CrazyMax
Почетные Форумчане-
Постов
285 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
6
CrazyMax стал победителем дня 15 января 2016
CrazyMax имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
Не Antara
-
Пол
мужской
-
Город
Москва
Посетители профиля
165 просмотров профиля
Достижения CrazyMax
Новичок (1/14)
18
Репутация
-
эээ... А крепление его разве не сверху, как у клапана ЕГР??? В смысле только управляющий элемент...
-
Хммм... Нет "подопытного кролика" под рукой = насколько сложно снять привод заслонок вообще??? Вместе со штоком управления... Я это к варианту постоянно открытых заслонок...
-
Евгений, у Вас ЕГР заглушен??? ЗЫ. Pitun, мастер "как-то" очень странный диагноз выдал = в вентиляции , да и в рециркуляции заслонок нет, тем более пластиковых... А вот засирание заслонок в коллекторе является прямым следствием х.ёвой работы вентиляции картера (масло во впуске) и "правильной" рециркуляции (сажа в чистом виде) = это "симбиоз" и выдаёт "какчественный" результат http://fasttuning.kiev.ua/server/php/files/157/EGR%20Klapan%20VW%20T5.jpg
-
Крупнее фотки нет = взял напрокат... При снятии вакуума изменения в работе мотора были? Просто цокот совпадает по частоте пульсации во впуске... Чтобы "выбросить" заслонки = достаточно перевести их в постоянно открытое положение (механически или "вырвать как гланды"), при этом не изменяя систему регулирования...
-
Кто-нибудь узнаёт "детальку"??? http://s29.postimg.org/fm7cxrvif/20160312_173005.jpg http://s29.postimg.org/b4525ofgn/20160312_173026.jpg Вот с этих заслонок во впуске, я бы и "продолжил размышления"... Это предложение к действию = Евгений, попробуйте снять вакуумный привод заслонок и на заведённой попытаться их "пошевелить"... Я "намекал" что цокот в большинстве случаев присутствует у "нордических" водителей = "наивно предполагаю", что сажа и постоянный малый газ дают выработку в приводе, от которой заслонки начинают хлопать хаотично, при этом перекрывая воздух... Вот и получается на видео = как будто форсунки отключаются, т.е. нет сгорания топлива в полном объёме и двигатель "подколбашивает"... Пробуйте... ЗЫ. Для тех кто не узнал детальку = это впускной коллектор на 2.2... ЗЗЫ. по хорошему их бы вообще выбросить = расход будет меньше, и ехать будет лучше, да и "проблем" поубавится... ЗЗЗЫ. Очень напоминает проблему ТвинПорта на 1.6ХЕ у Опеля...
-
М-да... 500км... 800км... Эффект придёт через 5..8тык... Для полного понимания "эффекта" Вам надо беспощадно крутить мотор = тогда сразу придёт понимание... Понимание в виде отсутствия жора масла характерного для режима раскрученного мотора... Если без присадки Вы теряете уровень масла от MAX до MIN за промежуток в 7..8тык, то с ней на 1..2мм по щупу за 10..12тык... Режим езды очень агрессивный... Я уже проверил... Да и общий пробег больше 100тык с присадкой и ЧИПом до 220л.с. без намёка на жор в таком режиме, "о чём-то" должен говорить... Можете считать это рекламой... Мне всё равно = это мой опыт... ЗЫ. Как правильно сказал Jet Li = Супротек не средство для ремонта, это средство для снижения износа...
-
Хммм.. По этому поводу больше склонен думать про адаптивность АКПП = переключение на следующую передачу, после определённого количества более глубоких нажатий на "тапок", начинает происходить на более высоких оборотах...
-
Хммм... "Подкину дров в топку..." = вихревые заслонки и привод их управления... Они тоже участвуют в процессе смесеобразования = На бензине 1.6 XER подобный "цокот" свидетельствовал о поломке пластиковых заслонок... На 2.2 они, наверное, металлические, но дело не в этом... С гораздо большей правдоподобностью будет звучать предположение о их загрязнении, и смене правильности их открытия (или закрытия)... Не уверен, но как вариант "для размышления" = у меня не было подобных призвуков ни на одной из двух авто с таким мотором... Могу предположить, что виною тому служило очень активное педалирование (крутил на сколько "крутилось") , которое в свою очередь приводило к активному выбросу масла через картерную вентиляцию и вкупе с большим расходом воздуха (читай скоростью потока) грязь внутри впускного коллектора смывало... Не имею представления о манере вождения каждого с "отзвуками", но склонен думать что они не "шумахеры"...
-
Пусть сменит клапана на Инсигниевские = на них такого косяка нет...
-
Хммм... Я конечно тоже ратую за Супротек, НО... Исходя из рекомендаций, проще (дешевле) поменять старые клапана на новые от Инсигнии и перейти на Мобил (оно моет лучше GM-ского)... Если мы говорим о 1.8XER образца до 2010года = сетка на них стоит и забивалась... Добавка Супротека = приветствуется...
-
При скоростях выше 60 = Да... У нас (Капы, с "ноздрёй" спереди), падает даже ниже окружающей при высокой влажности (в дождь точно = до 3..5 градусов)... Испаряющаяся вода = добавляет охлаждения при попадании на интеркулер...
-
Смысл заключается в том, что штатное исполнение создаёт сильное сопротивление во впускном тракте (из-за места воздухозабора = посмотрите "в живую", поймёте)... Сняв патрубок, и убрав перегородку = Вы даёте возможность двигателю потреблять необходимое количество воздуха "не испытывая затруднения"... Про "сухую баню"... Ничего опасного в этом нет = ЭБУ убавит количество топлива впрыскиваемое на ХХ, потому что массовый расход (из-за повышенной t = плотность меньше) снизится... Как только Вы поехали = набегающий поток снизит t поступающего воздуха...
-
Зимой ещё лучше едет = воздух холоднее...
-
Хммм... Как один из немногих вариантов облегчения доступа воздуха на Антаре = снять "приёмный" патрубок от воздушного фильтра и убрать разделяющую перегородку под капотом (ниже фары со стороны пассажира)... После этого пропадает ощущение "держания за ..опу" ,появляется "способность" медленнее терять скорость с отпущенной педалью газа, наблюдается падение расхода топлива при движении по городу (не путать с глухими пробками), улучшается приёмистость после 100 и выше (но никак не сравнить в "ноздрёй против ветра")... Этот вариант предлагается как "без операционная альтернатива" по улучшению ходовых качеств Антар... Если кому интересно... ЗЫ. Единственный момент (типа "минус") = Стоя на месте слышно "бубнение" мотора (из-за отсутствия резонатора)...
-
Хммм... А знать что сажа тихо убивает поршневую значительно лучше??? Странная логика...