Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Юрий 123

Форумчане
  • Постов

    80
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Юрий 123 стал победителем дня 11 августа 2014

Юрий 123 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D MT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Краснодар

Посетители профиля

122 просмотра профиля
  • kent

Достижения Юрий 123

Новичок

Новичок (1/14)

4

Репутация

  1. извиняюсь- не так ответил Если это гидрокомпенсаторы клапанов ,звук похожий на клапанный .Работа гидриков зависит от самого масла и от давления .Но что тогда меняет это давление ? Ведь пока до сих пор не выявлена не только причина самого цокота , но и ЧТО именно цокотит .
  2. Выберу время и запишу это цокот с ютуба на флешку .Есть очень хороший знакомый моторист , в современных двигателях разбирается . Пусть посмотрит и послушает ,думаю толковое скажет .Дайте ссылку ,чтоб не искать видео .
  3. А нет ли какой либо закономерности здесь ? Например в зависимости от окружающей температуры ,температуры двигателя , используемого моторного масла ,пробега или стиля езды ? Ведь каждый с этим цокотом наверняка запомнил при каких условиях он появляется . Или вообще нет никакой закономерности при появлении цокота ? Для появления этого цокота должны быть причины и они не могут быть все время разные . Это к тому что должна быть закономерность появления .Не может её не быть .И причина скорей всего одна ,не может что-то многое вызывать одинаковые последствия .
  4. А есть же отличия в двигателях 2, 2 дизель с механикой и автоматом ? Не только ведь прошивка разная ? Есть у кого 2,2 дизель механика 163 л. с и есть ли этот цокот ???
  5. так сцепления то нет, оно постоянно выключено при любом положении педали
  6. Какая Вам разница до оригинального производителя? Поищите аналоги от не менее именитых производителей. а каких именно производителей взять комплект ?
  7. Если менять , то диск и корзину вместе ? они комплектом идут? Пробили по вину , комплект того производителя ,что идет на конвейер на заказ через 10 дней и цена около 12тр .Это как ,нормальная цена ? Продавец родственник .
  8. Прошу помощи разобраться в чем причина .История такова, Опель Антара ,выпуск 2013 г ,2,2 дизель ,механика .Пробег за два года чуть меньше 20 т км .За эти два года было 2 случая ,когда немного припалило сцепление ,Это на песках в Витязево .Последний , второй раз , ровно год назад .И до вчерашнего дня без каких либо проблем .Вчера после трогания на светофоре при переключении на 2 передачу проваливается почти по пола педаль сцепления . Передачи туго ,но переключаются ,Проехав км 5-6 , и несколько раз нажимаю на педаль, педаль как бы восстанавливается , усилие нажатия почти приходит в норму . Нажимаю педаль до упора -сцепление выключается не полностью ,то есть ведет .Останавливаюсь ,думал утечка жидкости из системы .Под машиной потеков и капель нет ,уровень в бачке гидравлики сцепления в норме .Передачи все переключаются четко , как и до этого .Но при отпускании сцепления -полный ноль ,Только на 1 передаче машина как бы пытается стронуться с места всего на 4-5 см и стоит .И лезут всякие мысли . Если попал воздух и педаль провалилась - почему восстановилось усилие нажатия ? Если полностью сгорело сцепление -почему за несколько минут до этого оно выключалось не полностью при до упора нажатой педали ? Вопрос такой ,может ли причиной всего этого быть перепускание рабочего гидроцилиндра или его заедание ,или что-то подобное с главным гидроцилиндром сцепления ? Сцепление постоянно выключено Понятно ,что отсоединив коробку от двигателя все выяснится ,Но это если или диск или рабочий гидроцилиндр - разъединять по любому ,Подскажите в чем причина ,чтоб не разбирать лишнего
  9. Прежде чем нести такую ахинею ,стоит хорошо подумать .Смешались в кучу кони ,люди .
  10. И почему такого нет у GM ? http://autorambler.ru/journal/advice/10.02.2014/560986121/
  11. Знать бы полностью ещё всё ,к чему прикасается Автотор .Можно и перепроверить для самоуспокоения .
  12. И сливная пробка поддона двигателя бывает также от руки закручена .
  13. Наверное шпильки есть разные .А насчет гравера ,главное затянуть две гайки между собой .А не так ,как сделано при сборке .Стоит фигурная шайба ,наконечники и одна гайка ..Если без второй гайки с нужным усилием закручивать - вырвет саму шпильку .Если недотянуть -плохой контакт и пошло-поехало .
  14. Места там достаточно . Затянуть саму шпильку к корпусу втягивающего гайкой ,но без лишнего усилия !.Потом два или один наконечник силового кабеля .Потом , ПРИДЕРЖИВАЯ первую гайку ,притянуть вторую c необходимым усилием .Длина шпильки позволяет и гравер поставить перед второй гайкой .

×
×
  • Создать...