shlag
Форумчане-
Постов
35 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C105 3.2 AT5 Cosmo Premium
-
Пол
мужской
-
Город
Москва
Посетители профиля
157 просмотров профиля
Достижения shlag
-
Это если из Москвы в каждый город по отдельности ездить, но я Вам не так рассказывал :no_no2:
-
Ошибки нет. Увы, но пробег именно такой. Так уж вышло, но когда купил Антару, в том же году сменил работу. Работаем с женой рядом в 4-х км от дома, ездим на её Хундае (бензина ест меньше) Не, это для красного словца, машина всё ж таки мне очень нравится :D: Вяжется, на Антаре в ОСНОВНОМ езжу на дальняк (очень люблю автотуризм) и на дачу, да, машина выходного дня. Нет, продавать в ближайшем будущем не собираюсь, не вижу альтернативы, особенно по нынешним ценам :mad:
-
Не так давно исполнилось моей Антаре 6 лет (по паспорту 7), 63 тыс. км. Накатила лёгкая грусть, вспомнил наши с ней минуты близости. Стал вспоминать, где у нас с ней было. Вот что смог вспомнить (в алфавитном порядке): Адлер, Анапа, Астрахань, Берн, Брянск, Брно, Брест, Браунау-на-Инне, Варшава, Валдай, Вена, Воронеж, Волгоград, Гагра, Геленджик, Градец кралове, Глубока-над-Влтавою, Дубна, Ейск, Женева, Зальцбург, Калуга, Калязин, Кашин,Катовице, Конаково, Констанц, Козеницы, Краснодар, Курск, Линц, Липецк, Лозанна, Люцерн, Москва, Монтрё, Морзин, Мюнхен, Наро-Фоминск, Новороссийск, Нюрнберг, Обнинск, Острава, Пассау, Пенза, Пльзень, Прага, Радом, Рига, Ростов-на-Дону, Рыльск, Рязань, Санкт-Петербург, Сигулда, Сочи, Сухум(и), Сызрань, Тамбов, Таганрог, Тверь, Тольятти, Туапсе, Тула, Цесис, Цюрих, Ченстохова, Чески Крумлов, Ческе Будеёвицы, Шахты, Штутгарт, Эвиан, Юрмала. Есть в планах заняться этим вскоре в Крыму :kiss3:
-
Ближнее подмосковье.
-
А Вы, уважаемый, если мне не верите, зайдите в "приличный магазин" и попросите по "каталогу производителей фильтров в 6 секунд" подобрать фильтр для Антары 3,2. А то языком всё очень быстро делать, особенно когда Сам не пробовал (без обид). А если у Вас получится, тыкните меня мордой, где и какой, а я извинюсь прилюдно. Я искал в 4-х каталогах разных фирм, три из которых у всех на слуху.
-
Вы, как я понял, так и сделали, купив 2,4 под ходовой (у всех производителей) "Опелёвский" фильтр ;)/> .
-
Не торгуют. Производителей фильтров - миллион. А в "ближайших автозапчастях" как правило более раскрученные. А лучше-хуже, - всё это фигня, все они одинаковые. "Лучше" тот, который дешевле.
