Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

all_in_one

Почетные Форумчане
  • Постов

    202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о all_in_one

  • День рождения 07/10/1965

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo
  • Пол
    мужской
  • Город
    Ярославская обл.г.Рыбинск

Посетители профиля

182 просмотра профиля

Достижения all_in_one

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первая неделя позади
  • Месяц позади
  • Год спустя

Последние значки

0

Репутация

  1. Поменял на Медалист 60038 100а/ч 850а обратная полярность стандартные клеммы. Его размеры совпадают с стандартными- встал штатно, натянул на него термозащиту (подразвалилась старушка). Термозащиту надо бы поменять, но родная что-то по цене не комильфо, может знает кто аналоги нашего типоразмера 354x175x190? АКБ подзарядил перед установкой, зарядник добил 15а/ч. Напряжение после 12 часов "отдыха"- 13В, проверил нагрузочной вилкой на 100а- за 9 сек упало до 11.9В. Поставил на зарядку старый- после зарядки проверю ЭДС (для интереса).
  2. 1-я варта на "7"ке отходила 5 лет и ушла в рабочем состоянии к новому хозяину. Но нонеча, не то что давеча!
  3. pokupki.market.yandex.ru/product/akkumuliator-varta-blue-dynamic-g3-595-402-080/617617280 -посмотрел текущий ценник: нет, никому не порекомендую :) - статистика, как хорошее вино, "вкуснее" с временем
  4. Полтора года эксплуатации. Перед зимой решил проверить АКБ. Напряжение 12,8В без нагрузки. При зарядке взял только 1 Ач. И вот, спустя 3,5 года эксплуатации, час Х- время близкое к EoL: при запуске после первых ночных заморозков (всего в -1) падение напряжения (хоть и запуск с первого раза), внешне выразившееся в пропадании/мигании изображения бортового компьютера. Снял АКБ, разрядил парой ламп по 55W (разрядился за 5 часов), далее, при зарядке взял 54 а*ч, может и добьет до 55, но это уже можно не учитывать. Остаточная емкость 57-58% от номинальной. 3,5 лет жизни (уж повторюсь). Наверное, после попытки десульфатации, на год еще хватит, а может и нет. Вот тебе и Varta blue dynamic...
  5. https://www.acdelco.ru/poisk-zapchastey/ дает другие партнамберы: Артикул ACDelco 19372020 Оригинальный номер: GM 95948816; 20767222; 96863984; 9680973 Артикул ACDelco19372021 Оригинальный номер: GM 95948815; 20767221; 96863983; 96809737ACDelco 19372021ACDelco GM Professional АМОРТИЗАТОР, ХОД СЖАТИЯ 1830 (+/- 275) Н, ХОД ОТБОЯ 3530 (+/- 500) Н ACDelco 19372020ACDelco GM Professional АМОРТИЗАТОР, ХОД СЖАТИЯ 1500 (+/- 220) Н, ХОД ОТБОЯ 2560 (+/- 420) Н всего скорее разница в жесткости есть и она связана с постоянным весом прокладки между рулем и сиденьем
  6. https://webcat.zf.com/?SPR=4 -дает характеристики по моделям и ход отбоя (важна длина штока?) «Geländewagen geschlossen» гелик?! :D: не обратили внимания, при вывешенном передке, колеса на одном уровне находятся или? ...глупый вопрос, проехали, речь, конечно идет о жесткости подвески, а не о вылете штока... выбирал между родными GENERAL MOTORS 95147607 Стойка передняя левая с амортизатором / OPEL Antara,Chevrolet Captiva AUT 6 464,00= GENERAL MOTORS 95147608 Амортизатор передний правый Captiva C140 (95166267 APT) 5 413,00= ACDelco 19372025 Стойка передняя левая с амортизатором / OPEL Antara,Chevrolet Captiva AUT 5 659,00= ACDelco 19372024 Амортизатор пер. прав. CHEVROLET CAPTIVA 07-> AUT 4 928,00= и асделко, по родным 95147608 соотносится с 95166267 с140, это ввело в заблуждение, решил в пользу асделко, а тут...
