов идет, один себе делаю, 4 для вас сделаю. По цене, думаю, около 1,5 тыс, не более. Будут готовы через недели 3 и смогу отправить по регионам.
  9. Скажите, пожалуйста, а при снятии/установке рейки трогают подушки двигателя/коробки? Нашел очередную проблему: на холодную при включении задней передачи начинается вибрация и приличный шум по типу гула (примерно на холостых 1100-1200), по мере прогревания движка (холостые меньше 1000) все симптомы пропадают. Пишу тут, потому что заметил данные проблемы после замены рейки. В какую сторону копать?
  10. сегодня ездил на диагностику рейки на стенде, все ок, гидравлика в поряде. есть подозрение, что при ремонте убили сервотроник, как его проверить?
  11. Поле ремонта рейки езжу уже 2 недели, а руль все такой же тугой. Регулировочную гайку ослабили по максимум, все равно руль дубовый. Говорят больше ослаблять нельзя - будет стучать. Подскажите, что могли сделать не так при ремонте?
  12. На кочках было биение руля, вчера отремонтировали рейку на 44000. День покатал, все норм, кроме тугого руля, сказали пройдет. По ходовке все в идеале. На трассе влево крутится тяжелее, чем вправо. На второй день опять руль бьет и он такой же тугой. Хз чо делать. На днях поеду обратно к ремонтникам рулевой, посмотрим что скажут

×
×
  • Создать...