Перейти к содержанию
Opel Antara Клуб

Anton

Форумчане
  • Постов

    65
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

79 просмотров профиля
  • kent

Достижения Anton

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Вчетвером на зимней резине на 220 клал стрелку. Реально есть зависимость от бензина - не всегда 200 набирает. Расход в этом режиме сумасшедший. Быстрее со скороостью 120 ехать получается - в два раза реже заправляться.
  2. Родные перед + зад поменял на 22000 на сангсин, проехал еще 22000 - износ сангсина половина.
  3. спасибо, не знал. старался к дилеру ездить на летней
  4. Я и говорю 1500 +1500. А какие расходники могут быть при работе с подвеской? Хоть раз под машину загляните, а то дурить всю жизнь будут.
  5. поражаюсь дилерам. на 18 радиусе шипы нельзя, размер разрешенный один. А они все разрешают. правда устно. Сам езжу на 18 шипах. Спасает то, что сервисмены не читали книжку про антару и не знают, что нам 18 зимнюю нельзя
  6. Внимание! Сангсина не было - поставил безродные колодки, не тормозили!!! Со 120 до 80 притормаживают - потом плывут. Отмучился на них 3000 и выкинул. Поставил Сангсин.
  7. Вот делать не хрена...2 года езжу всегда с ближним светом и только на 37000 поменял с разницей в неделю лампы ближнего света. По правилам можно включить габариты и противотуманки. А вмешательство в конструкцию световых приборов запрещено.
  8. Если представляете себе утройство машины, то можете подсчитать сколько гаек и болтов нужно для этого отвернуть. На сервисе возьмут максимум стоимость этой запчасти.
  9. Вой по поводу рейки можно прекращать. втулка действительно копеечная - около 1500 рублей. Даже если она окажется расходником, то не страшно.
  10. Если педаль не возвращается - то проблема механичеческая ( коврик ). Или глюк управления. Если педаль зацепилась за коврик и нужно тормозить, то бороться тормозами с 230 кобылами бесполезно. Главное хладнокровие - перещелкиваем кпп в нейтраль и тормозим. Мотор пусть ревет. Останавливаемся, глушим. поправляем (а лучше выбрасываем) коврик
  11. родители там зафиру покупали и два раза красили по каске - все ок.
  12. Центральная часть пистона выкручивается оборотов на десять-пятнадцать, поддевается, приподнимается и вытаскиваетсявместе с неповрежденной ответной частью. Аккуратнее нужно и выдрав один пистон изучить его конструкцию.
  13. Листикам нужно время чтобы досохнуть до состояния "пошумим назло"))) В ноябре листопад обычно уже кончается, а листики шумят)
  14. Надо вынуть фильтр погонять вентиляцию (на закрывая крышечку) на всех режимах. Листочки вылетят. Спасало на всех машинах, на антарике не было..

×
×
  • Создать...