  7. ну при очень тщательном выборе обнаружил следующее: ACDelco 19372024ACDelco GM Professional АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, ХОД СЖАТИЯ 1200 (+/- 150) Н, ХОД ОТБОЯ 1840 (+/- 220) Н ACDelco 19372025ACDelco GM Professional АМОРТИЗАТОР ПЕРЕДНИЙ, ХОД СЖАТИЯ 1040 (+/- 140) [900 - 1180] Н, ХОД ОТБОЯ 2460 (+/- 280) [2180 - 27 - у них разные характеристики!? родные прошли 100, возможно прошли бы и больше, если бы не помощь со стороны подрастающего поколения и дорожников влез в тему про 3,0, увидел что кто-то поставил. в тоже время они идут как аналог на с145 и a22dmn
  8. вариантов 2: 1. АКБ и генератор исправны, АКБ заряжена на 99% при текущей эксплуатации (не такси); 2. АКБ повреждена, ее емкость снижена и так далее. Привел инфу выше для статистики, раз уж снял эту тяжеленную елду, допер ее до квартиры и на лоджии заряжал 6ть часов.
  9. Полтора года эксплуатации. Перед зимой решил проверить АКБ. Напряжение 12,8В без нагрузки. При зарядке взял только 1 Ач.
  10. Ключевая фраза: ... потребляет масло... Всегда! Даже у тех, кто мнит, что уровень масла по щупу не убывает ни на миллиметр. Если стоять на позиции, что DPF нужная весчь, то его надо защищать, если на противоположной- то крен в сторону "масло хорошее потому что толпа так решила", и тут наплевать на рекомендации производителей, согласен. Для себя не решил как поступлю, когда придет время борьбы с сажевым. Но сейчас морщу нос, когда впереди идущий бас с диаметром выхлопной трубы см этак 10, трогается с места окутанный мерзостным облаком, накрывающим меня. Что сперва крякнет не важно, это авария (необходимость ремонта), хоть движка, хоть сажевого. Из всего резюме: если есть возможность сделать что-то лучше ("что DPF нужная весчь")- надо это сделать. В моем контексте- защитить сажевый. Для человек на другой стороне баррикады- вышеописанное не имеет никакого значения. Могу только пожелать не попасть на контрафакт.
  11. Я Вас умоляю...всегда есть расход масла и этот расход через выхлопную трубу. Да, с каждым км двигло не новеет, расход масла повышается. Пропорция присадок в маслах не дает преимущества в разы или, даже, на 10%, речь о спасении мотора только присадками не идет. DPF классная штука, жаль дорогая не пропорционально для сильно бу авто (еще не про свою) ИМХО, мы покупаем не только а/м, мы покупаем совокупность факторов, в том числе и инженерное решение, основанное на куче допущений. Но чтобы это работало в комплексе, надо придерживаться рекомендаций инженеров, а не менеджеров Я считал не сажу, а золу. Фильтр Разные вещи. САЖЕВЫЙ, а масло МАЛОЗОЛЬНОЕ. Сажу можно удалить с фильтра, а золу уже нельзя. Там идея такая: Когда сдохший мотор начнёт кидать масло в выпуск, малозольное масло поможет спасти сажевый фильтр от золы. C3 идеально подходит для дизеля с сажевым в том смысле, когда владельцу важнее состояние сажевого фильтра, а не мотора. согласен с Вами, мой пост для апологетов выше хоть и в другой степени наклона Я десяток лет отработал с дизелями, на которых масло не менялось от слова совсем, нужная степень присадок достигалась только путем доливки свежего масла. Сажевого на них не было , но сейчас не об этом. Ресурс дизеля сильно разнится от масла только если сравнивать противоположности (по качеству). Сравнит ресурсы пары дизелей работавших на масле, отличающихся в цене на несколько процентов, можно только умозрительно.
  12. Т.е. у Вас сажевый прожигало со срабатыванием датчика и предупреждением о необходимости движения какой-то срок? Если так, то это нехорошо при каждых 800км. что сказать-то хотели? Личный телепат в отпуске.
  13. ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH 5W-40 рекомендовано к всесезонному применению в бензиновых и дизельных двигателях (без фильтров сажевых частиц - DPF) - для 2,2D не годится? или для фанатов, кто избавился от сажевого?
  14. интересно, даже мысли не мелькнуло (на датчик посмотрел, но логики не оценил): как без давления запустится двигатель?

×
×
  • Создать...