Вчера отремонтировал 1 форсунку - лила в обратку в 2 раза выше максимально разрешенного (95000) (При проверки остальные три в норме), при промывке рампы обнаружил пудру металлическую. Мастер сказал промывай бак. Для проверки сегодня слил из топливных фильтров в пластик - оказалась стружка. Вопрос кто нить снимал бак сам? Или лучше на станцию ехать, или просто фильтра менять чаще?
Доброго всем! Братцы поделитесь ссылкой кто где покупал русифицированный ELM, а то что не выберу, так только английский попадается на али. А то скоро ехать на юга, чет неохота без прибора, если что, то буду знать куда обращать внимание.
в неправильном направлении движетесь. Я уже писал у меня был стук, но в прошлом году пропал, появлялся небольшой раз 5 за все теплое время. Мембрана сама собой незатягивается я так думаю.
Доброго всем!!! А у меня в пятницу интересная вещь случилась, Средний расход, который идет с новья, сбросился и стал показывать 0л/100км, в данный момент расход составляет 0,1л. что случилось? не подскажите?
походу у меня самый интересный экземпляр антарика, но я Вам его не отдам :D: В прошлом хорошо долбил стук все лето, а в этом году тока в начале пару тройку раз стукнуло и больше не проявилось. А из ремонтов только был один, который мог бы влиять на это дело. 1 Форсунка заклинила и ее по гарантии поменяли еще по прошлой осени.
А что, ступицу по гарантии поменяли? Как-то не верится! Мне тоже за месяц до окончания гарантии приговорили правую ступицу переднюю (пробег 74300), 2 задник салейнтблока, . Поменяли без проблем, а вот шкив каленвала не смог убедить.
а у меня как пропал стук, только 2 дня назад появился и то пару раз стукнуло и прошло и снова нет. Мне к дилеру бесполезно ехать :(. А вот гарантия уже завтра того кончается. И как назло ролик походу зашумел, а они меня на послезавтра записали на замену ступицы, саленблоков задней подвески по гарантии. Вот буду по ролику бодаться походу :)
в том то и дело я заправляюсь на 2х заправках ТАТнефть и только Танеко. В основном на них меня не обманывали не разу и всегда идет ЦЧ выше 55, стука на нем нет. 52 заправил так как уже было мало. На моем авто стук был в начале наступления тепла, потом пропал. При постановке авто в гараж я стук слышу из-за акустики очень хорошо, поэтому если нет то нет. Тотек я заправлял в прошлом году стук как был так и оставался - бросил эту затею. В тотеке есть смысл когда на Лукойле или Газпроме заправляешься. Про маразм согласен, но факт есть факт. Веду наблюдение дальше буду писать тут.
Ребят хотите я вас запутаю еще больше? У меня цокота нет месяц. Заправляюсь только Танеко. За этот месяц появился только после заправки Танеко с ЦЧ всего 52, после заправки проехал 30 км до дома и вот он стук громкий и отчетливый и так стучал пока не заправился нормальным Танеко (в течении 4 дней). После чего стука нету тьфу тьфу тьфу. Ну вот в чем дело то, у кого какие мысли? :) Ничего с машиной не делал.
я на своей сделал вывод: если ездить по трассе в другой город 200 км (туда и обратно) раз в 4-6 дня, то цокот не появляется. Эксперимент длится уже месяц, пока по работе необходимо в Самару мотаться.
В Анапе в Эрсико отдыхал в 2014 году. Территория закрыта, с детьми работает весь день аниматор (можно оставить и в магазин сбегать ил еще куда то). Кухня очень хорошая, 3мя порциями объедались вчетвером. Уборка каждый день в номере. Для троих самое то будет. Так же с ними работают туристические агентства. Нужен будет тел. кину в личку.
мотался тут на недели 2 раза в Самару (100 км от Тольятти), закономерность нашел. До этого стук был и была жесткая работа ДВС. После поездок стука нет, но жесткая работа ДВС осталась. Стук пропал еще по приезду первый раз в Самару.Температура более 5. Жду когда появится и опять в Самару для проверки. Может совпадение, а может закономерность.