Ну это в вашем плющеном мире помимо замены масла вам будут снимать колёса, разбирать суппорты и смазывать направляющие. И это где-то внутри стоимости работ 2700, когда за снятие защиты берут 470.В реальности в списке процедур на первое ТО MPS3 про рабочие тормоза есть только следующее: - Тормозные колодки, диски (инструментальный контроль) (проверка) - Герметичность и отсутствие повреждений тормозных трубок и шлангов (проверка) - Свободный ход педали тормоза (проверка) Это значит что в идеале механик штангеном замерит толщину диска. В стороннем сервисе такая работа (если со штангеном) будет стоить примерно 200 рублей. Все остальные работы в списке на сайте сплошная проверка. Каждая из которых в отдельности стоит ноль, или около того. Podger, у меня сын семнадцатилетний врёт искустнее, чем вы. Ну, основополагающим пособием по регламенту является не сайт, а сервисная книжка. В сервисной книжке на МПС 3 эти работы есть. На МПС 2 не было, а на этот есть. И дилеры эти регламентные работы выполняют, естественно. И, разумеется, они в стоимость регламентных работ включены. Фотку сервисной скинуть, недоверчивый вы наш? «Невежество» - это не когда человек чего-то не знает. Это когда он не знает и упорно не желает знать. Сыну расскажите об этом обязательно.