Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

klubber90

Форумчане
  • Постов

    76
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Чебоксары
  • Интересы
    Музыка, Спорт, Дочурка

Посетители профиля

81 просмотр профиля
  • kent

Достижения klubber90

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Если прожиг не завершен, то обязательно начнется во время следующей поездки как только выполнятся определенные условия. Причем не учитывается тот факт, что прерванная регенерация уже частично очистила фильтр. По ЕЛМу можно хорошо отследить, забился фильтр на 100%, началась регенерация, при этом цифра будет медленно уменьшаться от 100 и прервется, к примеру, на 72%. Так вот при следующей поездке буквально сразу 72 меняется на 100, начинается прожиг и значение снова медленно ползет вниз. Касательно расхода, то я меньше 14-15 не видел никогда с самого начала эксплуатации, зимой до 18. Средняя скорость при этом не выше 25 км/ч. Но у меня сплошной город и короткие расстояния по 5-10 км, часто и того меньше. По трассе если сбрасывать и смотреть - то поездка на 100 км укладывается в 8-9 и до 11, если топить за 130 км/ч и часто обгонять. Иногда начинал париться по этому поводу, но ОД никаких отклонений в работе двигателя не находил. Оставалось постоянно выслушивать сочувственные замечания от знакомых, что дизель ест так много. Зато у этого авто есть бешеная динамика, и эти ощущения бесценны!
  2. А был бы стартер таким, чтобы не плавилось бы на нем втягивающее, да еще при хорошем контакте (которого пытались добиться отзывной по замене гайки) - вообще не было бы проблем.
  3. Определил просто - если бы стартер был с запасом по "производительности", то проблема бы не имела массовый характер.
  4. Неужели сейчас до сих пор нет единой проводки? Что-то я сомневаюсь. Так что проводка будет нормальная. Да и проблема же не только в проводке, а также в стартере, который не рассчитан на длительный пуск дизельных авто, и в креплении проводке на стартере. Сейчас, обновив все 3 элемента, я верну проблему к начальной точке, откуда она снова начнет развиваться. Кстати, у меня сейчас стоит другое втягивающее. А ведь может оказаться, что это лучшее решении проблемы - другое втягивающее при длительных повышенных токах не будет оплавляться как оригинальное.
  5. Не получив советов, решил действовать самостоятельно ) Написал письмо в ДжиЭм: есть проблема, считаю, что причина в конструктивном недочете, когда исправите. И, о чудо, через какое-то время позвонили, сказали что поменяют бесплатно, несмотря на то, что авто уже не на гарантии. После этого звонили каждую неделю, сообщали о статусе моей заявки (какая-то деталь шла из Германии). В итоге завтра еду к ОД, будут менять стартер и проводку. Понимаю, что это опять временная мера, но в первый раз хватило на 3 зимы, теперь знаю, за чем следить.
  6. Вот и меня постигла участь "подгоревшего стартера". И почему я раньше на эту тему не натыкался? Опережу замечания на этот счет - да, невнимательно смотрел, сам виноват. Не спорю. Итак, сначала не смог завестить рано утром после недельного простоя, делал приличное количество попыток, уже собрался эвакуатор вызывать, но решил до вечера подождать. Передумав кучу версий и подготовив еще на всякий случай аккумулятор, решил начать с блока предохранителей. Подергал их, убедился что все в порядке, и бах - завелась. Ничего не понимая - неужели контакт где-то в предохранителях плохой (ведь я только их трогал), решил посмотреть как будет дальше. В итоге каждое утро тяжелый завод, иногда не с первого раза. Поиск схожих проблем и привел в эту ветку и на форум каптиводов. Сразу скажу - всю тему еще не осилил. Могу сказать точно, что у меня проводка модифицированная, т.е. на стартер приходит только один провод, и мне по отзывной меняли гайку на шпильке. Но, очевидно, что этого не хватило для того, чтобы стартер выдержал третью зиму, которая оказалась потяжелее предыдущих (больше тяжелых стартов в достаточно морозную погоду, в -30 однажды соляра и вовсе подвела, стартер крутил, но так и не запустил.) В итоге получил обгоревшие втягивающее и проводку. Втягивающее заменил в специализированном сервисе на какой-то аналог SNLxxxx (нет под рукой точного номера). Сейчас заводится очень бодро, но понятно, что это вопрос времени, когда оплавится снова. Подскажите, пожалуйста, какой самый действенный способ решения проблемы? Пока склоняюсь к более надежному креплению проводки стартер-акк на стартере (через дополнительную гайку) и пробрасывание отдельного кабеля стартер-акк. Кто уже сам изготовил такой кабель и прошел с ним минимум одну суровую зиму без урона втягивающему? Заранее спасибо за советы
