Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Олег_Иванов

Почетные Форумчане
  • Постов

    4869
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    130

Олег_Иванов стал победителем дня 19 ноября 2024

Олег_Иванов имел наиболее популярный контент!

Информация о Олег_Иванов

  • День рождения 01/26/1970

Информация

  • МОЯ Antara
    C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
  • Пол
    мужской
  • Город
    Тверская губерния г.Торжок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Олег_Иванов

Постоялец сообщества

Постоялец сообщества (8/14)

  • Хорошо реагирует Редкий
  • Преданный Редкий
  • Очень популярный Редкий
  • Первый пост Редкий
  • Collaborator Редкий

Последние значки

399

Репутация

  1. Не знаю, могу даже Лифан 10 летний показать, заднюю дверь два раза красил хозяин. Антикор конечно делал. Но в итоге машина в нормальном техническом состоянии и абсолютно нормальный вид кузова, без каких-либо рыжиков. А Лифан X60 считался чуть ли не самым ржавеющим китайцем на тот момент. У еще одного соседа Жульен 3 года, там вообще даже намёка нет, кузов в отличном состоянии. Хозяин и антикор не делал. Да ничем они от тех же корейцев не отличаются. По крайней мере основные игроки нашего рынка, Geely, Haval, Changan. Года на 3-4 вообще без проблем, если дольше планируешь, то надо антикорить, с новья желательно.
  2. Кстати я сам в сторону X70 смотрю.
  3. И Омода туда же. Да и по гарантии гонят, у Джетура как у остальных Чери 3 года и 100 тык. плюс 2 года и 50 тык. дополнительной поддержки.
  4. Так изучал, не получается быстро. Китай лет 40 пытался свои газовые центрифуги до ума довести и только лет 10 назад смогли запустить технологию в промышленную эксплуатацию. При этом злые языки поговаривают, что без наших центрифуг, которые Россия начала продавать Китаю лет за 5 до этого, не обошлось.
  5. Ну при этом китайцы очень многое так и не смогли осилить, при всём уважении. Даже они не выпускают "всё и вся" внутри у себя. И в целом сегменте турбин, кстати тоже. Хотя газовые большой мощности нормально уже клепают. А вот до 30 Мватт не особо (про авиационные и говорить не буду). Народ в Новатеке нахлебался, поставили в Сабетте вместо Сименса ГПА на китайской турбине, в 2021-м году, причем по лицензии, которую китайцы у николаевской "Зори-машпроект" в 90-х еще выкупили. Больше не хотят в общем такие турбины.
  6. Ну тут я маленько в теме. До Сименса у нас ничего подобного не было, а компетенции на них наработали. На СЕГ-2 уже наши ГПА ставили. В Портовой прямо вот недавно вместо Сименса тоже наш закатили агрегат. И народу нашего на этом Сименсе отучилось много. А закатили Ладогу-32, турбина там тоже лицензионная, GE, никто не помешал освоить полный цикл производства, полностью на своих компонентах. Ну и уже серьезно модернизировать. Так что этот опыт очень полезный и перспективный. А сразу самим забацать изделие и то, что надо по характистикам - так не бывает.
  7. Тем не менее Росатом это сугубо прибыльная контора. А ядерная оборонка тоже под ней. Я видимо не совсем правильно выразил свою мысль. У нас все претензии к Автовазу, мол, почему до сих пор сами не додумались выпускать, бездельники, только деньги пилить и всё такое. А на мой взгляд, они крутятся в этих условиях как могут, получше многих и довольно успешно карабкаются и крутятся. И своих поставщиков отечественных подтягивают. И требовать от них производства всего перечня компонентов... ну как-то не очень правильно. А создавать с нуля отдельное крупное предприятие и конструкторское бюро для производство сугубо отечественных АКПП сугубо отечественного производства требует туеву хучу вложений, с неясной перспективой отбития оных, с такими объемами производства. Поэтому надо или драть внаглую, или собирать чьи-то официально (как это стал делать Соллерс) и потихоньку нарабатывать компетенции, что несомненно полезно.
  8. Да нет, потребность "в автоматах" на внутреннем рынке у отечественных авто небольшая, ну где-то грубо тыс. 500 коробок. Это ни о чём. Я же говорю, при таких объемах у того же КАТЕ нет инвесторов для создания масштабного производства. Много в мире фирм, выпускаюших АКПП? Их единицы и по пальцам можно пересчитать. "Делать всё самим" - это тупиковый путь, как по мне. И малоперспективный.
  9. Разработать как раз мозгов хватает. Нет компетенций, да и экономических предпосылок (банально глубина рынка) к промышленной реализации производства автоматических коробок по приемлемой цене. Сколько было разговоров про КАТЕ, я много раз говорил, что не взлетит, останется кустарным производством. Так и оказалось. Был очень удачный (если сравнивать с другими роботами с одним сцеплением) робот у ВАЗа, но Рено-Ниссан его прибил, дабы не мешал продвижению их трансмиссий.
  10. Не совсем понял, что вы хотели сказать. Если это намёк, что проблемы с маслом и прочим могут быть только у нас- покопайтесь на американском Реддите, там и маслотемы и косяки официальных сервисов в полный рост. Мне дилер на Антаре заливал, то, что я привозил. На Лачетти с движком 1.8 лил GM (ещё которое до Dexos было) и движок был в идеале. На новой Зафире под крышкой маслозаливной моментально говнолин начал образовываться, наш Тверской дилер всем с такими движками предлагал заливать у них же Петроканаду. Я стал возить свой Мотюль на ТО. На 100 тыс. снимали поддон- блестело всё. А засранные движки GM-ом я видел не на своей машинке. Масло покупалось у своего проверенного поставщика, при этом видел идеально чистый движок дорестайлового движка 2.4 Каптивы на том же самом масле от того же поставщика.
  11. Некоторые думают, что "паленка" это типа кто-то нашел склад веретёнки, годов так 30-х и льёт её в красивые канистры. Обычно просто оптом закупается маслице попроще, например Лукойл Супер и льётся под видом более дорогого. Помню смотрел не так давно анализ вроде как 100% палёнки- так там даже вязкость соответствовала заявленной.
  12. Ну в общем и целом так и есть. Знакомый на дорестайловой Антаре льёт давно Лукойл Люкс 5W40 a3/b3 и у него так же всё блестит, жора нет, цена в районе 1500 за канистру.
  13. На самом деле сейчас немало неплохих, качественных и недорогих масле на рынке. ))) Тут конечно сильно зависит от критерия, как кто понимает недорогое.
  14. Я вам повторю, это фото дорестайлового движка, чугуниевого. Они и на обычной полусинтетике Лукойл Супер 5W40 блестят, как у кота сами знаете что (кстати это совсем не говорит, что у них при этом не залегают кольца ;)).
  15. Я их все лил в свое время, их не "оба", а больше. Оно и в Европе на разных заводах лилось, в разное время. Где разместят заказ- там и льют. И цвет "гулял" от более темного, к более светлому. У Лукойла кстати тоже отмечали. Всё это плацебо, на своем движке именно по работе я вообще разницы не видел. На Оил-клубе Лукойловское как бы не лучше себя показало по параметрам лабораторным. Опять же масляная чума 2013 года посетила именно импортный GM. Но то, что на Антарах, Астрах, Зафирах, Вектрах, Крузах и других, с движками A24XE (XF), Z16XER, Z18XER даже дилерское масло GM засирало движки- обсуждалось миллион раз. Я тоже это лично наблюдал.

×
×
  • Создать...