
samson
Почетные Форумчане-
Постов
228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
2
samson стал победителем дня 29 апреля 2016
samson имел наиболее популярный контент!
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
МО г.Сергиев Посад
Посетители профиля
333 просмотра профиля
Достижения samson
Новичок (1/14)
2
Репутация
-
Я свою Антару продал без косяков ни одной крашенной детали, на гарантии с комплектом зимней Нокиа на литых дисках с пробегом 40000 км И так я продал уже 4 авто за последние 5 лет. Была даже с пробегом 6000 км и владел ей 4 месяца)) все машины были разными ни на одной не было подкрасов и косяков! У меня друг адвокат имеет мерседес 2010 г пробег 22000 км. на нем только на встречи, салон как новый! У него еще 2 авто для повседневных дел. А я торчу от Гранд Чероки сейчас у меня уже 3ий были 2 дизельных 3.0 л мерседес. А теперь взял V8 бензин) Б/У можно покупать да это не просто надо искать смотреть, а чаще по хозяину все видно!!
-
Полностью согласен про семью)) даже по форуму могу сказать, на джиповком все по другому) там даже есть встречи четверговые в кафе) постоянные выезды на природу, причем там участвуют все и рубиконы и чероки и командеры! Антара хорошая машина для передвижения, но в ней нет имени, изюменки, эмоций не в обиду владельцам)
-
Это рендж ровер спорт, у ленд ровера не надо с рамы снимать, а у гранд чероки тем более)) Гранд чероки по обслуживанию доступен, проще ленд роверов, туарегов и т.д.
-
на Антаре средний был 10.7 на предыдущем гранде был 11.8 думаю такие цифры и будут в районе 12 л. там 218 сил 510 крутящий. небольшой танк) эти движки стоят почти на всех мерсах на МЛ на ДЖЛ хорошо себя зарекомендовали, например расходники почти самые дешевые, дешевле чем на Антару фильтра стоили как на ВАЗ когда на АНТАРУ пришлось покупать топливный, масленый, воздушный был не приятно удивлен, гранд можно 3 раза обслужить))
-
не удивительно для 93 г. что жрать денег начал! А теперь надо понять сколько жрет новая машина на потере года 150-200 тыс. в год(( у меня все новые машины а их было 6 шт. съели денег гораздо больше чем б/у на всех новых машинах терял по 500-800 тыс. за 2-3 года а на б/у 0-100 тыс. вот и вся суть!!! Главное дрова не купить!
-
Взял почти такой же только рейстал и максималку ОВЕРЛЕНД, фото еще нет. даже в том же цвете как и хотел, так как черный не нравиться, а белый и серебро гранду не к лицу)Поясняю это WK эти машины собирали в Австрии на линии Гелендвагена, движок очень достойный мерс, коробка мерс, раздатки если не ошибаюсь мерс- Гелек. Да в новом кузове ВК-2 смотрится лучше, но он уже с дизелем фиат (( может это и не плохо! пробег 136 тыс. не кручен, салон не затерт (такой как у меня на Антаре за 41 тыс.) Человек возрастной ездил один, друзей и детей не возил, салон чист как слеза. По каско делал бампера, все документы о прохождение Т.О. и все происшествия по КАСКО есть и проверены!!! Цена дешевле чем Антара, хотя планировал с доплатой) ВК-2 начинаеться с 1200 тыс. бензин с налогом 40 тыс. дизель от 1500 тыс. Туарег не рискнул не очень надежный запчасти космос, еще смотрел Патфайдера 1200-1300 тыс. 12-13 год там дизель хуже 190 л.с. и зимой он остывает в пробках, холодно(( хотя были очень достойные аппараты с пробегами 70-120 тыс. как то так, если есть вопросы аргументирую)
-
3 года назад был вот такой, машина понравилась, нужна была наличка! Пришлось продать его и взять 2 машины в кредит) одна из них Антара. Кредиты погасил продал обе, так как всегда смотрел в сторону Гранда)
-
Год назад плотно тут сидел о мыслях на что пересесть! Неделю назад продал Антарика, 41000 пробега, ни одной крашенной детали. Что могу сказать Антара хороший авто, кушал мало, ехал бодро у меня дизель был) для меня не хватало багажника и проходимости(( думал о Мерседесе GL, Инфинити QX, Туареге, Паджеро, Командере и Гранд Чероки (последним владел)на улице вроде как кризис из-за налога многое отпало, цена запчастей и не надежность отмели другие варианты( короче взял Гранда старого проверенного индейца) дизель и т.д. все машины рассматривал б/у с небольшой доплатой)200-300 тыс.
