Вчетвером на зимней резине на 220 клал стрелку. Реально есть зависимость от бензина - не всегда 200 набирает. Расход в этом режиме сумасшедший. Быстрее со скороостью 120 ехать получается - в два раза реже заправляться.
поражаюсь дилерам. на 18 радиусе шипы нельзя, размер разрешенный один. А они все разрешают. правда устно. Сам езжу на 18 шипах. Спасает то, что сервисмены не читали книжку про антару и не знают, что нам 18 зимнюю нельзя
Внимание! Сангсина не было - поставил безродные колодки, не тормозили!!! Со 120 до 80 притормаживают - потом плывут. Отмучился на них 3000 и выкинул. Поставил Сангсин.
Вот делать не хрена...2 года езжу всегда с ближним светом и только на 37000 поменял с разницей в неделю лампы ближнего света. По правилам можно включить габариты и противотуманки. А вмешательство в конструкцию световых приборов запрещено.
Если представляете себе утройство машины, то можете подсчитать сколько гаек и болтов нужно для этого отвернуть. На сервисе возьмут максимум стоимость этой запчасти.
Если педаль не возвращается - то проблема механичеческая ( коврик ). Или глюк управления. Если педаль зацепилась за коврик и нужно тормозить, то бороться тормозами с 230 кобылами бесполезно. Главное хладнокровие - перещелкиваем кпп в нейтраль и тормозим. Мотор пусть ревет. Останавливаемся, глушим. поправляем (а лучше выбрасываем) коврик
Центральная часть пистона выкручивается оборотов на десять-пятнадцать, поддевается, приподнимается и вытаскиваетсявместе с неповрежденной ответной частью. Аккуратнее нужно и выдрав один пистон изучить его конструкцию.