  7. Я из Чебоксар. Пробег 34. Стук проявлялся за все время только один раз. В жару, после того как вваливал по трассе, а потом остановился на зеленую стоянку. Больше он у меня не появлялся. Сейчас беспокоит изредка проявляющийся жесткий звук на небольших скоростях при сбросе газа (а может и еще при каких условиях проявляется). В теме писали про чистку датчика, но у меня, как говорится, руки растут не из нужного для таких манипуляций места, поэтому даже за такую простую процедуру не берусь. Ну и еще напрягает неадекватный алгоритм прожига, при определенных обстоятельствах он может по времени полный цикл раза 3 отработать, а счетчик при этом не сбросить. Расход при этом просто ацки негуманный выходит. ...Ну это все лирика. Я к тому, что если это может как-то помочь, то я готов предоставить автомобиль для каких-нибудь испытаний. Только все может в итоге упереться в наличие свободного времени (как и у многих).
  8. Спасибо. Но только наверное уже поздно. Завтра последний день гарантии...
  9. Годится. Готов предоставить отчет. Вот только звонить буду по факту регулярного проявления проблемы. А с моими 10-20 минутными пробегами по городу, как я понимаю, ждать можно еще очень долго...
  10. Близко уже форумчане подобрались, видимо, к решению проблемы... Я вот следил за темой "в фоновом" режиме, так как никакого цокота никогда не слышал. А тут решил за месяц до окончания гарантии съездить на ТО-3 в Казань, думал может другой взгляд на машину выявит что-то. За 3 года пробег небольшой, всего 32000 км, процентов 80-90 город. Ехать 180 км, по жаре. Ехал резво, в рваном режиме, так как у нас 2 полосы редко, ждешь возможности обгона, обгоняешь, притопляешь и снова в караване... Остановился на зеленую остановку - и вот он, громкий четкий цокот. Хотел видео заснять, но последний "цик" только попал. Сел в машину, и опять он, причем с цокотом ощутимая вибрация по всему кузову, я в кресле ее четко чувствовал. Потом когда дальше поехал, я эту вибрацию еще пару раз почувствовал, вроде была как раз в моменты, когда с педали газа ногу убирал и ехал накатом либо притормаживал, услышать цокот на приличной скорости, с закрытыми стеклами и работающим кондиционером я бы точно не смог. ...В сервисе конечно ничего не сказали, продемонстрировать я им этот цокот не мог. Диагност много копался в мозгах и сказал, что все в полном порядке. А еще он спросил, не знаю ли я Сергея, раз я тоже из Чебоксар. Вот ведь знаменитый какой спец оказывается. В связи с этим прошу Евгения (Евгений26) поделиться контактами этого Сергея. Заранее большое спасибо. П.С. Немного не в тему, но интересное наблюдение по прожигу за эту поездку сделал. Выезжал при пробеге всего около 350 км после прожига и заполнении фильтра 94%. Был уверен что в скором времени начнется прожиг. Так вот он за поездку так и не запустился, либо запускался какой-то частичный - видел периодический подъем температуры до 400-450 градусов и снова снижение, расход стабильно повышенным не был. В итоге за поездку заполнение упало до 84%, а в городе снова забился до 94% за день (на ТО был записан только на следующий день). На ТО провели принудительную регенерацию до 0%.
  11. А как именно "плохо" вести? Мне тоже не очень нравится, как стала переключаться в последнее время, небольшие рывки появились, раньше такого не было. Вот тоже хочу найти, где возможно провести качественную диагностику.
  12. Поеду в Барс-Авто. Когда-то Астру там обслуживал, нареканий не было, бракованный радиатор кондиционера поменяли, что-то по мелочи еще, без нареканий было. Надеюсь, что за 5 лет уровень персонала только вырос :)
  13. Соседи А есть у вас сервис толковый GM-овский, чтобы по дизелю могли все проверки с пониманием сделать? В Чебоксарах есть один официальный сервис (ТТС), серьезную проблему выявят наверное, но если мелкий недостаток - то точно нет. Я сколько обращался к ним с повышенным расходом - ничего толкового не сказали, даже диагностировать не хотели. Летом истекает гарантия, хочу быть уверенным что с машиной действительно все ок, а не только по отметке в гарантийной книжке. Заранее спасибо за совет.
  14. А куда в GM сейчас обращаться с этим вопросом? У меня после первого перекраса по гарантии во второй раз отказали.
  15. А почему не скажете? Или самому не совсем понятно? У меня вот после последнего прожига всего 190 км и забит уже на 50%. Хотелось бы точно выяснить, от чего больше зависимость - от качества топлива, от стиля вождения или от других условий эксплуатации. Сейчас с этими показателями наконец-то можно немного облегчить себе жизнь (так как прожиги уже не будут неожиданностью), но если еще удастся рецепт разработать, как частоту прожигов снизить - было бы вообще замечательно )

×
×
  • Создать...