Прошу помощи разобраться в чем причина .История такова, Опель Антара ,выпуск 2013 г ,2,2 дизель ,механика .Пробег за два года чуть меньше 20 т км .За эти два года было 2 случая ,когда немного припалило сцепление ,Это на песках в Витязево .Последний , второй раз , ровно год назад .И до вчерашнего дня без каких либо проблем .Вчера после трогания на светофоре при переключении на 2 передачу проваливается почти по пола педаль сцепления . Передачи туго ,но переключаются ,Проехав км 5-6 , и несколько раз нажимаю на педаль, педаль как бы восстанавливается , усилие нажатия почти приходит в норму . Нажимаю педаль до упора -сцепление выключается не полностью ,то есть ведет .Останавливаюсь ,думал утечка жидкости из системы .Под машиной потеков и капель нет ,уровень в бачке гидравлики сцепления в норме .Передачи все переключаются четко , как и до этого .Но при отпускании сцепления -полный ноль ,Только на 1 передаче машина как бы пытается стронуться с места всего на 4-5 см и стоит .И лезут всякие мысли . Если попал воздух и педаль провалилась - почему восстановилось усилие нажатия ? Если полностью сгорело сцепление -почему за несколько минут до этого оно выключалось не полностью при до упора нажатой педали ? Вопрос такой ,может ли причиной всего этого быть перепускание рабочего гидроцилиндра или его заедание ,или что-то подобное с главным гидроцилиндром сцепления ? Сцепление постоянно выключено Понятно ,что отсоединив коробку от двигателя все выяснится ,Но это если или диск или рабочий гидроцилиндр - разъединять по любому ,Подскажите в чем причина ,чтоб не разбирать лишнего