Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Alex Mi

Форумчане
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex Mi

  • День рождения 06/27/1979

Информация

  • МОЯ Antara
    C105 2.4 AT5 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Новосибирск

Посетители профиля

53 просмотра профиля
  • kent

Достижения Alex Mi

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Кстати она тоже 12 года была,интересно 13года есть с такой поломкой машины на форуме Есть такие авто и 13 года... На счёт болтов не скажу, прокрутил всё с заменой всех жидкостей на 60 000 как гул появился. Оказалось бублик накрылся. Коробка обошлась в 70 000 рублей, не дорого потому что в 3-х компаниях одновременно делал. Специализированная по АКПП берёт больше 120 000 рублей.
  2. Была проблема гула и предполагалось что тикёт сальник коренного,всё во что вылился ремонт: Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса. Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала. разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состоянии сборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100 замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500 в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублей Результат: машина едит ~ 60 000 рублей. Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей) вышел из строя гидротранформатор или бублик при последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле) соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели. Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ???
  3. У мня 167 л.с. двигун, там вроде цепь стоит http://www.elcats.ru/opel/Parts.aspx?Model=dcb6abd1-9421-4b27-8420-71ab722f1d2a&Unit=e64df0c3-0cf7-4fda-b8d7-767cee7e3586&Title=%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%B0+11 про свечи думаю ... заслонку смотрел, маленький налёт на входе в нутрях чисто. датчики по 327 смотрел ,всё вроде работает, ошибок нет !!! Звук одиночный, глухой ... как будто что то срывается с места ... может куда масло не доходит,каналы забились и на сухую рвёт?
  4. Итог ремонта: течь в акпп с сальника, масло чёрное.Предварительно замена втулки масло насоса. Разбор -сборка 6400 (снятие подрамника,приводов, двигателя с подушек, снятие АКПП с разбором раздатки и кардана) для замены заднего саленблока коленвала. разборка -дефектовка АКПП -2000 рублей. Результат коробка целая в отл. состоянии сборка коробки АКПП ремкоплект+ прочистка+сборка+заливка маслом (масло Dextron6 4200)+диагностика = 23100 замена масла в движке+ замена клапанов VTT-i (была ошибка по ним) 8 500 в итоге выявлена поломка гидротранформатора АКПП - полный ремонт 12 000 рублей Результат: машина едит ~ 60 000 рублей. Диамнез: При больших пробуксовках (много зимой вытягивал из кувейтов людей) вышел из строя гидротранформатор или бублик при последующей изде без ремонта, нагрузка на двигатель резко увеличилась в следствии чего масло как в коробке так и ДВС пришло в не годность, за 6 месяцев поменял масло на 8 и 4,5 т. км . результатом выход из строя системы VVT-i (появлялись ошмётки черные в масле) соответственно гул в самом сцеплении и проблемы в двигатели. Появилась вибрация на двигатели, особенно на прогретом ДВС на холостых. Может есть у кого опыт в решении или поиски причин данной проблемы? Так же проблема на холодную при запуске двигателя, слышно четкий глухой удар железо-железо, что может быть не в разумлю, может проблемы с цепью ГРМ или натяжителями ???
  5. родной перестал нормально заряжаться после первой зимы, причина- криво установленная ВЕБАСТО и большие паразитические токи по причине работы AGM Резвый бык, в предверьи второй зимы нужна зарядка, больше 13,8 V не берёт.
  6. Езжу в -44. Проехал всего 52к, для такой машины маловато что бы начать сыпаться... В Сибири ценик другой, нашёл за 6к смена силинблока... Кривых слесарей хватает, кстати гул прошёл после 100км. наката. Буду решать теперь вопрос с сальником. Сказали до зимы до тянет там польётся ручьём...
  7. Для замены ГРМ необходимо тоже снимать подрамник? мастера мне 12 000 выкатили со снятием двигателя! Усомнился в их словах и нашел схему разбора, не так много надо снимать ... поеду проверю АКПП на течь, если с ней нормуль забью ...говорят всё высохнет, зимой... кстати купил масло GM за 1600 рублей на exist поменял в двух машинах, на Chevrole cruze аналогичное льют... в результате оба движка как то работают не стабильно (на антаре течь), может кто слышал по данным маслам что ?
  8. Была похожая проблема! Стоит сигналка Pandora 3500, нажали случайно набор кнопок и вуаля ... блокировка центрального замка. Сигналки через CAN все имеют такую функцию, при этом каждая дверь может блокироваться отдельно.
  9. Привет Всем ! Появился гул в нижней части кузова. Поехал на диагностику ходовой, ступичные в норме. Сделал развал. Ошибка по компу раздатка, поменял масло в раздатке и в дифференциале. Когда меняли заметили "потный" двигун и коробка.Расхода масла движка нет. Проблема- масло с левой стороны двигатель - АКПП, мастера сказали сальник колена (обычно хватает на 120к), счёт выкатили непомерный. Может есть у кого опыт решения проблемы? Где найти сапун на движок и АКПП, почистить ?
  10. Ценик порадовал, 5 800, пока не посмотрел на свечи ... пришлось на замену.. все пробитые в общем со всеми уловками Дилера 9500 рублей.
  11. Самое дорогое по цене работа, по часам часов 8 работают в реальности 40 минут.
  12. Записался на ТО1 с Chevrole Cruze с двигателем 1,6 в НСК авто, ценик выставили 10800 рублей. Так как у меня две машины GM Opel Antara стоила на ТО1 -5800 рублей с двигателем 2,4 л. Позвонил в второй салон на Петухова ТО1 6300 рублей, разница почти в 45%, при этом регламент масло+фильтр+визуальный осмотр. Постоянная борьба с Дилерами по GM, не одной детали по гарантии не поменяли. Новосибирск давайте объединяться и требовать порядка от Сервисников официалов.
  13. Расход на 100/11л. при средней скорости 110км./ч, при скорости 89 км./ч самый минимальный расход 9,2л/100 После ЕЙТИ ШКОДА где минималка 5,2л/100 многовата, зато 2-3 тыр (сутки) в 5 без напряга со всем скрабом.

×
×
  • Создать...