-
Постов
79 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
МОЯ Antara
C145 2.2D AT6 Cosmo
-
Пол
мужской
-
Город
Саратов
Посетители профиля
322 просмотра профиля
Достижения cctt
Новичок (1/14)
4
Репутация
-
хорошая скидка, в какой комплектации взяли?ММС такую скидку, если не ошибаюсь, с июня держит. Летом народ спал, а в сентябре разобрали все под чистую. Комплектация у меня инстайл. Максимальная идет ультимэйт но она доступна только с двигателем 2.4, на который скидка скромнее в 150 т.р.
-
Всё, сменил свою Антару. Пересел на аутлендер воспользовавшись скидкой в 230 т.р. Как буду ездить на 146 л.с. пока не придумал, разберусь после обкатки. Машина другая во всем, как со знаком плюс, так и со знаком минус. Надеюсь что при должном уходе не подведет.....
-
Эргономика в новом Тигуане отличная. На заднем диване сидеть комфортно. Может быть в сравнении с Антарой не так высоко сидишь над дорогой, чуть меньше общее пространство, но это не влияет на общее впечатления от машины - аппарат очень хороший в плане комфорта. Гонял его по бездорожью, субъективно он мягче Антары и лучше идет по колдобинам. Визуально багажник приличный, не больше не меньше нашего, а эти 20 литров хрен почуствуешь. Сейчас в раздумье, уже нацелился на аутлендер, но после фв тигуан езда на японце просто никакая и подкупает он только хваленой надежность и простотой конструкции, да и ценник митцубиси сейчас уронил на 230т.р.
-
Тигуан 2.0 180 ЛС на тесте оставил только позитивные эмоции. Машина едет классно. Вот только ценник на него заставляет задуматься, еще пару сотен и можно взять Соренто Прайм, а это уже другой класс.
-
С посадкой в Антару здесь точно подметили. Обошел всех японцев в бюджете до 2 млн. Смотрел исключительно с пакетом электрорегулировок сиденья водителя. Это беда какая то подушки у всех очень короткие, углы подъема подушки липовые. Что то позволяет изобразить сиденье в аутлендер, но и там нет поясничного упора. Старая Антара со своими длинными подушками сидений на голову выше в части комфорта просмотренных мною японцев. Восторг от удобства посадки подарил новый тигуан как немцы умеют все грамотно сделать для человека в таком относительно небольшом кузове диву даешься.
-
Не то чтобы предубеждения к китайцам, но внутри не могу поверить в их авто. Долго можно обсуждать изделия от народной республики но для себя решил лучше пересяду на Приору. Сам присматривался к новым машинам, и учитывая пропорции роста цен и своих доходов с сожалением понимаю, что отваливаться в нынешней ситуации два ляма за железяку по отношению к другим радостям жизни просто преступление. Из вариаторов остановился на ауте, с АКПП держу на прицеле сх5, с удовольствием взял бы кроссовер на ручке, но мне необходима комплектация с удобными сиденьями, а они все близки к топу, где ручкой не пахнет. Спрыгивать на пузотерку не хочу, а так идеал новая Камри. Уже склонен забить и гонять антару, риски по ремонту в разы дешевле нового штурма целлофанового авто. Интересно поиметь статистику по отказам антары в зависимости от пробега, с указанием наиболее уязвимых узлов и прайс на ремонт.
-
Повторюсь, на прямом патрубке никаких обозначений нет кроме диаметра, да и тот при отрезке от хлыста на мой экземпляр не попал. Хомуты Robust из магазина скобяных изделей, скорее всего КНР. Диаметр на фото не подошел потом взял побольше до 75мм. Цена по 80р. За штуку. Обортовка есть, но плохо выраженная, надеюсь для силикона не страшно, зажимают, конечно, намертво.