-
На затяжных, может быть и отлично, а вот на коротких, ну просто "отстой". Пускаешь её в натяг, доезжаешь до небольшой горочки со льдом, (слабый намек на диагоналку) и машина тупо останавливается, уперев задним колесом бугорок. Плавное, очень плавное, очень-очень плавное добавление газа и никаких результатов, потом резкий срыв в пообуксовку, как правило переднего моста, а может и заднего, не углядишь, но из под передних буксующих колес видно, как летит ледяная крошка. С разгона, даже небольшого, заезжает без проблем. Ранжировка сделана, задний мост подключается однозначно, но почему то не едет. Хотя по глубокому, но ровному относительно, снегу, гребёт без проблем. Грех жаловаться. Пример с Икстрейлом приводил, совсем другое дело. На Антаре резина - шипы Хакка, на Икстрейле - тоже Хакка, но липучка. Вот такая у меня "беда" с проходимостью. Хотя, может и не беда вовсе, а особенности работы полного привода на Антаре, в сравнении с Ниссаном. К счастью, аспект проходимости, для меня, не являлся решающим в выборе и по сравнению с тем же Икстрейлом, Антара обладает рядом неоспоримых преимуществ. С этим вполне согласен и сын, который педалирует Ниссан, а его трудно упрекнуть при этом, в предвзятости. Согласен полностью! Я уже писал год, а может 2 назад, что очень плохо работает полный привод!(( у меня вообще были сомнения а подключается ли задок? машина себя иногда ведет как переднеприводная, даже на асфальте при резком старте колеса прокручивает( на хтрейле и митсу хл такого не было! хотя лидер здесть х трейл, когда его покупал много тестов читал, у него самое быстрое срабатывания муфты, тоесть подключения не заметны! Митсу тоже долго думала) а Антара не понятно как подключает(( У машины много плюсов, но работа полного привода точно минус. Был х трейл 2 года, потом митсубиси хл 2.5 года, потом гранд чероки дизельный (этот вообще танк) Думаю тот кто пересел с пузотерки они в восторге, но если 2-3 зимы поездить на других полноприводных машинах, тогда будут заметны отличия!)
-
. Полность согласен, икс трейл в плане внедорожья лучше однозначно! Владел икстрейлем 2 года
-
Опять и да и нет! У меня есть хороший знакомый ему под 60, у него 2 сына 33 и 26 так вот у него Мерс GL был, он его сдал в трейд и пересел на Ренд Ровер, одному сыну он купил GL новый (до этого была МЛ) а тот кто помоложе гоняет на Инфинити ФХ а у жены GLK только она стоит в гараже (боится ездить) он говорит не знаю че с ней делать)) и у них давно в семье у каждого своя машина, по наследству не переходит! Это реальная история и не басня. Есть и другие примеры там примерно то-же самое! Все я удаляюсь из этой темы) устал
-
Взоржал чет, уж простите. Есть у меня пара друзей, машины не бьют, но и не щадят. Один масло ваще не меняет в движке, ну просто не меняет и всё (про остальное не говорю)), а второй рвет аж до треска в коробке, и оба машины скидывают в определенный момент и оба счастливы, что эта рухлядь переходит след клиенту. А внешне конфетка, не бит не крашен и тд. Течей нет, подвеска идеал. С эндоскопом же никто не полезет проверять узлы. Вот продавали мы как-то машину (с тем кто рвет) и покупатель дотошный попался, аж до коликов, - поехали на подъемник да поехали. А на машине конкретно ездец мкпп был (синхронизаторы вроде полетели), а слышно только в определенных режимах. Ну ok, че клиент всегда прав, заехали за час до в сервис, договорились с механиком, дали тыщу на руки, и вот через полтора часа довольный клиент уже едет оформлять куплю-продажи. Собственно вот))) Мораль сей басни такова: на каждую хитрую жопу найдется х*** с резьбой. PS: Кстати, во че вспомнил еще из жизни, знакомый взял пыжа 206-ого после девушки, ну прям идеал, просто конфетка и пробег небольшой, не успел до дома доехать, как поршень пошел на прогулку прям через стенку. Оказалось, баба