-
За оригинальным или в Экзист надо ехать, время терять. А я на всех машинах бывших забежал в ближайший "Автозапчасти", выбрал из имеющихся в наличии нескольких производителей тот, который дешевле, купил масло, и в гараже у себя поменял сам по-быстрому... А этот мало того, что не ходовой модели, так ещё и засекречен :)/>
-
Подошла замена масла второй раз (30000км). И вторая безуспешная попытка определить возможные не оригинальные замены масляного фильтра от известных производителей фильтров ( Сhampion, SCT, FRAM и т.д.). С помощью друга - владельца магазина автозапчастей изучены каталоги нескольких фирм-производителей фильтров. Каталоги и 2011г, и 2010, и 2009. И Антары 3,2 в природе нет, как выяснилось. 2,4 есть, а 3,2 нет. И Каптивы 3,2 нет. Таких авто НЕТ в каталогах (читай,в природе) :(/> :)/> :(/> !!!!!! Долго курил форум. В одном посте промелькнул Чампион В104. Но правда или нет, хрен знает. На 2,4 идут ходовые Опелевские фильтры, аналоги у всех производителей. А у Чампиона В104 аналог от SCT, например,SM 164, но также и SM 5080. А если вертеть обратно, то у вышеназванных SCT аналоги от Champion уже В101, В103, В104. Это что, все эти Чампионы подходят на Антару 3,2 ?? Но почему тогда аналоги В103 и В104 у фирмы FRAM разные... В общем хрень какая-то. У уважаемого Jet Li инфы тоже не нашёл. Странно, форуму лет пять, но никто не озадачился B)/> ??
-
Загорелась маслёнка на 24000км. Масло менял сам на 15000км (с гарантии всегда слетаю сам осмысленно), маслёнка до этого не горела, после замены счётчик не сбрасывал. Когда загорелась маслёнка, сильно удивился, подумал про датчик чистоты, но масло не дешёвое и на вид чистое.Доездил с маслёнкой до 30000км, поменял масло и сбросил.
-
На знаки не смотрел :D/> за окном так много интересного без знаков... Слушал "Клаву"(так мой нафигатор зовут),она предупреждает, где скорость превышаешь, в какую дырочку повернуть, на второй день веришь ей не глядя, расслабон полный, маршрута у нас заранее не было, на ходу решали в какой город заехать, жали кнопку "в центр города" и она приводила чётко в исторический центр. Кайф закончился вечером в Зальсбурге, когда навигатор конкретно заглючил, потерял спутники, и , как мы думали, испустил дух. В Зальсбурге центр кое как отыскали, бегло осмотрели и двинулись в Мюнхен. В Мюнхен въехали, центр не нашли, заблудились, плутали часа три, еле нашли выезд из города. С собой был ноутбук с кучей накачаных ещё дома маршрутов с сайта Мишлен. Это, я вам скажу, задачка...даётся только ралийным штурманам -ночью по легенде найти дорогу. Поверили легенде, упёрлись в паром через Боденское озеро, хотя это не входило в наши планы. Въехали в Швейцарию и офигели, как же там всё для людей! Заблудиться в стране не возможно, указатели ВЕЗДЕ!!!!! нафигатор нафиг не нужон! На всех перекрёстках направления и в центр города, и в любой другой город. Что касается гаишников. В Белоруссии их нет, через всю страну идёшь с разрешённой крейсерской 120. Только в Польше, как у нас, есть засады, в нас.пунктах 50, я шёл 83, и то гаец простил штраф на наши 2000руб (куда пан торопится? домой помыться поспать. пенёнзов нет? нет.довидзения,пан.) В остальной цивилизованой Европе гаишников видел: в Женеве регулировали въезд на автосалон, где то в Германии ехали с учений или на учения(фиг знает) машин 50 гаишных, ВСЁ! Скорость меряют автоматическими камерами, причём честно везде предупреждают знаки об этих камерах. И ещё "Клава" верещит в этих местах. Права наши не интересовали ни кого, разумеется кроме того польского гайца. Их не спрашивают ни где, даже на границах. Заправки в Европе: сначала залил сколько надо, потом пошёл оплатил. Платил везде картой МастерКард, очень удобно, не надо менять деньги на местные (те, которые не входят в Евро). Только предостерегаю пользоваться автоматическими заправками (без оператора).