-
Надеюсь, что победил проблему. Купил прямой силиконовый патрубок в обычном магазине запчастей. Утверждают что возят из Польши, но думаю, что Китай. Стенка более 5мм армирование в 4 слоя, шаг армирующей ленты малый и читается на поверхности. Обозначений кроме диаметра 60мм нет. Цена 22руб. За 1 см. Второй патрубок решил взять фирменный от Хорс. Он один в один с родным, стоит в сравнении с таким же не Хорс в 2 раза дороже 880р. Он также армирование в 4 слоя, но стенка на 1мм тоньше чем у прямого. Поставил все на силовые хомуты от Robust. Самостоятельно установить не смог, т.к. не имею инструмента, поставили на сто за 1 т.р. (спасибо Vlad у, предупредил о необходимости хорошего инструмента). Снимали все колено, монтировали на столе и потом установили на место. С подъемником ушло чуть более часа. Посторонний звук похожий тихий свист при наборе скорости ушел. На родном прямом патрубке внешне дефектов не нашли. При установке силиконового прямого, вернули на него манжету скольжения, т.к конструктивно он трётся об какой то блок. Как то так...
-
вы абсолютно правы, за одним маленьким но: если такая ситуация коснется вас или ваших родственников (не дай бог конечно) тон таких вот отвлеченный "умозаключений" смениться кардинально! я сам живу рядом, это место (Павлино) знаю хорошо т.к. проезжаю через день, и мне совершенно не безразлична судьба данного конкретного ребенка, как и других таких же детей Если не дай Бог попасть в такую ситуацию, то тут не просто тон сменится, думаю мир перестанет существовать, тем более в форматах интернет-сообществ. Поверьте цель оскорбить или сумничать себе не ставил ни здесь ни в жизни. При этом любой нормальный человек по данному происшествия испытывает примерно одинаковые эмоции. Я о другом о том кому нужны такие эмоции как инструмент в достижении определенных целей.
-
Поставил силиконовый патрубок от КАМАЗа. Встал вроде нормально, но неудача через 100 км опять слышу свист. Патрубок целый, может выбивает из под Хомутов. Думал подтянуть хомуты на горячую, но подлезть не ошпарив руки нереально. После езды патрубок стал очень мягкий, может не все камазовские патрубки можно применять?
-
ИМХО просто очередной триггер для раскручивания какого угодно, но главное искреннего негодования народных масс в преддверии всем известного весеннего мероприятия 2018 года. Сюрриализм произошедшего , ужас и бред самой ситуации, как будто оторванной от реалий жизни подхвачен и мусолится на всех уровнях что полностью подверждает наличие большой игры в РФ, когда в борьбе за главный куш срать на человека, мораль и все святое. Ждем следующей яркой информационной вспышки с территории Москвы, т.к. на реально российской территории такие вбросы малоэффективны и соответственно маловероятны...
-
Спасибо, просветили. А какое из всего этого делать вывод: наличие масла в трубопроводах турбонаддува это то с чем надо всеми силами бороться или можно забить и не париться? К чему такое состояние дел приведет? Упадет мощность, умрет двигатель, превратиться в 30 летний Икарус ?
-
нет. речь идет о вентиляции картера двигателя. там есть маслоотделитель-сапаратор, который не совсем качественно выполняет функцию собственно отделения масла. и немного масла забрасывает во впускной коллектор перед турбиной. Поискать в инете для понимания процесса, нашел описание на принцип работы vw td. Немного дополнил своими примечаниями. Верно мыслю? У нас такая же система? А где эта скотобаза находится?
-
Спасибо за ответы. Понял что ситуация тиражированная, только не пойму является такое состояние нормой или нет. Получается масляные пары выбивает в улитку забора воздуха, в теории эта масло воздушная смесь раскаленная до 200 градусов попадает в радиатор, а из него как из змеевика самогонного аппарата как раз в этот нижний патрубок конденсируется масло. Просто что тогда внутри радиатора творится и долго ли он будет работать пока не закоксуется. По сапуну я правильно понял что вы говорите о трубке сброса масла из турбины?
-
Тоже обнаружил трещину в патрубке на выходе интеркуллера. Напрягает то что вокруг трещины масляное пятно. Когда он лопнул хз, обнаружил недавно при наборе скорости. Вроде как в радиатор интеркуллера масло вообще не должно попадать, а тут такая грязь. Кто снимал патрубки, поделитесь как у вас с состоянием внутренности есть там признаки масла или нет. Пробег всего 45 т.км.