масло не проверяла ваще, а на ТО ей тупо его не меняли вот влага и скопилась. Короче попадос тогда был на блок цилиндров, стоимостью в четверть или даже в треть машины. Если уж оды восстанавливают после падения с автовоз и впаривают как новую, то че уж говорить про первого хозяина. Чужая душа - потемки. Ну понятно молодежь)) у меня таких друзей уже нет) которые на дорогих авто носились бы и рвали коробку! а тем более экономили и масло не меняли! когда сам был по моложе как вы до 30, тоже иногда зажигал, но за машиной следил всегда. У меня друзья и знакомые в основном взрослые и состоявшиеся люди, 45-60 лет им доказывать на дороге уже ничего не надо, некоторые ездят с водителями, никто на машинах не носится, а тем более все обслуживают машину в срок и денег не жалеют. Так что ржать не надо)) Каждый судит по себе, я давно сказал у молодежи, тем более мутной которые помогают продать машину другу, дяде и т.д. я машины даже не смотрю! Разговор идет о дорогих авто которые новыми стоили 2.5-3 ляма, кто на них ездит? Либо мажоры которым папа купил (им точно машину не жалко) либо люди уже состоявшиеся, которые машины меняют не из-за того что она ушатана, а только потому что вышла новая модель! Я уже здесь об этом писал, уже устал! Мораль всей басни такова, кто понял о чем разговор, он молча согласился, тот кто хочет верить что его все равно разведут, в парят кредитную, убитую и т.д. это его право! Вообще мне не понятен здесь подход((( страхи, комплексы(( избавляйтесь от них! Я не навязываю покупку б/у авто, хочется взять новый кроссовер за 1.5-2.0 пожалуйста. Сам покупал и новые и б/у, но с нынешними ценами на новые как то не хочеться((
-
Кстати про с крученый пробег, я не против мейджер эксперта и подобных крупных автосалонов, сам туда заглядываю и возможно у них и куплю если будет достойный вариант! Но мне очень не нравится когда друзья рассказывают сдал им машину с пробегом 150 тыс а потом смотрю на сайте моя стоит в продаже но пробег 90 уже))) я звоню одним, спрашиваю можете пробег подтвердить ( да вы что у нас все честно) говорю книжка есть по обслуживанию с отметками, не нету хозяин не отдал(( и так у многих!
-
Вот 2 истории на ум приходят! 1. Покупает у меня родственник кроссовер годовалый по очень привлекательной цене, приезжает в гаи ставить на учет, а машина в документах ВАЗ 2106 (это реально, не выдумка) и машину арестовали((( я его спрашиваю ты куда смотрел? Он говорит меня так за болтали, что я не проверил документы! Вот так машины покупать не надо!))) история не много о другом, когда у меня был митсу хл, читаю на форуме страховая не выплачивает деньги за угнанную машину(( оказывается человек поставил авто запуск и застраховал в иного страхе, а у них пунк отдельно сигнализация с авто запуском коэффициенту множить на 4 а он это не указал и все до свидания не машины не денег, кто в этом виноват? Наша не внимательность или не желание пару предложений прочитать((( . Дело не в этом, а в том что она говорит возьмите у него документы как он покупал этот авто, и в этот день поставьте на учет, а можно и с ним это сделать! И это не все! У меня на авто из салона накладная, счет-фактура, чеки сколько я отдал денег, если чеков на 300- 500 а машина 1500 значит остальное в кредит, а есть справка из банка о погашении кредита? И т.д. А в 90х были случаи когда приезжали машину дорогую смотреть, предлагали к знакомому в гараж на яму заехать, вот там их и бетонировали! Когда их накрыли, там целые семьи с детьми были((((( так-что случаи разные(
-
Melbu мы почти ровесники, я чуть старше) не знаю как у вас в 90х а у меня были с 92 машины и очень популярные на угон 9 и 99 и кидали тогда и угоняли и схем по разводу было кучу, ну ничего слава богу не разу не попал! Хотя машины менял каждый1-2 года и в Беларусью ездили тачки пригоняли)