Вставил карту в колонку, ещё не налил ни грамма, как списали 120 Евро. Как потом оказалось, заблокировали, вернули через месяц, но я то столкнулся впервые с таким сервисом, понервничал изрядно. Пиво чешское, разумеется, тарились в супермаркетах на трассе, сортов 20 попробовали, цены начинаются рублей от 15 за бутылку(это вместе с залогом за бутылку, со стеклом туго в стране, что ли, или что бы не засоряли страну битым стеклом, так и не понял). Вино французское, от 1 Евро за бутылку в супермаркетах, двух одинаковых бутылок не пили, на мой непритязательный вкус от цены не зависит :rolleyes:/> Города ВСЕ достойны внимания, по мне милее Чехии нет, но я там служил :)/>
-
shlag подписался на 6500км по Европе
-
Полтора месяца, как вернулся из двухнедельного путешествия по Европе 25.02-13.03 Экипаж 4 чел, на крыше 4 пары лыж, багажник битком. Первая неделя экскурсионно-познавательная, вторая спортивно-отдыхательная. Пробег 6500 без 2-х километров, расход по БК 11,5л, реально 11,9л/100км. Шины летние родные Dunlop Sport. Нафигация Иго8 плюс карты ТелеАтлас - это фантастика. Машина вела себя безупречно. Итак, маршрут: Москва-Брест-переход Домачёво-Козеницы(Польша)-Радом-Катовице-Острава(Чехия)-Брно-Вена(Австрия)-Линц-озероЛипно(Чехия)-Чески Крумлов-военный уезд Болетице(служил там в СА)-Ческе Будеёвице-Глубока над Влтавою-Пассау(Германия)-Браунау на Инне(Австрия)-Зальсбург-Мюнхен(Германия)-паром через Боденское озеро-Констанц-Цюрих(Швейцария)-Люцерн-Берн-Женева-Лозанна-Монтрё-Морзин(Верхняя Савойя,Альпы,Франция). Обратный путь-без достопримечательностей, итак: Морзин-Эвиан(Франция)-Швейцария транзит-Штутгарт(Германия)-Нюрнберг-Пльзень(Чехия)-Прага-Градец Кралове-Ченстохова(Польша)-Варшава-переход Варшавский мост-Брест-Москва. Действующие лица: две семейные пары, в Женеве присоединилась третья на своём автомобиле. Выпито за отдых: водка 10 бут, коньяк 1 бут, вино 23 бут, пиво 3 ящ. Посещено: замков 3 шт, соборов 4 шт, центральных площадей сбился со счёта, пивных 3 шт, одни бани-термы где-то в Швейцарии, Женевский автосалон, штаб-квартира УЕФА, Олимпийский музей в Лозанне. За руль подержались трое, на бензин потрачено всего 850евро, мест ночёвок по дороге туда два и два дня в Женеве у друзей, обратно без ночёвки. Штрафов 300р в России за превышение на 20км, в Польше гаишник простил превышение. Спасибо за внимание.
-
Приветствую всех форумчан. Вопрос возможно даже юридический: ИМЕЮ ЛИ Я ПРАВО ПО ЗАКОНУ, а не исключительно по доброй воле ОД находиться в ремонтной зоне и наблюдать за ходом ремонта, обслуживания, диагностики моего автомобиля. Прошу компетентных ответов, наверняка это где то прописано. Хотелось бы своими глазами видеть, что конкретно делают, ключом или кувалдой, опытен ли мастер, а то может сменить ОД и т.д. (каламбур <_</> )
-
Огромный респект Дмитрию 42, а то я уже спать перестал, думал придётся менять гидроусилитель, а с ним и рейку поменяют, и мне не повезёт и она застучит, а моя родная не стучит ТЬФУ три раза и т.д... А вообще эту тему с трудом нашёл, пытался поиском, но не ищет, а наш форум как вязкое болото, сплошной флуд, флейм и смайлики, что бы добыть инфу, надо лопатить все темы, название тем ни о чём не говорит, прям засекреченный форум, блин, извиняюсь за лирику... Вопрос к поменявшим: гул пропал? Насколько сложная процедура, не влечёт ли вмешательство в ходовую, сход-развал после замены и т.д.
-
Случайно финализировать CD-R не забыл!? А разве на Висте это нужно?